1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Sven_87

    Sven_87 Новичок

    3 ноя 2010
    31
    Audi100,Avant,NF87
    Ну типо в коробочке сразу на 5 форсунок. или можно купить 1-2 колечка. Кстати, стаканы тоже чтоль продаются? Всё что меня сдерживает в этой процедуре, так это возможность поломки стаканов.
    Насчёт сеточек в форсах я вкурсе.
     
  2. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    #16562 WinNT, 9 ноя 2010
    Последнее редактирование: 9 ноя 2010
    :D Так я же писал про налив..

    Причём это было при системном 5,9..6,1 бар. А теперь то оно стало 5,8!!! То есть налив ещё меньше стал.

    Поэтому и делаю основное подозрение на РСД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    В выхлопную у меня перестаёт стрелять при прогазовках на месте, если слегка винтом СО смесь забогатить - очевидно прострелы возникают из-за бедной смеси в некоторых режимах (лопата в максимальном отклонении).. всем известно что бедная смесь горит намного дольше, поэтому и выстреливает в трубу... там и догорает...там и убивает лямду.. В то же время - детонация.. Откуда она на позднем зажигании? У себя заметил, что если позднить зажигание хотя бы на 5-7 градусов, то мотор перестаёт заводится нормально.. крутить приходится раза в 2 дольше. Ставлю пораньше на пару градусов - пальцы звенят...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zm-style

    zm-style Новичок

    13 июл 2010
    18
    Ауди 80 В3 3А 1989г
    Помогите, кто знает. стала хреново заводится (Ауди 80 3А), жрать под 23 литра. А не заводилась т.к. топливо на форсунки не шло.
    Дак вот решил промыть ЭГРУД. Лучше бы не трогал. Вообще встала.
    Замерял после этого давление: системное 6.2, нижнее 6.1(фишка снята) замерял подключая насос напрямую. Хотел подкрутить, хрен - сколько не крути все равно 6.1, да еще и набирает медленно, а скидывает сразу. Что ЭГРУД на помойку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    у меня были подобные симптомы , проверь правильность выставления зажигания по меткам )
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    130г - это норма. Метки ГРМ смотрел?
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Пробей по Эксисту, или в магазине спросы, Но думаю что можно по одной купить, с чего бы нет...и стаканы тоже. На форуме люди писали, что есть.

    Я не покупал, мои резинки нормальные довольно были, я только на всяк случай силиконом обмазал немного....и промывал без извлекания форс со стаканов. А из блока они вместе со стаканами вылезут без особого усилия.
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    1. Обратка на бак от РСД случаем не забита, или трубка где нить пережата...
    2. Промеряй количество слива из нижних камер дозатора при таких давлениях 6,2 и 6,1. (120...150мл/мин норма)
    3. при таких давлениях топливо на форсы и не пойдет.

    А чем и как промывал ЭГРД.?.. подробнее расскажи...
     
  9. zm-style

    zm-style Новичок

    13 июл 2010
    18
    Ауди 80 В3 3А 1989г
    А чем и как промывал ЭГРД.?.. подробнее расскажи...[/quote]

    Где-то вычитал, что уж больно хорошо Карбклинером. Снял регулятор налил в него этой гадости, перевернул, подождал, продул воздухом. Правда он у меня упал со стола. А до этого лето я его неоднократно в ультразвуковой ванне мучил, вместе с дозатором.

    И веть пока не тронул его хорошенько все работало, хреново но работало.

    Правда не знаю какое давление было до промывки, т.к. переходники только сейчас сделал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #16570 IDX, 9 ноя 2010
    Последнее редактирование: 9 ноя 2010
    Надеюсь - воздух применял без фанатизма...
    Покоя не дает "упал со стола"...может и в отверстия ковырял чем нить....?

    Факт, что давления не в норме. Проверь количество слива, там видно будет.

    Попробовать бы с каким нибудь другим ЭГРД для сравнения...


    Заполни профиль: Ауди80, SD,...
     
  11. zm-style

    zm-style Новичок

    13 июл 2010
    18
    Ауди 80 В3 3А 1989г
    #16571 zm-style, 9 ноя 2010
    Последнее редактирование: 9 ноя 2010
    Меня еще насторожили несколько отверстий на корпусе, некоторые заткнутые какой-то хренью похожей на герметик. Так надо? Если надо сделаю фотки.
    слив проверяется из трубки с большей резьбой (м12 или м10 по-моему)? И для чего тогда вторая0?
    Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #16572 IDX, 9 ноя 2010
    Последнее редактирование: 9 ноя 2010
    делай фотки. ЭГРД ... и дозатора.
    а то на форуме старые фоты дозаторов не работают...

    Заполни профиль: Ауди80, SD,
    ...
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    новые сюда тоже не прицепишь, только на сторонний ресурс
     
  14. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    130 - это маловато, должно вроде как 145 быть...

    Лан... едет да и ладно.. проверю метки + ПНД заменю, а то при максимальном подъёме он у меня 0 В показывает.. может из-за него что-нибудь с зажигание происходит..

    Но про ГРМ не знаю... зажигание у меня не уплывало никогда.. один раз поставил и забыл... проверяю - всё как и было выставлено.:shock:

    А вот то что системное упало от 6,1 до 5,8 что-то настораживает.. и машина тупить при нагрузке стала... Мне не кажется что это совпадение:bt:...

    Будет время залезу метки посмотрю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #16575 IDX, 9 ноя 2010
    Последнее редактирование: 9 ноя 2010
    Точно подозрительно. Я бы померил количество бенза в обратке на бак. (сумма с ниж. камер + лишка с РСД) должно быть 500...700 мл/30сек.

    Если меньше-то...
    Может топливопровод подачи пропускает где нить (в баке) или входной фильтр БН успел забиться.
     
  16. zm-style

    zm-style Новичок

    13 июл 2010
    18
    Ауди 80 В3 3А 1989г
    Может на мыло? nikitiro*yandex.ru Скинь адрес, куда прислать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    IDX, а как сетка в баке может повлиять на системное? когда насос в стенку возле фильтра 9 бар даёт, а системное 5,8... Лан проверю всё.. и обратку и слив... и производительность... Только теперь не знаю когда возможность появится=) Спасибо всем за советы=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Очень просто, когда в стенку то расхода нет, ну а дальше сам понимаешь...:)
     
  19. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Ну про производительность я уже писал:

    3 л/мин - на входе фильтра и там же давление в стенку 9 бар (насос и система подачи исключается автоматически).:shock: Мерил где-то месяц назад, системное было около 6 бар.

    На этих выходных замерил системное ровно 5,8:cry:... машина тупить начала где-то 2..3 недели назад... Вот думаю в РСД есть ведь вероятность стравливания давления не через основной клапан где-нибудь? Может износ со временем какой-то появился?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Сам же писал, стучали по нему много... Поменять бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...