1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Согласен, раз такой расклад, то есть подозрение на РСД. ...скажем шарик-клапан заржавел....грязюка попала...деформация..

    А ведь может быть и другой вариант, например под давлением где то зажимается проход бензину, скажем в топливном фильтре. Замер расхода в обратку (500-700мл/30сек) дал бы ответ.

    А то ведь мерил по отдельности 3л или 9бар.
     
  2. дмитрий33

    дмитрий33 Участник форума

    5 авг 2009
    130
    Octavia 1.8T 01г.
    Добрый вечер всем!напряжение на ЭРГД посмотреть не смог т.к сразу глохнет.что можно сделать что-бы с подключенным ЭРГД двигатель заработал?
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #16583 IDX, 10 ноя 2010
    Последнее редактирование: 10 ноя 2010
    Делай замеры:
    1. давления Сист, нижнее без разъема ЭГРД (разница 0,4бар) Если нету то мыть, мыть,...
    2. Померь сопротивление ДТОЖ на мозги (холодн 2500ом,... горяч.250ом)
    3. Попробуй отсоединить Лямбду и заводи без нее. ток ЭГРД на горячем 90С - будет нулевым (напряжение тоже)
     
  4. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    промыть для начала , или попробовать у кого нибудь взять на время , что бы убедиться в его неправильной работе , провода случайно не попутал местами ? они часто обрываются с фишки ,
     
  5. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Всё - прикрываем проблему:nod:.. как только смогу провести замеры, то продолжим:sluni:.. Саныч_Питер, РСД я уже год как поменять хочу... просто то руки не доходят, то время.. да и вообще у нас их в Б/У маловато что-то... Новый боюсь предположить сколько стоит. Поэтому и начал всю дискуссию с возможности повышения давления путём загибания корпуса РСД со стороны задающей давление пружины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    По книжкам налив должен быть не менее 80мл/мин. Мерил я только один раз на AAR и получил 120 или 130мл/мин, точно уже не помню.

    Знаешь что будет, если сигнал пнд резко упадет до 0 на оборотах и под нагрузкой? Я знаю - будет удар головой об руль :nod:. А как себя машина ведет если автоматику отключить ?
     
  7. Sven_87

    Sven_87 Новичок

    3 ноя 2010
    31
    Audi100,Avant,NF87
    Сегодня стала хуже ехать на большой заслонке. Больше 140 не разгоняется. Смесь бедная. форсы доставать неохота, поэтому сначала промою всё на установке для промывки инжектора, которую сам и сделаю. Как раз есть насос ещё один.
     
  8. zm-style

    zm-style Новичок

    13 июл 2010
    18
    Ауди 80 В3 3А 1989г
    Померял, получактся почти 180 мл/мин (мерял 30 сек получил 90)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да, с чего то начинать чистить надо. Вот еще как можно...

    Потом все равно форсы мыть придется...как раньше писали.

    Успеха!
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Разъем ЭГРД снял, когда мерил 180мл/мин???
     
  11. zm-style

    zm-style Новичок

    13 июл 2010
    18
    Ауди 80 В3 3А 1989г
    Да. Я его и не одеваю сейчас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zm-style

    zm-style Новичок

    13 июл 2010
    18
    Ауди 80 В3 3А 1989г
    я сегдня фотки по почте послал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ответил на мыло. Смотри...
     
  14. zm-style

    zm-style Новичок

    13 июл 2010
    18
    Ауди 80 В3 3А 1989г
    Раз такие цифры, то что? ЭГРУДу звиздец? Сегодня полностью винт выкручивал, так чтобы заглушка только только накрутилась. Все равно 6.1.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #16595 IDX, 10 ноя 2010
    Последнее редактирование: 10 ноя 2010
    На вид нормальный. технологические дырочки и только...Главное, чтобы небыл мокрый, негерметичный.

    Зачем выкрутил? Закрути винт регулирующий на глубыну 6,6мм от поверхности. (Это исходная точка.)


    Заворачивая рег. винт ЭГРД давление в низу уменьшается (диф. увеличивается), следовательно смесь богаче по механике.
     
  16. zm-style

    zm-style Новичок

    13 июл 2010
    18
    Ауди 80 В3 3А 1989г
    Д я знаю. Пробовал. После промывки поставил на 6.6 получил 6.1. И уже потом стал крутить вертеть, даже до упора доходил и выкручивал полностью - не меняется давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Если Промывка не помогает и нет запасного ЭГРД, то плохо....:(

    Сделай такой эксперимент. поставь между ЭГРД и дозатором на время прокладку (чтобы совсем перекрыть путь бензину) и померь нижнее давление... Должно быть =0бар и с нижних камер ничего не вытекает (с той трубки. РСД заглушен). Так проверим - может мембрана прохудилась в дозаторе...
     
  18. zm-style

    zm-style Новичок

    13 июл 2010
    18
    Ауди 80 В3 3А 1989г
    #16598 zm-style, 10 ноя 2010
    Последнее редактирование: 10 ноя 2010
    Думаю в качестве прокладки подойдет простая плотная бумага, или резина от камеры? Спасибо завтра попробую отпишусь. На днях должны привести дозатор с регулятором рабочий для пробы. вот и проверю. Если Все таки регулятор то распотроню его и посмотру что с ним (вроде и ломаться то нечему)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    камерная резина - Нет бензостойкости не будет

    Паранит, или ровная пластмассовая бензостойкая пластинка на оба отверстия...резинки оставь со стороны дозатора. там и загерметизует.
     
  20. дмитрий33

    дмитрий33 Участник форума

    5 авг 2009
    130
    Octavia 1.8T 01г.
    Итак,сегодня отсоединил ДТОЖ и машина заработала с подключенным ЭРГД.напряжение на ЭРГД при включении зажигания 1,4в. при заведенной 0,04в. пробовал подключать другой ДТОЖ-глохнет.что далее проверять?