1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    зажигание смотрел ? при бедной смеси будет в лопату подстрелливать , но не в глушитель
     
  2. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    На рабочей лямде газоанолизаторм померитьбы СО , и расход интересует ?
     
  3. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    На холодную при тапке в пол стреляет в лопату (очень редко, а без ЭРГД - постоянно на холодную), а на горячую, не скажу что стреляет, просто когда варьируешь обороты на месте педалью акселератора от 1500 до 3500 после того как ток ЭГРД из -60мА приходит в 0мА из глушителя слышен кокой-то сбой работы (резкий одиночный выброс газов БЕЗ ХЛОПКА -то есть в самом глушителе смесь догорела).

    Зажигание сам не смог посмотреть, машина далеко от меня, попросил знакомого, говорит что в базовом режиме (обороты встали на 1000) метка по нижней кромке смотрового окна находится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Где-то читал что 80мл за 30 сек должно быть:umnik:.. Ничего не путаешь?

    У меня дозатор в сумме за минуту налил около 650мл, а должен 800мл. Отсюда и минимальная производительность насоса по расходу около 1200мл/мин должна быть. 800мл - дозатор. 145мл - расход нижней камеры и около 300мл - запас+собственный необходимый для стабилизации давления расход РСД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Там перепутать чуть можно , зажигание выставляется по метке 15 , а вот ГРМ выставляется по метке 0 , само зажигание как токавое роли не сыграет , а вот неправильно выставленные метки на ГРМ сыграют свою роль , я например около 30 тысяч проездил на неправильно выставленной метке ГРМ , машина больше 200 не набирало , да и то как то вяло ))) на метку раньше - машина ожила , обороты на верху набирает реще чем внизу , при нажатии педали в пол пропало ощющение бедной смеси )))
     
  6. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    WinNT , и ещё вопрос , машина всё время себя одинаково ведёт ? холодная как ? горячая ? и если на горячей кататься немного гуже не становится ?
     
  7. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Примерно при 50 градусах - едет лучше всего, на совсем холодную едет немного хуже чем на прогретую до 85.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Обязательно посмотрю сам:nod:... идея верная.. правда вот только на маховике у меня одна метка:shock:.. без надписей..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    #16629 WinNT, 11 ноя 2010
    Последнее редактирование: 11 ноя 2010
    Вот самый простой расчёт который показывает расход идеального двигателя AAR/NF.
    [​IMG]



    И если честно производительность в 130 мл/мин - не есть гуд.. и смесь там в любом случае бедной будет, если только ЭГРД помогать не будет, а он у меня в +10 упирается при таких нагрузках!!! не верится в проблему зажигания что-то мне..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.985
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #16630 ser_gr72, 11 ноя 2010
    Последнее редактирование: 11 ноя 2010
    так расчет для 7000 оборотов
    по твоим расчетам 182 мл х 5 = 910 мл в минуту на 5 цилиндров., т.е. 54 литра/час
    а вот если на 700, т.е. ХХ, то получиться 18 мл, т.е. 5,4 литра в час
     
  11. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    А на 7000 оборотах лопата до упора не подымица...

    WinNT Ваще проверить прально система топливаня работает или нет очень просто. Накручивай ЭГРД так чтобы брала на верху. Ну тупо смотри на 5000 чтобы было окло 0 на ЭГРД. И на ХХ выставляй около 0 при этом. Если посередине (2000-3000об) будет предел "-" то дозатор работает не линейно. Причины: не достаточно давления. Причины не достаточного давления? Насос (в стену и системное) и грязь. "Плохую" настройку мы исключаем из подозрений ибо линейности дозатора нет. ну как бы такая логика...

    Буквально недели 3 назад была у меня сотка AAR. Системное было 4.5 при нагрузках. Насос дохлый. При хитром накручивании - валила! Немного тупила внизу и иногда глохла просто так. Был заменен насос. Системное выставило на 6.5 но она стала просто нереально тупой наверху. Глохла так же. Причина была "буря в стакане". Точнее грязь, в том стакане что в баке. Бак мыл стакан разбирал внутри бака и все промывал. Стала бодрее но тупила все равно. 1 в 1 как у тебя. нет верхов и все тут где-то на 4 тыщах уход в +10 и все. "буууу" и не едет. Промывал ей дозатор. Линейность восстановилась. Щас. Почти месяц полет нормальный. Перерыто было все. От бака до двига. Даже кат проверяли на пустоту, а дело было в грязи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    по меткам не должно такого быть , там 0 6 9 12 15 18 , вроде так , метки ГРМ выставляются по 0 , проверьобязательно , там 5 минут делов ))) чтобы исключить такую возможность
     
  13. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    И опять же , поправте меня если я не прав , если системное 5.8 и оно не падает при полной нагрузке , то о каком "калосальном" обеднение идёт речь ? при таком системном во время востановления своей машины у меня 2 или 3 форсунки вообще не открывались , машина труп была и на верху и внизу , а тут же низа хорошие , да и двигатель ровно вроде набирает , правда медленно ....
     
  14. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    #16634 WinNT, 11 ноя 2010
    Последнее редактирование: 11 ноя 2010
    Да числил и мыл я всё... вот факт - больше давление в системе - больше топлива пройдёт через щели буксы (зависимость количества от давления не линейная). таким образом - упало системное - подкрути винт СО на обогащение то есть сдвинь характеристику, а так как есть предел этого сдвига (зазор между лопатой и плунжером не бесконечный и щели буксы тоже ограничены), то получается что при таком же расходе воздуха (одинаковом положении лопаты) при 6,4бар, в случае с 5,8бар разница по наливу будет колоссальной, при всём при этом система дозирования - также не линейна, поэтому при больших расходах - разница будет больше!!!

    Например если режим ХХ и щель открыта совсем чуть чуть, то при давлениях 6,4 и 5,8 - разница по наливу будет ничтожно маленькой, а если щель открыта полностью, то тут совершенно другой характер динамического движения жидкости - площадь больше (ламинарное течение по моему) и разница в расходе будет намного больше, я бы даже сказал что эта разница существенно повлияет на характер работы двигателя. Вариант - накрутить СО богаче, но всё равно максимальной отдачи не получим, потому что дозатор - нелинейный и стехиометрия потеряется полностью на всём диапазоне дозирования.

    Не важно, эти расчёты показывают сколько топлива должно обязательно попасть в цилиндр за одну минуту при условиях:

    ДЗ - открыта и цилиндр использует полностью весь свой рабочий объём (заполняется полностью воздухом) и при оборотах 7000.


    Теперь представьте эффект полной нагрузки, предположим что обороты 5500 (у меня в этот момент тяга пропадает почти полностью) и ЭБУ выставляет смесь 1/13 к примеру (без лямды, чисто мощностной режим), посмотрим что из этого получится:
    [​IMG]

    и это против моих 130 мл/мин :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX

    А вот не верю я тебе. Это получается 163*5=815мл/мин. Тоесть я за 10мин времени должен спалить 8л при 5000об ? БРЕД
     
  16. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Правильно:nod:... Двигатель просто не может использовать свой объём в полной мере... Литров 6 - скушать может легко и без запинки:sluni:..

    У меня был случай, когда ждетронег расстроенный был - она хавала 5 литров на 400 метров!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Так речь идёт про твою машину , у тебя же столько не ест ? хотя при твоём наливе должна литров 6.5 есть ))) из за такого налива возможен небольшой провал в ускорении , ведь нужные обороты она у тебя выкручивает ?
     
  18. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Вот некоторые интересные факты по расходу:
    [​IMG]

    В принципе можно ещё и рассчитать расход бензина на 100 км если нужно могу это сделать позже=) и мы увидим всю правду=) нужны только передаточные числа главной пары и всех передач (где то были.. позже найду).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    :thumbup::thumbup::thumbup: Браво!!!! В точку!! У меня расход 6.5 - 7.5 - при любой скорости (от 80 до 160) по трассе. В городе не больше 8.5л.

    Обороты она выкручивает но только с ЭГРД.. но хуже чем жигули блин... Работает нормально только до 4000.. и на том месте где раньше был подхват при (6,1 бар), сейчас провал и дальнейшее отупение при разгоне... Ощущение что немного включается ручник:D... С низов едет отлично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Блин, хорошо быть умным ! WinNT, а чё на ХХ (на720-780 об) получается ? Налив с каждой фарсы ПО НАУКЕ ?