1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    А без нагрузки как набирает обороты ? тоже вяло ?
     
  2. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Да нет вроде, когда держу педаль чуть дальше момента открытия второй заслонки - чувствуется максимальное ускорение на любой передаче, а если тапку в пол, то машина туповатее себя ведёт, но такого что "буууу - и не едет" не наблюдается, продолжает разгон, но хуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    #16643 WinNT, 11 ноя 2010
    Последнее редактирование: 11 ноя 2010
    при 760 об/мин получилось 17.971 мл/мин. Но это при расходе воздуха при полном дросселе, то есть будешь ехать тапку в пол держать и при этом обороты 760.. то есть вагон за собой тащить не разгоняясь..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Ну что же , один в один симптомы моей ))) Я ставлю на метки ГРМ , )
     
  5. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Будем смотреть=) Меня настораживает то что на маховике одна метка... я вот по ней поставил, а вдруг она не та вовсе, да и если та, то из-за ГРМ могла отскочить. ГРМ перескакивает в сторону позднего я так полагаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Всё верно, так как тапка в пол постоянно. Воздуха жрёт немерено и бензина тоже соответственно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Правильно понимаеш , шкив распредвала против часовой на один зуб , скорее всего )

    Там насечки должны быть на маховике , а метку обычно штрихом белым или краской рисуют - это 15 градусов , для выставления зажигания
     
  8. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Эт мне понятно, что в этих формулах расчёт ВОЗДУХА(и ТОПЛИВА) производится БЕЗ УЧЁТА ДЗ(т.е. они ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТЫ).По моим наблюдениям на ХХ с одной фарсы двига 2,3 набегает 4,5-6 мл/мин, а при ПН ~ 150-165мл/мин. P.S. Я б на твоём месте, форс.каналы в дозаторе попробывал бы продуть хорошенько.....мож там мусорок какой ?!
     
  9. Виталиk

    Виталиk Новичок

    11 ноя 2010
    14
    Audi 80, 1.8S, JN, 1990
    Подскажите...какой ток все таки должен быть на ЭГРД на холостом...10 или 0 мА... и должен ли он меняться при поднятии оборотов до 3000?
    ..Проблема в том что купил машину с отключенными мозгами и разрегулированными настройками...читая форум вроде немного настроил...но все равно при прогреве ...на определенных температурах...происходят скачки тока эгрд(((иногда на 85..или 55 или 155 мА...((как накрутишь.....когда машина прогрета...вроде работает более менее...правда немного нестабильны холостые
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #16650 IDX, 11 ноя 2010
    Последнее редактирование: 11 ноя 2010
    +/-0 или +2,5 или +10 мА... в зависимости - какой мотор. ...с идеальном впрыском при 3000об на горячую (90С) должен только незначительно меняться (частота колeбaний...)


    Заполни профиль...машин, год, мотор, буквы!

    По скачкам тока 55...85мА - ДТОЖ прверяй, ПНД...там видно будет
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    тебе +10мА

    ...и тема тут
     
  12. Виталиk

    Виталиk Новичок

    11 ноя 2010
    14
    Audi 80, 1.8S, JN, 1990
    Мотор JN..датчик температуры в субботу махну(((есть на него подозрения....только вот что странно если бы датчик...то она бы всегда одинаково при прогреве скакала...а у меня при кручкении винта ЭГРД ...то сильнее провалы...то мало заметны... Я Эгрд интересуюсь..так как хочу для начала его более менее сносно настроить...6.6 мм. у меня не катит.. при таких настроиках глубины винта машина работает ужасно...
    Сегодня опять крутил ЭГРд...и не знаю на чем остановится....ток настраиваю винтом СО ..((загоняю его в рамки 7..10 мА...скачит в этом пределе(лямда подключена...
    Подскажите как правильно отрегулировать ЭГРД... что бы ток не менялся при нажатии на газ? или он должен немного увеличиваться....а потом входить в преждние 7 ..10 мА..или наоборот должен убавляться?
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну вот расскажи - зачем начинаешь с кручения ЭГРД.
    Надо первым делом убедиться :
    - что нет подсосов,
    - нет грязи в дозаторе,
    - форсунки распыляют нормально, и производительно. т.е. без грязи в сетках.
    - канал обдува форсунок чистый,
    - давление системное соответствует.
    - давление управления (нижнее) на 0,4бар меньше системного (без разъема ЭГРД)
    - расход бензина в обратку 500...700мл/30с
    - расход бензина с нижних камер 120...150мл/мин

    ... а потом уж регулировать.
     
  14. Виталиk

    Виталиk Новичок

    11 ноя 2010
    14
    Audi 80, 1.8S, JN, 1990
    Расскажу...по порядку..:..подсосы проверил...жидкостью для чистки((если и есть я их не заметил, дозатор мылся предыдущим хозяино(дело было весной...чистили его ультрозвуком, форсунки новые, давление вроде тоже мерили Просто я взял машину...точно зная что Эгрд крутили наугад и так как наручено оно было не понятно как...то просто были отключены мозги...Вот и хочу привести его в более менее соответствующие значения ...а потом не спеша купить всякие монометры и прверять отдельные элементы и все в целом..
     
  15. Виталиk

    Виталиk Новичок

    11 ноя 2010
    14
    Audi 80, 1.8S, JN, 1990
    И крутить я его начал потому что при подключении мозгов...машино заводилась...ноее всю трясло итд
     
  16. Виталиk

    Виталиk Новичок

    11 ноя 2010
    14
    Audi 80, 1.8S, JN, 1990
    Подскажите как правильно отрегулировать ЭГРД... что бы ток не менялся при нажатии на газ? или он должен немного увеличиваться....а потом входить в преждние 7 ..10 мА..или наоборот должен убавляться?
     
  17. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Замеры производи на прогретую , иначе будет скакать , дело в том что идёт обогащение смеси при нагреве , и отвечает за это как раз ДТОЖ (только вот что странно если бы датчик...то она бы всегда одинаково при прогреве скакала)не скакала бы она одинаково , меняется смесь , включается лямда легулирование - проверь датчик на сопротивление , были тут случаи , что при замене датчика на новый становилось хуже ,
     
  18. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    при нажатии на газ смесь богатиться , вот и как ток может не изменяться ?? в минус вроде должен уходить , только вот без нагрузки это мало заметно .....
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #16659 IDX, 11 ноя 2010
    Последнее редактирование: 11 ноя 2010
    то Виталиk
    Понятная картина. Только без манометра (лучше двух) крутить ЭГРД низя... толку нет и не будет.

    В прочем сам уже начинаешь в этом убеждаться.

    И датчики не надо менять на угад. ну разве, если денег девать некуда. А то хороший оригинальный можешь поменять на кривой китайский...

    Мытие дозатора ультразвуком по весне на данный момент не может быть безусловным аргументом и гарантом чистоты, ...достаточно одной заправки и приехали. Начинаем все с начала.
     
  20. Виталиk

    Виталиk Новичок

    11 ноя 2010
    14
    Audi 80, 1.8S, JN, 1990
    Парни а можно подключится к ДТОЖ на рабочую...что бы посмотреть есть ли скачки когда машина начинает глючить?