1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Виталиk

    Виталиk Новичок

    11 ноя 2010
    14
    Audi 80, 1.8S, JN, 1990
    Манометор то наверно купить не проблема....а вот штуцера для его подключений наверно поискать придется
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #16662 IDX, 11 ноя 2010
    Последнее редактирование: 11 ноя 2010
    К ЭГРД - Да, можною и даже нужно. подключай мА метр на длинных проводах...и в салон. Под нагрузкой тоже потом не помешает посмотреть.
    К ДТОЖ можно вольтметром высокоОмным...но что там увидеть хочешь?
    ДТОЖ проверяй на кОмы с прогревом в кастрюльке, и утечку на массу датчика.
     
  3. Виталиk

    Виталиk Новичок

    11 ноя 2010
    14
    Audi 80, 1.8S, JN, 1990
    Да под нагрузкой она вроде неплохо едет .....и расхода вроде нормального добился(по сравнению с тем что было....проблема п прогреве и подтрясовании на хх...Я вначале обороты холостые выставлял в районе 1000 и 1100 но так ведь не должно быть...решил понизить ..но при включении печки и света...получается где то 800..900..и вибрация
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Когда все по уму настроишь - обороты будут довольно хорошо стоять.

    Но учти - на JN нет стабилизации оборотов ХХ... и от большой нагрузки обороты имеют право понижаться.
     
  5. Виталиk

    Виталиk Новичок

    11 ноя 2010
    14
    Audi 80, 1.8S, JN, 1990
    Ответьте все таки про Эгрд((пока манометром не обзавелся....как лучше винтик накрутить..что бы при нажатии газа ток вниз уходи на 4..5 мА или в верх на 11-13 мА..или в том же районе 7_10 мА оставался...как правильнее будет?((((За ранее извеняюсь...достал уже....
     
  6. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    а как обороты повышал ?
     
  7. Виталиk

    Виталиk Новичок

    11 ноя 2010
    14
    Audi 80, 1.8S, JN, 1990

    Важная для меня информация...СПАСИБО!
     
  8. Виталиk

    Виталиk Новичок

    11 ноя 2010
    14
    Audi 80, 1.8S, JN, 1990
    Немного зажигание пораньше поставил( порезвее стала.... и винтом количества...качество держал в рамках 7 и 10 мА
     
  9. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    если имеються скачки то ЭГРД тут не причём , скачки либо от бедной , либо менее вероятнее от богатой смеси ) ток эгрд должен быть ровный
     
  10. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    а я то думал что обороты сдесь не меняються ((((
     
  11. Виталиk

    Виталиk Новичок

    11 ноя 2010
    14
    Audi 80, 1.8S, JN, 1990
    РОВный..ты имеешь в виду при нажатии на педаль до трех тысяч..должен быть в рамках близких к 10 мА?
     
  12. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    да , вот смотри , ток на ХХ около 10мА , нажимаеш на педальку - тоже около 10 мА (3000 об надо держать постоянно ) тоесть , нажал , держиш 3000 тыс , - смотриш ток
     
  13. Виталиk

    Виталиk Новичок

    11 ноя 2010
    14
    Audi 80, 1.8S, JN, 1990
    Понял...СПАСИБО....завтра с утра брошу мультиметр в салон...днем покатаюсь..посмотрю...что до трех...а что после будет...
     
  14. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    для начала это лучьше делать без нагрузки , мультик в салон это крайние меры , ))))
     
  15. Виталиk

    Виталиk Новичок

    11 ноя 2010
    14
    Audi 80, 1.8S, JN, 1990
    ..Да завтра просто особо время нет..быстро кину в салон...и в течении дня хоть пойму в какую сторону крутить...а то сегодня повертел...но ничего интересного не добился(((стемнело...а гаража нет
     
  16. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    точи переходники и давления мерий , в общем занимайся ....
     
  17. алекс шев

    алекс шев Новичок

    18 окт 2010
    22
    ауди-100/45 94г.в. 2,3л ААR
    всем привет. подскажите как снимается пусковая форсунка? хочу проверить распыл. а то не могу завести машину на холодную. грешу на нее пока. но однако заметил что такое происходит только в сырую погоду. при морозе заводится легко. а вот после тумана-приходится стартером крутить раз 7!
     
  18. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    болт откручиваеш и снимаеш , предварительно сняв фишку с неё
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Я бы с начала ВВ провода, свечи проверил... трамблер прочистил.
     
  20. zm-style

    zm-style Новичок

    13 июл 2010
    18
    Ауди 80 В3 3А 1989г
    Всем добрый вечер. Подскажите кто-нибудь, а у винта СО есть начальное положение? Т.е. если крутил его туда-сюда и со счету сбился, а машина пока еще не заводится чтобы СО померить? или это не важно для заводки?
    Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...