1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Смотря сколько крутили , важно конечно ))) Снимаеш гофру и выставляеш как на рисунке , что бы у лопаты был свободный ход 1.9 мм
     
  2. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Это прямо на пуск влияет. Чтобы найти положение чтобы хоть как-то завести авто - вставь шестигранник в болт. Немного дай силы в поворот винта но не крути его - тем самым зацепишься за болт в значит за лопату. Поднимай вверх акуратненько - почуешь как лопата стукаеца об плунжер. Крути в обогощение пока между лопатой и плунжером не будет пары милиметров. Када будешь делать это почувствуешь о чем я. Заведеца полюбому. Если не заводица серавно - откручивай свечи и смори мокрые или нет. Если сухие - поворачивай пол оборота в обогощение - пробуй заводить. И так пока не заведешь или не зальешь свечи. Если зальешь то по четверти оборота обедняй - ну кароче найдешь нужное положение чтобы тарахтела.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kmoleg

    kmoleg Завсегдатай

    27 авг 2007
    595
    Кировская обл.
    A6 C6 Allroad 3.0 tdi
    Вот как и обещал попытаюсь обрисовать все что было сделано и поменяно.Заменили бегунок трамблера,лямда зонд,температурный датчик(черный,двухконтактный).Настройки:открутили гайку регулировки хождения плунжера на 1/4оборота и закрутили болтик регулировки ЭГРД на 2оборота.В итоге машина разгоняется в разы лучше,при нажатии на тапку не тупит и не глохнет.Осталось малость:проверить какой будет расход;-)
     
  4. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    а зачем гадать? посмотри ток на ЭГРД и увидишь, оптимальна ли смесь либо достигнут предел по обеднению и "живой" бенз вылетает в трубу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Ну понятно тогда от чего лямбды дохнут... 2 оборота ЭГРД :smile42:
    Делайте то что говорит V_Dim, выставляйте пральную смесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    В качестве юмора...от kmoleg

    Если у Вас на КЕ3-Джете за 2 года дохнут 4 лямбды, даже после промывки дозатора с разборкой то :
    - надо ехать к кулибину с ноутом и автодатой,
    - открутить гайку регулировки хождения плунжера на 1/4 оборота,
    - закрутить болтик регулировки ЭГРД на 2 оборота,

    ...после чего :
    - разгон в разы улучшается,
    - не тупит,
    - не глохнет.

    На этом теме можно ставить точку, вся полезная информация о настройке КЕ3 ушла в песок, не читают люди, не пользуются :( ...............



    А не хотелось бы.


    Извините за оффтоп.
     
  7. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    #16687 WinNT, 12 ноя 2010
    Последнее редактирование: 12 ноя 2010

    Я мыл весь дозатор в ручную шприцем с винсом. и в обратку - наливал винс в каналы форсунок, при этом создавая разряжение в нижней камере, винс уходил в верхнюю камеру.. так делал очень много раз.. после чего карбклинером выдувал весь грязный винс наружу (а он действительно стал грязным немного.. цветом потемнее стал)... дозатор на мой взгляд - чистый абсолютно, так так стехиометрия есть полностью.. и обрыв стехиометрии происходит - резко при 4000 об/мин. Не знаю.. просто факт есть факт - больше давление - больше топлива за единицу времени:shock:...

    Ах да.. забыл совсем - налив по всем каналам 130мл/мин - с небольшим разбросом.. ну не верится что все каналы сразу забились.. буквально за 1,5 месяца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    а в какую сторону стехиометрия уходит... в обогащение или обеднение?

    Мож. картерные газы влияют при таких оборотах как то...
    Мож перед лямбдой глушитель дырявый...подсос идет при таких оборотах

    Интересно- без ЛЗ тоже такой эффект наблюдается?
     
  9. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    стехиометрия уходит в бедную смесь, ЭГРД +10 показывает.
    Картер отключен.
    Про подсос возле лямды не знаю..
    Полностью без электроники машина ведёт себя так же (только медленнее разгоняется и не набирает до максималки т.к. нет +10 ЭГРД).. то есть эффект тот же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Беда похоже МЕХАНИЧЕСКАЯ ! Сбоя СИСТЕМНОГО давления не наблюдается при этих 4000 об ? Где-то на 72-й странице DAN смотрел свои наливы...глянь, мож чё нароешь ! Странно, что обеднение РЕЗКО происходит....
     
  11. kmoleg

    kmoleg Завсегдатай

    27 авг 2007
    595
    Кировская обл.
    A6 C6 Allroad 3.0 tdi
    #16691 kmoleg, 12 ноя 2010
    Последнее редактирование: 12 ноя 2010
    Этот кулибин вот имено эту тему и создал.
     
  12. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Ситемное - как вкопанное (проседает максимум на десятые доли).

    У DAN-a наливы похожи в среднем на мои (до промывки). После промывки 160 и выше - это ближе к реальности... Я там у него про системное не увидел.. какое оно было?

    На счёт "РЕЗКО" - я утрирую.. просто в этом диапазоне очень сильно заметна разница когда давиш тапку в пол или давиш чуть больше открытия второй заслонки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    В катализаторе еще косяк может быть если он не выбит. Ну и ваще с выхлопом. Типа забит. А ваще еще раз говорю проблема частая! Первая заслонка - все норм. Тока вторую приоткроешь на 10% - все тупня. Чем больше открываешь тем больше тупни. Ну тут уже индивидуальные косяки. Обычно это от недостатка бенза. Ну вот один раз попалась машина - у неё кат был не выбит и соты как пробка затыкали выход выхлопу. B4NG. У тебя недолив. Промой дозатор нормально. Шприцы это все фигня. Разбирай и отмачивай в ацетоне и продувай компрессором. Опять же если не выявляеца проседаний системного давления или увеличений не понятно из-за чего управляющего. Ну потенц отметаю, виннерс врядли даст сбой. Пока нормально не промоешь дозатор будешь парица.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    urgubab - это он такое сказал?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Катализатор - выбитый. Винерса ставил от NF - жутко детонит, но работает качествено, просто нет времени купить новый для моего.

    Дозатор разбирать что-то страшновато.. последний опыт - обрыв мембраны при сборке:D:drunk2:... Ну а что его разбирать? если ему дать больше давления на входе, он больше даст на выходе!!!! 5,8 бар - это ненормально!:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Так ты не разобрался с системным? Ну а РСД то подменить если? Не помогает? На крайняк - поставь после РСД кран какойнить водопроводный и тупо перекрой давляк до 6.5 бар. Для проверки поможет это проблеме или нет - сойдет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Я прозевал, это на ходу замеры токов или "без нагрузки"? если на месте замерял - то однозначно грязь в линии подачи бензина (дозатор-форсунки), на ходу беднить будет на гораздо более низких оборотах, к 4000 уже не на чем ехать будет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ну, если это Ургубаб, то он просто сделал, что надо было, а сказал мало чего :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. дмитрий33

    дмитрий33 Участник форума

    5 авг 2009
    130
    Octavia 1.8T 01г.
    Всем привет!копались в этом впрыске и докопались.отчет:верхнее 6.4 нижнее 6.0 , лямбда дохлая(0.7в),форсы промыли,но 3 текут,дозатор мыли без разбора.сейчас на холодную или чуток постоит заводится,но с троением(двоением) 2-3 секунды (думаю на текущие форсы),ехать стала намного лучше.токи ЭРГД проверить не успел т.к зае...................мучился.сейчас буду пить(водку).зы.холостой теперь стоит как вкопаный.вопрос:т.к машину выставляю на продажу,ставить новые форсы или скинуть 5р?
     
  20. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Не ставь. А то начнеца канитель - насос, смесь итп. Лучше как есть, если есть нормально :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...