1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    #16701 WinNT, 13 ноя 2010
    Последнее редактирование: 13 ноя 2010
    Токи почти всегда в 0мА, в момент резкого разгона, +5.. иногда +8.. и почти сразу к +2 уходят. При спокойной езде.. без спорт заездов, -1...+1мА. На месте - на всех режимах 0мА, при больших оборотах -2мА. Если ехать и и докручивать мотор до 4000 при тапке в пол, то ток уходит в +10:shock:.. а на месте -2:icon_suicide:.. Грешу на системное в 5,8. В нижней не смотрел.. раньше было так - 6,1 системное 5,8 нижнее. Потом системное как-то провалилось до 5,8.. и всё.. началась эта ерунда.. думаю в нижней теперь 5,5бар стало... но дозатор в принципе чистый.. насос работает отлично.. проводил замеры на входе фильтра.. 9бар в стенку .. 3л/мин производительность. Одна форсунка наливает 130мл/мин.

    Дополняю:

    Если отключить ЭГРД, то на ходу под нагрузкой стреляет в гофру на 5000 где-то... и жуткие провалы.. т.е. смесь бедная.. а +10 мА ЭГРД как-то помогало..

    На мой взгляд это недостаток расходного давления через щель буксы.. Расчёты показывают, что на таких режимах 180мл/мин должна форсунка наливать.. а у меня всего 130..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.

    вот РСД найти Б/У не могу.. как только так сразу поменяю.. или у своего корпус замну со стороны пружины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    там даже заминать не надо , берёш трубку диаметром чуть меньше РСД подстовляеш со стороны клапана , по трубке молоточком тукаеш (не со всей силы конечно ) в принципе вариант убить РСД минимальный , а вот заработать может .... тем более если ты уверен что причина всего именно РСД тогда чего время терять ...б\у РСД не проблема ,
     
  4. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    У меня идея была зажать его в тисках.. плавно продавить немного трубочку которая к фильтру идёт.. и так несколько раз.. по тихоньку.. может верну давление в норму.. а так по идее 6,4 - нормальное будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Знаешь че попробуй?... Кароче в вакуумную часть РСД создай разряжение ртом и смори на системное. Если уменьшица оно - то тюкай с этой стороны по ребру и должно вырасти. Я думаю >6.3 будет уже гут :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    окей=) попробую, спасибо за идею... правда ртом что-то не хочется ... пожалуй шприц подключу через плотно одетый шланг:nod:... а то не удобно.. отсасывать и на манометр смотреть:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если я правильно понял "вакуумную часть РСД", то он там только давление закрытия изменит (остаточное давление), имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    2WinNT Я пару лет назад проходил такую ситуацию - после заправки машина перестала ехать... Я как раз по трассе от Харькова до Литера дотянуть должен был - а машина ни на какой передаче выше 4000 об не поднимает, ток ЭГРД в +10 и все... Еле дотянул, но экономно :), меньше 8 литров кушала, обычно 10 по трассе
    В итоге лечение - промывка системы на установке со старыми форсунками, замена форсунок на новые - обеднение исчезло.
    Чуть позже пришлось, правда, и насос поменять, поскольку старый из-за высокого давления открывания новых форсунок уже не мог их открыть при работающем стартере и двигатель очень тяжело запускался - приходилось сбрасывать провода с ДТОЖ, чтобы ПФ поработала. Но машинка и на старом после прогрева ехала вполне прилично (и токи ЭГРД около 0)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Не, оно (давление воздуха в этой части РСД) там как раз давление открытия клапана сброса в обратку регулирует.. нужно это для того, чтобы понизить системное давление, если сильно забит воздушный фильтр, когда подключаешь ручной насос или шприц, то при нагнетании туда воздуха, системное неимоверно возрастает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Хм.. а сколько наливали старые форсы и новые, не засекал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не засекал... да и в этом случае надо строить полную характеристику пролива форсунок во всем диапазоне, чтобы понять их отклонение от исходной характеристики... замер в одной точке ничего не даст...
    Но именно грязь на сетках в дозаторе и в форсунках влияет таким образов - резкое обеднение после 4000 об.... Кста, кто-то писал, что прокалывал иголкой сетки в самих форсунках, вроде временно помогало...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Ну форсунки же отлично моются в большинстве случаев... фильтр я заменил 3 месяца назад.. ну вариант с плохим бензином.. может быть в принципе.. так как заправлялся там где только мог.

    нутк максимум- это и есть основной показатель.. по нему можно "судить" что будет со смесью в других местах.
    У меня всё похоже и упирается в этот максимум... 130мл.. хотя в принципе.. надо проверить сколько без форсунок наливает.. и сколько с форсунками ещё раз.. тогда будет точно выявлена степень забитости форсунок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Лан закрываем бесполезную тему.... как замеры всего что можно сделаю.. тогда можно говорить..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Не читал всей истории... но недавно на 9А тот же КЕ 3 в мехчасти поставили новые 032 форсунки. При максимально поднятой лопате больше 90 мл не наливало. Три раза мерял
     
  15. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    А 9А это какой мотор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #16716 Roy_13, 14 ноя 2010
    Последнее редактирование: 14 ноя 2010

    Это пассатовский мотор. 16кл и 136 сил. Там мотроник

    PS Кстати на порядок веселее наших AAR
     
  17. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Дыыыышит всеми 16ю :) Но безделушка 4ц :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    ребят, начал подтекать бензин в районе днища под передним пассажиром. я заглянул насколько смог, (машина стоит на земле) там три трубки идут, на протяжении горизонтального участка см 40 все три мокрые, не понятно с какой трубки течет. дальше они поднимаются вверх за ногами переднего пассажира, т.е. теоретически может стекать и оттуда
    собственно вопрос, может кто из опыта, чего заказывать кроме трубок (ну переходники или прокладки??)
    перед этим утром машина завелась нормально, проехала 10км без вопросов. потом когда завелась, обороты больше 400 поднимать не хотела, тряслась вся, но через сек 30 все нормализовалась и нормально проехала 10 км обратно.
    вот и думай, прямая или обратка подтекает, или менять обе? и что за третья трубка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    3-я трубка наверное на одсорбер идет (вентиляция б.бака). Трубки менять не вижу смысла,если течь не из подающей трубки. Покупаешь тазовский шланг и на хомуты ставишь. У меня аж 3 таких вставки по 10-20см.
     
  20. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    И звук наверняка не такой объёмный:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...