1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Ставь буксу чтобы её щели смотрели на колодцы. Проверь чтобы все ровно было при сборке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AndreyT

    AndreyT Новичок

    3 дек 2010
    11
    Опель Инсигния
    Доброго времени суток! Прошу помощи-имеется авто audi 80, NG, quattro 92 год. Мучает меня одна очень странная проблема. С наступлением холодов (околонулевая температура) + сильная влажность на улице( к примеру идет мокрый снег) машина начинает тупить. Выражается это в следующем-завожусь(плохо, скорее всего пусковая мертва), обороты примерно 1000 держит, трогаюсь и примерно через пару минут машина перестает тянуть, если дать газ в пол-сначала тупит и потом резко просирается. Так может продолжаться всю поездку, даже при прогретом моторе, а может внезапно все пройти и машина ведет себя отлично. Странность в том, что при морозе проблема почти не проявляется ну или очень редко, и по наступлению весны, когда все растяет и летом, даже в дожди проблема отсутствует.
    Поменяны- воздушный фильтр, свечи, датчик ТОЖ, крышка трамблера, лямбда. Помогите советом, уже голову сломал всю...
     
  3. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Движек ААР стала жрать бензин в огромных количествах... Системное 6.1. Лямбда на холодную гуляет 0.45-0.58, на гарячую 0.9 и стоит . ДТОЖ трехконтактный и работает только два контакта... но на нем машина ездила до того хорошо...вроде исправный... токов не мерял ...померяю в понедельник прибора не было... какие еще могут быть причины большого росхода.... винт СО никто не крутил.
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Датчик тот что с низу на патрубке менял?

    Делай замеры:
    1.ВВ провода на сопротивление (кОм) проверь.
    2. замеры давлений - системное нижнее (бар)
    3. замер тока ЭГРД (мА)

    Выкладывай сюда.


    Матчасть на первой странице этой ветки. Пост 4.
    Профиль заполни...машин, мотор, букафки, год

    Успеха!
     
  5. VVX

    VVX Новичок

    9 сен 2007
    51
    A100CD/1986/KZ 2.2
    Scatimon, это совмещение конечно учитывалось и выполнялось. но в буксе 6 щелей, а не 5. 6-я не заглушена, поэтому теоретически выход идёт на все - те как ни поставь- должно работать.
    но торцевая риска ведь для чегото нужна, не так ли? :shock:
    ещё такой вопрос - а не могла ли сдвинуться букса по оси при загручивании гайки?
    p.s. мембрана целая...
     
  6. Alex76

    Alex76 Участник форума

    19 сен 2010
    159
    Audi 100/45 92г.AAR, АКПП, климат
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=43185


    Вот и я тоже об этом подумал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Шестая щель просто упреца в стенку и фунциклировать не будет. А все щели буксы идентичны. Там есть заводская маркировка. На буксе прорезь и на нижнем корпусе стукнуто так же. Совмести их для порядка. Но еще раз говорю это не важно :nod: Буксу можно на раз повернуть гайкой. С дури затягивать её не надо. Можно с товарищем её затянуть. Ты будешь крутить гайку, а товарищ упрет буксу отверткой за прорезь-метку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Это про ДТОЖ который на приборку?
    Сам же все знаешь... Грязь, УОЗ - отсюда и расход. Замерь давления сверху и снизу дозатора - сразу видно станет косяк, если он есть. И насос в стенку узнай. Скорнее всего грязь в МЛ, ЭГРД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #16749 IDX, 21 ноя 2010
    Последнее редактирование: 21 ноя 2010
    то Alex76
    Ясно. Ты попутан понятия ток и напряжение.

    Там сказано что можно в разрыве провода (т.е. сняв перемычку) померить ток амперметром. Это не замер напряжение а тока. И мультиметр соответственно на диапазон А или мА ставят и измерительные концы в другие гнезда мультика ставят.
    Но !!! зачем тебе мерить ток ПНД? Это было написано для исследовательских действий только...

    Нас же (и тебя тоже) должно интересовать напряжение ПНД, замеренное между нижней (3) и средней клеммой (2) в режиме напряжения (V DC) и мультик ставь в диапазон 20 V DC или 2 V DC, т.е. мерим напряжение постоянное (т.е. не переменное V AC), а не постоянный ток.

    В этом случае проводов рассоединять не надо а мерить как я писал тут


    Сдается, что характеристика твоего ПНД уже не соответствует начальной, а это очень важно, потому, что от нее УОЗ сильно зависит.


    Успеха!
     
  10. Alex76

    Alex76 Участник форума

    19 сен 2010
    159
    Audi 100/45 92г.AAR, АКПП, климат
    Именно так я и мерил.Просто написал не очень понятно. На первой странице я почти всё прочитал. От тудава и брал все переходники для измерения напруги и силы тока и штуцера для измерения давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну хорошо и сколько Вольт получилось между 1 и 3 и между 2 и 3 при вкл зажигания?
     
  12. Alex76

    Alex76 Участник форума

    19 сен 2010
    159
    Audi 100/45 92г.AAR, АКПП, климат
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex76

    Alex76 Участник форума

    19 сен 2010
    159
    Audi 100/45 92г.AAR, АКПП, климат
    1-3 нога более 7В, 2-3 нога более 1В. Я так понимаю что напряжение между 1 и 3 ногой подается с ЭБУ. Так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    AAR :icon_suicide: Странно как-то как такое может быть :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex76

    Alex76 Участник форума

    19 сен 2010
    159
    Audi 100/45 92г.AAR, АКПП, климат
    Сейчас по впрыску все работы преостановил. Аккум сдох!! Надо домой принести зарядить, а то в гараже холодно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex76

    Alex76 Участник форума

    19 сен 2010
    159
    Audi 100/45 92г.AAR, АКПП, климат
    Заряжу аккум, померию новым мультиком. Мож на старом батарейка подсела?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    В полне возможно. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VVX

    VVX Новичок

    9 сен 2007
    51
    A100CD/1986/KZ 2.2
    #16758 VVX, 21 ноя 2010
    Последнее редактирование: 21 ноя 2010
    Если совмещение риски на буксе и риски на корпусе не важно, то тогда почему при открученном дозаторе (т.е. опущенном штоке и сл-но перекрытых каналах) топливо выливалось? и причём из 4 дырок, а в 5-й сухо было?? до этого всё продувалось карбклинером, и совершенно непонятно, почему из одной не лилось..
    повторюсь - мембрана целая. манометр показал чтото около 2-х..
    ..:cry: :cry: похоже я серьёзно усугубил ситуацию.. см. фото..
    доковырялся иголочкой :icon_suicide: хотел снять фильтр..
    попал на дозатор?
     

    Вложения:

    • IMG_0636.JPG
      IMG_0636.JPG
      Размер файла:
      283,2 КБ
      Просмотров:
      93
  19. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Увы да. Тебе нужна тока голова дозатора. Не спеши - можно найти сломаный подешевле (с порваной мембраной).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Как ты фильтр так аккуратно вытащил???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...