1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. VVX

    VVX Новичок

    9 сен 2007
    51
    A100CD/1986/KZ 2.2
    теоретически можно починить и этот - латуневая трубка чуть большего диаметра.. потом внутренняя поверхность лудится и обломанное место засирается оловом. практически пока не пробовал конечно..
    но придётся ведь! отступать уже некуда!
    а что можете сказать насчёт выливания топлива? оно выливалось до этой поломки
     
  2. VVX

    VVX Новичок

    9 сен 2007
    51
    A100CD/1986/KZ 2.2
    а фильтр подцепил стоматологическим инструментом.. им же и сломал трубку эту.. я просто не знал что она не относится к фильтру :(
     
  3. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Если не трудно сфотка где ты цеплялся за фильтр и чем, если не трудно! Я давно пытаюсь безболезненно вытаскивать эти фильтры но они заминаюца постоянно... По поводу олова - врядли. Там надо именно каленую сталь. олово кирамической тарелкой подомнеца и будет пропускать канал. Ну как бы не на долго такой ремонт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VVX

    VVX Новичок

    9 сен 2007
    51
    A100CD/1986/KZ 2.2
    ну да - заминаются они. но их же потом выправлять надо!
    на фото 0640 показана тока что снятая "замятая" сеточка
    0641 - степень загрязнения оной
    0642 - про такую степень замятости ты имел ввиду?
    ..
    ну там же не 150 атмосфер! керамическая тарелочка НЕ МОЖЕТ давить больше, чем край всей этой воронки. она просто прикасается сверху..
    и я же сказал - СНАРУЖИ БУДЕТ ТРУБКА!! так что олову вылазить будет некуда. однако есть и другие мысли - цвет металла другой там .. значить - эта фигня в корпус впрессована! что о чём то говорит :)

    а про то, почему ранее выливалось топливо есть мысли?
     

    Вложения:

    • IMG_0638.JPG
      IMG_0638.JPG
      Размер файла:
      300 КБ
      Просмотров:
      114
    • IMG_0640.JPG
      IMG_0640.JPG
      Размер файла:
      298,8 КБ
      Просмотров:
      170
    • IMG_0641.JPG
      IMG_0641.JPG
      Размер файла:
      295,9 КБ
      Просмотров:
      170
    • IMG_0642.JPG
      IMG_0642.JPG
      Размер файла:
      287,8 КБ
      Просмотров:
      122
  5. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Да нет - это в полне не плохо! У меня ваще рвался металл. испортил на 2 дозаторах эти сетки дальше не практиковал снятие, решил что низя, ан нет :nod:
    Я бе не советовал менять объем верхней камеры той самой трубкой... ну малоли.
    Причина потекания дозатора - кривая постановка тарелок (пружин), перепутаные тарелки, задетые винты регулировки нижние. Резинки на буксе, задолбаный плунжер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Romy4

    Romy4 Новичок

    28 фев 2010
    52
    C4 2.3 QUATTRO
    I need help!!! С начала был плохой пуск горячего двигателя, и громкое жужание насоса. Проверил датчики ТОЖ, оба рабочие. Потенциометр на зажигании поставил 0.1в было 0, запустил с газом не помню чё он там показал(фигню какую то) но не в пределах 0.4-0.6в поставил 0.5 и всё равно на горячую не заводится, t 90°С. Решил по мерять давление после фильтра 5.8 бар вместо положеных 6 с копейками. Насос работал где-то 30 сек потом давление упало до 5 бар и пипец. Снял насос сунул в банку с винсом, гонял минут 20, сунул манометр на прямую к нему, давит 6.2 и начинает падать до 5.5 Несколько раз так подключал и всё равно до 6.2 и падает до 5.5
    Я думаю насос умирает, а что скажут гуру?
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ...а на прямую должен давить не менее 9...10 бар
    ...и при рабочем давлении 6,5 бар еще и 1,5л/мин бензина перекачать. Это я про обратку на бак от РСД.

    В топке ему место.
     
  8. AndreyT

    AndreyT Новичок

    3 дек 2010
    11
    Опель Инсигния
    Проветрил сопротивление вв проводов-от 6.7 кОм до 6. Сопротивление провода от катушки около 2 кОм...Пробовал завести и погазовать в темноте-пробоев не видно.
     
  9. axel182

    axel182 Новичок

    16 авг 2010
    52
    Audi 100 C3 89.г.,
    Меняй насос!
     
  10. Romy4

    Romy4 Новичок

    28 фев 2010
    52
    C4 2.3 QUATTRO
    завтра так и сделаем, просто хотелось понять он голый должен давить 8-10 бар или всё таки 6.5 и про обратку можно поподробней, кто как делает. Насос кстати Pierburg 7.21651.70 пишут что рабочее давление 6.5 бар
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ВВ провода сойдут... а бегунок? сколько его сопротивление?

    Думаю, что наблюдения с погодой - это только совпадения.

    Все может быть на много прозаичнее - подсосы, грязь, ...иди простой неконтакт в каком нить клемнике.

    По сему не помешало бы мерить давления, и ток ЭГРД вывести в салон...и покататься наблюдая за током.
    Смотришь - что нибудь вылезит.

    Успеха!
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    6,5бара это рабочее давление в системе, которое поддерживается РСД (регулятором системного давления) и, чтобы РСД мог гарантировать рабочее давление при переменном расходе через форсунки, нужен определенный запас по давлению и производительности БН.

    Весь излишек стекает обратно в бак. Это трубка в торце РСД.
     
  13. Romy4

    Romy4 Новичок

    28 фев 2010
    52
    C4 2.3 QUATTRO
    Всем спасибо всё понял, меняю насос дальше посмотрим...
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Кто по форсам просветит ? Молжно ли на AAR поставить BOSCH 0437502032 ? На данный момент стоят BOSCH 0437502043. По форме и резьбе они идентичны, а вот по производительности хз...
     
  15. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    У меня одна 032 стоит. есть не просит.
    производительность.... х.з. - у меня кривой налив по всем пяти форсам, и она ничем особенным себя не выдает:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    #16776 purga98, 23 ноя 2010
    Последнее редактирование: 23 ноя 2010
    а вообще это аналоги:
    032.PNG 043.PNG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Производительность одинаковая... Конструкции слегка отличаются - 043, кажется позже пошли, там где-то что-то обрезинили (седло клапана?), по отзывам - разницы никакой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kovl

    kovl Новичок

    4 дек 2010
    11
    Audi А2 2001 1,4 TDI
    привет, подскажи пожалуйста, у меня KE III JETRONIK, на холдную заводиться так: активный пуск 1500 об, через 1.5 сек глохнет, с 10-ого раза еле-еле заводиться и медленно выходит на холостые об, в сильнй холд вообще не заведешь-если это пусковая ф, как она в этот момент работает? спасибо
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #16779 IDX, 23 ноя 2010
    Последнее редактирование: 24 ноя 2010
    то саша-2
    Это у тя основные форсы не работают.
    Заводится, видно, на пусковой. Она прыщет от 5 сек до почти 0сек в зависимости от температуры (ДТОЖ - нижний на патрубке).

    1. Проверить ДТОЖ на сопротивление и сравни с характеристикой. Сдвоенный он. Нижний двухконтактный на патрубке на Головке блока цилиндров.
    2. проверить подсосы впускного тракта
    3.проверить давление - системное (6,3бар), нижнее (5,9бар), Бензо Насоса "в стенку" (более 9бар)
    4. ...


    зы.Вся матчасть здесь
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #16780 Roy_13, 24 ноя 2010
    Последнее редактирование: 24 ноя 2010
    purga98, Саныч_Питер

    Спасибо. Как только погода наладится, буду ставить.