1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    1. Нижние винты в каком положении стоят? (Откручены на 3,5оборота?)
    2. Может нижнее давление надо все же 5,1бара ставить...

    3. Давления одним или двумя разными манометрами мерим?
     
  2. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Нижние не трогал.
    Так вот думаю...уменьшать винтом в ЕРГД .. но сбивает столку что вообче не идет...
    Манометр професиональный (с глицерином)... одним
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну а если током ЭГРД поиграться....дай ему плюс. Тоже не идет?

    Может форсы забиты или пимпочки залипли...
     
  4. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    До тока не доходит проверяю с открученными топривопроводами а насос в принудмловку.
    Получается что завысокое нижнее... так вот чем понижать ...винтом ЕРГД или нижними винтами.
    Но с другой стороны 0.25бар должны хоть чуть открыть каналы...
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Каналы-то открылись чуть-чуть, только еще есть "давление открытия форсунок"... мало им, похоже...
    Скорее всего. диафрагма все таки не герметична... Можно попробовать поиграть ЭГРД. но скорее всего ничего не изменится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это без форсов...!?!!!
    Почему 0,25? Делай 0,4... Потом винтами...откручивай все по немного.
     
  7. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Так форсы не подлючены, я пока только выход с дозатора смотрю.....
    Блин ..... чет мне тоже кажется что дело в диафрагме и под рукой нету другой
     
  8. kovl

    kovl Новичок

    4 дек 2010
    11
    Audi А2 2001 1,4 TDI
    #16808 kovl, 28 ноя 2010
    Последнее редактирование: 28 ноя 2010
    здавление бензонасоса в норме, а вот системное давление, в нашем сервисе.... попробую ухитриться померять
     
  9. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Ребята.Из за чего токи ЭГРД пмогут прыгать от -40 до +12-15мА?Двигатель 3А.Никак не могу его победить.Лямбда отключена.Должен уйти в аварию и стать +10мА.А он кидает .Раньше было постоянн -40мА.Поменяли температурный,начало колбасить.
     
  10. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    А обороты не колбасит? Это не отсечка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Снимал с концевиков фишку то же самое.В этой машине сломалось все что только могло сломаться .
     
  12. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    Не в первый раз это встречаю. Мануал есть по этому вопросу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Нету мануала.
    Это опытным путем найдено форумянами. На форуме прочитал.

    Соответствует действительности!!!
     
  14. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    никаким опытным путем это не найдено, это взято с сайта автомастеров, а где взяли они, я не спрашивал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Дай ка попробую угадать:
    ... имея на руках не одну пару разных рабочих (или не крученных) дозаторов, закручивали эти винтики до упора и сосчитали обороты. Потом, если надо, не трудно отвернуть как было....

    Статистика, видимо, подсказала закономерность...

    Раз мануалов никто не видел, то...чем не вариант.
     
  16. hot

    hot Участник форума

    8 авг 2010
    172
    Audi 100 quattro 2.3 NF 88
    Подскажите пож-та какой номер и где располагается предохраниетль на топливный насос? И подскажите может на морозе, если машина 2 суток простояла и в баке было бензина литра 3, прихватить бензонасос? Бензин качество не гуд? Помогите пож-та!
     
  17. gres_C4_AAR

    gres_C4_AAR Участник форума

    15 июн 2010
    182
    А100/С4 AAR 92 г.
    следующий вопрос видимо: где в Смоленске купить бензонасос на NF :)
    вообще-то надо бы отдельную темку запостить было, тут другие вопросы обсуждаются
    а по теме: прихватило то, видать, не бензин а воду в баке
    я бы затолкал машин в тепло и посмотрел чз пару часов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. hot

    hot Участник форума

    8 авг 2010
    172
    Audi 100 quattro 2.3 NF 88
    Проблемы купить бензонасос в Смоленске нет. В других темах я вообще не лажу. А здесь уже помогали- вот и понадеялся на помощь.
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Под капотом в блоке реле и пред.
    №13.
     
  20. hot

    hot Участник форума

    8 авг 2010
    172
    Audi 100 quattro 2.3 NF 88
    спасибо