1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. dnk-25

    dnk-25 Участник форума

    8 май 2010
    333
    Нижегородская обл.
    A100/4a/AAH/МКПП/Avant Quattro
    Поздравляю всех с зимой!!!
    Я к вам за советом. Вчера в -23 завел со второго оборота, а сегодня в - 25 завел с трудом. АКБ ночью дома.
    Стартер крутит бодро, в движке вроде схватывается, но чего-то не хватало. На четвертую попытку решил педалировать газом, т.к. хватит уже гонять аккум и если не получится, то искать буксир... Педалирование газом помогло, завелось.
    Совет нужен вот какой: как правильно запускать AAR на морозе? Можно ли давить на газ, если да, то когда и как.
     
  2. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    dnk-25, я не скажу за все AAR, но на своем никогда не трогаю педаль газа при заводке. один раз имел печальный опыт когда попробовал, с аккума так и не завел, и потом долго тягали буксиром (обычно хватало буквально метров 20 дернуть чтобы завестись) подозреваю что свечи залило.
    в такой мороз конечно и врагу не пожелаешь с машиной ковыряться, но надо проверить сопротивление ДТОЖ (нижний, 2-х контактный) и ток ЭГРД на прогретой машине. если в небольшом +, то будет достаточно винтом СО обогатить смесь.
    кто-то здесь на форуме писал что для более уверенного запуска в мороз поставил себе ток чтобы был от - до 0, т.е. сознательно немного обогатил смесь, хотя по мануалу нормой считается от -3 до +3мА
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dnk-25

    dnk-25 Участник форума

    8 май 2010
    333
    Нижегородская обл.
    A100/4a/AAH/МКПП/Avant Quattro
    Спасибо за совет, про аксель так и думал.
     
  4. Жестянщик

    Жестянщик Bad e-mail

    10 мар 2010
    20
    Всем добрый! беда с AAR. заводится работает 10-15 сек глохнет снова заводишь 10-15 сек глохнет, от насоса до форсунок всё в порядке. не работает клапан ХХ, диагностика не подключается, где на мозгах провода для диагностики? или им уже хона?
     
  5. gres_C4_AAR

    gres_C4_AAR Участник форума

    15 июн 2010
    182
    А100/С4 AAR 92 г.
    какая нафик диагностика? есть только разъем для лампочки
    а это кто сказал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Жестянщик

    Жестянщик Bad e-mail

    10 мар 2010
    20
    два штекера под капотом с лева! питание на клапан есть + а минуса нет как я понимаю он через мозги
     
  7. gres_C4_AAR

    gres_C4_AAR Участник форума

    15 июн 2010
    182
    А100/С4 AAR 92 г.
    не гони, сначала здесь почитай все: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834
    клапан ХХ это такой бочонок спереди на трех шлангах
    к твоим симптомам он никакого отношения не имеет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Угу, минус на РХХ с 17-й клемы ЭБУ КЕ приходит, звони проводку......
     
  9. Жестянщик

    Жестянщик Bad e-mail

    10 мар 2010
    20
    на мозги приходит, не в курсе с мозгов на массу для ХХ какой провод?
     
  10. Жестянщик

    Жестянщик Bad e-mail

    10 мар 2010
    20
    прочитал, по моей проблеме ничего нету!
     
  11. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Вывод 18 ЭБУ - это на массу. Но если бы массы не было, то и не работала бы пусковая форсунка.
     
  12. Жестянщик

    Жестянщик Bad e-mail

    10 мар 2010
    20
    как узнать что мозгам хона?
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Видел достаточно много мертвых ЭБУ. Все врали по линии ЭГРД. Например - отключаем лямбду и видим +30ма (должно быть 0 при 90*с или скинутой фишке темп. датчика).
     
  14. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Кинь в параллель тестер на РХХ(20В режим), и проверь : при вкл.зажигания - 0,3В, при стартере - 0,3В, в момент начала работы двигла - до 8В и плавно опускаются до 4,5-4,7 В. При прогреве - 5,2 В. Если всё это присутствует,то ЭБУ не при делах.......
     
  15. kmoleg

    kmoleg Завсегдатай

    27 авг 2007
    595
    Кировская обл.
    A6 C6 Allroad 3.0 tdi
    Кто может подзказать?Тормозит лямда зонд,т.е. он срабатывает,но с задержкой в 3 секунды.Меаническим путем обогощаем смесь и только через секунды 3 лямда срабатывает и наоборот смесь обедняем вплоть до того что двигатель пытается заглоxнуть а лямда ноль эмоций и через 3 секунды срабатывает.:shock:
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Померь токи прямо с разъема л.зонда (вольты). Если так же тормозит, то зонд в помойку. Обогрев тоже не помешает проверить. Ну и всегда остается вариант с тормозящим на морозе мультимером :umnik:
     
  17. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    На мехвпрыске система довольно инерционна, думаю это нормально.
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Все правильно с ЛЗ... на ХХ фактический период колeбaний исправной системы около 3...4 сек.. На высоких оборотах около 1...2сек.

    По ходу, если мотор глохнит и плохо работает, то в данном случае ЛЗ не при делах. Регулирует и ладно.
    Механику смотрим, ПНД - не протерт ли.

    С начала ищи в плохом или не равномерном распыле форсов, давлениях, подсосах...

    Успеха!
     
  19. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    IDX, я бы не торопился с выводами пока kmoleg не ответит на вопрос Roy_13
    если тормозят показания с самого лямбда-зонда - то в помойку его
    у меня родной еще стоит (читай - старый уже) так 2 раза в сек скачет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dimon81

    Dimon81 Новичок

    23 сен 2010
    12
    100/с4
    Здравствуйте ! У меня ауди С4, двигатель АDD с мех впрыском .Вопрос такой ,развалился датчик детонации, он трех контактный, хочу поставить от жигуля ,он двух контактный . как его переделать ? :shock: