1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    3-й контакт не пригодится. Это просто экран.
     
  2. Dimon81

    Dimon81 Новичок

    23 сен 2010
    12
    100/с4
    А какой из них экран?
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Провод разреж и станет понятно. Там под изоляцией 2 провода и экран (фольга).
     
  4. Dimon81

    Dimon81 Новичок

    23 сен 2010
    12
    100/с4
    Спасибо!!!! нашел:thumbup:
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #16845 IDX, 3 дек 2010
    Последнее редактирование: 3 дек 2010
    Согласен, может и так, но я не представляю - как он на этот вопрос ответит. По идеи только заменой ЛЗ и таким образом можно сравнить ситуацию...
    ИМХО


    Вот смотрите так работает новый ЛЗ на ХХ (осцилограмма напряжения ЛЗ)... в замкнутой петле. Период 4сек. система дышет нормально... мотор как часы работает.

    Удачи!
     
  6. litvin.by

    litvin.by Новичок

    20 дек 2009
    4
    Добрый день ! AAR.Заводится легко,на холодную работает хорошо пока не начинает прогреваться.По мере прогрева всё хуже принимает газ(провалы).На горячую,если резко открыть дросель,может и заглохнуть.А открываешь медленно-работает.Проверил всё по несколько раз:давление,дифдавление,токи,напряжения,подсосы.Всё в норме.Надеюсь это не дозатор.Может из-за датчика детонации ?
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ну выкладывай тогда результаты замеров, подумаем.
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Подожди-подожди. Получается если на ХХ вынуть масляный щуп (ну или другой подсос создать), то +10м/а на ЭГРД мы увидим более чем через 4 секунды? Я правильно понял? Нифига это не нормально.
     
  9. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    новый? фронт у нового не должен превышать 300мс
    что ты понимаешь под периодом 4с?
    по графику я вижу изменения каждую 1с (падает так ваще за 0,5с)

    а из сообщения kmoleg я понял, что 0,1В висит на протяжении 3с, потом токо изменяется к 0,9В, хотя смесь уже давно богатая и наоборот. т.е. как бы твой график минимум в 3 раза растянуть по горизонтали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #16850 IDX, 3 дек 2010
    Последнее редактирование: 3 дек 2010
    Не правильно понял. Когда я такое писал. Смотри на осциллограмму - на ней цена деления времени 0,5с , а период 3,5сек. Тут никакого подсоса не от щупа не другого не было. А ЛЗ 100% новый, NGK... как поставил, в тот же день и засек картинку.

    Хотя, если создать искусственный подсос, то ЛЗ не в тот же момент его "увидит", особенно на ХХ, а пройдет какое то время чтобы ток вырос, еще в зависимости в какой момент качаний подсос сделать от 0,3...0,7с. Это потому, что ЛЗ находится не в цилиндрах а на метре от них и ЭБУ->ЭГРД тоже имеет инерционность (интегратор в ЭБУ).



    Как видишь - спад напряжения за 0,5..0,6с, рост за 0,8с.

    0,2...0,3с - это по видимому время срабатывания самого ЛЗ (нового), начиная от момента, когда в его окружении смесь изменилась.
    Уточняю - 3,5сек (на осцилограмме). Периодом кoлeбaний называется время между двумя однотипными точками., например, одно начало спада ...и следующее начало спада.

    зы. А у kmoleg, наверно, сюда еще надо добавить собственное время мультиметра...и неполадки со смесью (механика), и не известно, что с УОЗ, т.е. какого состояние ПНД.
    Он почему то решил, что ЛЗ не даст заглохнуть мотору...типа "ЛЗ не вытягивает".
    ...с чего бы??
     
  11. litvin.by

    litvin.by Новичок

    20 дек 2009
    4
    Всех замеров сейчас не вспомню.Сист.давление 6.3 атм.,в нижней камере 5.9 атм.Давление стабильно на любых оборотах(насос новый).Ток на регуляторе около 0 на ХХ и при 3000 об\мин.Потенциометр на ХХ-0.57в.,зажигание +15 гр.,после прогазовки держится около +6 гр. Есть уже два дозатора,два регулятора давл.,два потенциометра(один совсем стёрт,на втором хоть сопротивление меняется плавно, без резких скачков ) ,два ЭГРД.Всё менял поочерёдно,настраивал-перестраивал как написано на 1-ой странице,всё равно как прогреется начинаются провалы.На машине стоит ГБО.На газу работает без проблем.Скажи какие надо замеры для полной картины и я на днях проверю и выложу. Спасибо !
     
  12. Audi 100 s4

    Audi 100 s4 Новичок

    3 дек 2010
    2
    Ауди 100 S4 2,2 turbo МКПП AAN
    Здраствуйте! У меня такая проблемма - машина заводиться хорошо но долго, хоть на холодную хоть на гарячую. Все метки выставленны правельно, давление нормальное. При диагностики показало, неисправно - датчик температуры, датчик ож, датчик дроселя, датчик хх, хоть это и не вероятно я всё же снял датчики с рабочего авто и поставил на свою, диагностика показала то же самое.:shock:
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Провалы при открытии второй заслонки ? Выводи мультимер в салон и прокатись - наверняка будет +10ма. Обычно лечится промывкой сеток дозатора. ПНД желательно шунтировать (я так понял, что уверености и во втором нет?) и копить на датчик Винерса.
     
  14. litvin.by

    litvin.by Новичок

    20 дек 2009
    4
    Провалы начинаются сразу,с ХХ.Сейчас собираю дозатор после промывки на ультрозвуке,с виду как новый.За одно ещё раз проверю ПНД.
     
  15. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    запарили обороты ХХ 1100-1500. выкрутил винт на дросселе - стали 750. его как-то надо по-правильному настраивать?
     
  16. kmoleg

    kmoleg Завсегдатай

    27 авг 2007
    595
    Кировская обл.
    A6 C6 Allroad 3.0 tdi
    Лямда совершенно новый,я уже один выбросил в помойку,оказался нормальный(на другу машину поставили работает)Скорей всего дело в самом катализаторе,пооду кто то до меня выбросил катализирущий лемент и вварили трубу с отверстиями,а сейчас отверстия забило или что то в том дуxе,вообщем надо снимать кат и смотреть(он у меня уже разрезан и заварен)
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ультразвук твоей проблемы ИМХО не решит. Сетки теперь чистые, но грязь все равно болтается внутри дозатора. Тебе нужно просто пропустить шприца по 4 бензина через каждый канал форс. отверстий. Иначе счастье будет не долгим. Кстати я таким же способом дозаторы мою - сначала у/з ванна, а потом 1-2 круга в обратку бензином :rock::rock:.

    А что значит собираю - его разобрали что ли???
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ну тогда и нет в твоей беде ничего удивительного - это все равно, что подцепить зонд в конце 20-ти метровой трубы (образно).
    Вечером подключил мультимер на ЭГРД и щуп вытянул - время реакции л. зонда на изменение состава смеси не превышает 1-1,5с. Лямбде почти год (133 бош от таза 10).
     
  19. Рахим

    Рахим Новичок

    3 дек 2010
    41
    Audi 100 2.3 NF 1988г.в
    люди пожалуйста помогите, я попал в дтп, постродал дозатор, точнее лапата, дачик целый, а вот рычаг который регулирует СО сломался, я купил б.у рычаг и не знаю как его поменять, пожалуйста подскажите. машина ауди 100 88г.в 2.3 NF
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    что именно купил? Фотки нет?
    Лучше покупать лопату в корпусе в конусом и ПНД в сборе. Без дозатора...