1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Там слишком суровые эсочники обитают :very_cool:
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    самое простое - мерь ток в цепи ЭГРД...и настраивай к -2...+2мА, если ЛЗ исправный.

    1. заведи, разогрей до 90С !!!
    2. На ХХ - длинным шестигранником на 3мм поворачивай винт СО и смотри на ток...
    3. не крути быстро - повернул на 1/6 об...смотришь ток и много (не более +/-1 оборота)

    успеха!
     
  3. Рахим

    Рахим Новичок

    3 дек 2010
    41
    Audi 100 2.3 NF 1988г.в
    спасибо, завтро буду пробывать:)
     
  4. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    +1000.
     
  5. ADLERus

    ADLERus Новичок

    24 сен 2008
    31
    Audi 100
    Был запасной, поставил. Тоже самое, не схватывает. Плюс ко всему сам штекер подключения к датчику сыпаться начинает =(.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Идешь в тазовский магазин и просишь фишку от 10-го (или волговского) датчика детонации. Цена вопросса 50р.
     
  7. smertni4eg

    smertni4eg Новичок

    24 сен 2010
    28
    соточка с4 2.3 aar
    ребят здраствуйте!
    купил месяц назад 100ку 2.3 аар всё было нормально заезжал к диагносту сказал всё гуд 720 оборотов холостые ровно работает но стоит промыть около 3000 р.
    3 недели ездил всё было зашибись температура падала до -15 плавно(машина заводилась отлично) потом резко -32 и всё нивкакую. на след день стало полегче -24 заводился с прикурки(вот тогда всё началось) завожу обороты поднимаются 2000 3 секунды и просто тухнет(газуй не газуй пофигу) и такое напротяжении раз 10 потом подгазовывая ловлю кое как обороты и тогда только начинаю отпускать педаль обороты встают около 900-1000 и всё выравнивается
    свечи поменялвсе чёрные были от перелива и пятая сырая.это не помогло сёдня -5 так же заводится скидывал штекер с датчика ож глохнет почти сразу бензы залил вчера 95 залью ещё спирту с поллитры
    помогите вы тут уже как гуру-доктора с чего начать что посмотреть?
    сам с кирова никого там не знаю кто бы занимался хорошо этими двигателями:mad: заранее спасибо
     
  8. Serj3142

    Serj3142 Новичок

    5 дек 2010
    42
    Audi 100
    Подскажите пожалуйста.Появилась проблемка на двигателе AAR раньше были провалы в холостом ходу , датчик ХХ промывал проверял на герметичность все шланги нашел подсечку воздуха в вентиляции картера снял это шланг который ниже пятого цилиндра весь промыл там было много грязи после чего увидел что много грязи и на дроссельных заслонках их промыл очистителем карбюратора после чего все собрал завел двигатель обороты были на холодную 1000 как и положено погазовал провал пропал но обороты ниже 1000 и на прогретом теперь не опускаются отсоединял датчик хх обороты поднимаются еще выше подсоединяю становятся на 1000
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    1. Начинай с этой страницы. читай матчасть.
    2. Заряди или поменяй аккумулятор.
    3. при таких минусовых температурах масло надо 5W40 (50).
    4. После разогрева мотор как работает? Тяга, провалы, троение...Горячий хорошо заводится?
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    1.Микровыключатель ХХ (нижний на ДЗ) срабатывает?
    2. ДЗ закрываются полностью?
    3. УОЗ не слишком ранний?
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Скорее всего ты попал на заслонки. НЕЛЬЗЯ ИХ МЫТЬ. Теперь на хх они пропускают воздух и мозги сходят с ума. Проверить просто - между черепахой и блоком заслонок ставишь пакет и заводишь....
     
  12. Serj3142

    Serj3142 Новичок

    5 дек 2010
    42
    Audi 100
    Где то уже прочитал что мыть дросельные заслонки нельзя но как всегда поздно.Чего нибудь зделать можно
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Можно попытаться отрегулировать плотность закрытия, но шансы не велики. Сначала зделай тест с пакетом.
     
  14. Serj3142

    Serj3142 Новичок

    5 дек 2010
    42
    Audi 100
    Спасибо завтра попробую и отпишусь
     
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Я бы еще ПНД померил на ХХ... У меня когда помирал, (на ХХ 1,3...1,4 вольта стал выдавать вместо 0,7в), двигатель первые минуты при -20 за бортом на 500 оборотах "грелся"... Пока лямбда-регулирование не заработает, выше не поднимал...
    А проверять ПНД лучше не тестером, а осциллографом - тот сразу бяки показывает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. smertni4eg

    smertni4eg Новичок

    24 сен 2010
    28
    соточка с4 2.3 aar
    1.читать начал и продлится это долго ;)
    2. акума у меня пока 2 шт. оба заряжены
    3. масло 5w40 esso недавно менял
    4.после прогрева всё отлично работает ни провалов ни троения но тянет слабовато(по моему) в сравнении с ауди 100\44 ds может по тому что квадра, но после 4000 рвёт дикодо 5500 крутил ни провалов. сейчас ездил холостые поднялись до 1400 и с горем пополам перегазовывая скинул
    насчёт пнд на диагностике мужик мерял стрелочным советским тестером сказал что готовся, есть небольшая затёртость смотрел сам скачёк не значительный
     
  17. Serj3142

    Serj3142 Новичок

    5 дек 2010
    42
    Audi 100
    Сделал как ты и сказал надел пакет между черепахой и дз реакции ни какой так и тарабанит 1000 на горячую протестил концевики на дз оба работают отключаю на рабочем двигателе датчик хх обороты поднимает потом подключаю возвращает на место открываю крышку заливной горловины масла двигатель глохнет после чего сделал зажигание чуть попозже обороты стали как и положено 700 было обрадовался прокатился дал газу по максимуму обороты через некоторое время вернулись на 1000 машина не тупит после чего решил проверить свечи электроды светло серые керамика белая что дальше делать не знаю.
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX

    Сначала нужно выставить зажигание 15-18* по страбоскопу. Далее берешь мультимер и меряешь показания ПНД при твоих 1000об/мин. Так же попробуй пережать патрубок ХХ до положенных 750об/мин и засеки при этом показания ПНД.
     
  19. Serj3142

    Serj3142 Новичок

    5 дек 2010
    42
    Audi 100
    Ни страбоскопа ни мультимера не имею ездил к одному кулибину однажды как то давно он спросил сколько должно быть градусов опережение я ему тогда сказал что 15 + - 1 он выставил и начал газовать зазвенели пальцы в конце концов выставили помоему 6 градусов плюс я сейчас еще убавил короче наверно сейчас на нуле все к тому что мне надо ково то искать кто этим занимается сам я не смогу
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Да не паникуй ты... Сможешь. Страбоскоп стоит 200р (простейший) + мультимер 150. К кулибину своему не едь больше - он видимо про базовый режим установок никогда не слышал.