1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Serj3142

    Serj3142 Новичок

    5 дек 2010
    42
    Audi 100
    а что такое мультимер он чем нибудь отличается от тестера
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Смотря что ты вкладываешь в это понятие :) http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=55406 - вот такой например.
     
  3. Serj3142

    Serj3142 Новичок

    5 дек 2010
    42
    Audi 100
    а мультимер чем нибудь отличается от тестера
     
  4. Serj3142

    Serj3142 Новичок

    5 дек 2010
    42
    Audi 100
    ага понял такой есть теперь поеду искать стробоскоп спасибо буду надеятся на твои подсказки
     
  5. Serj3142

    Serj3142 Новичок

    5 дек 2010
    42
    Audi 100
    Выставил зажигание 15 страбоскопом обороты двигателя стали 1200 при этих оборотах показания ПНД извиняюсь за тупость брал с каждого провода кроме массы желто голубой 4,86 серо зеленый 0,68-0,73 и померил напряжение эгрд на обоих проводах 3,2 пережать не получилось приспособиться не смого темнеть стало
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=43185 - изучай рисунок. Мерить нужно между 2 и 3.

    Зажигание выставлял в базовом режиме (надеюсь понимаешь о чем речь)?
     
  7. Serj3142

    Serj3142 Новичок

    5 дек 2010
    42
    Audi 100
    про базовый режим не знаю
     
  8. Serj3142

    Serj3142 Новичок

    5 дек 2010
    42
    Audi 100
    показания 0,68-0,73 это и есть показания со второва контакта только я массу взял не с третьего контакта а с корпуса двигателя так разве не пойдет
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #16909 Roy_13, 6 дек 2010
    Последнее редактирование: 6 дек 2010
    Тебе нужно открыть крышку предохранителей и перемыкать контакты на диагностических шлейфах, пока метка не перестанет метаться. На некоторых машинах достаточно 1 раз перемкнуть, а на некоторых 3.


    тут почитай - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4499217#post4499217
     
  10. Serj3142

    Serj3142 Новичок

    5 дек 2010
    42
    Audi 100
    не понял а где у нас диагностическй шлейф
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    В принцепе пойдет, но лучше делать по "науке". В любом случае - твои 0,7в должны быть при 750об/мин, а не при 1200. Выставляй зажигание, а потом будем ПНД разбирать :hospital:
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Имел ввиду разъем...
    Ну я ж дал ссылку:hi::hi: мысленно убери там ветку с диодом и сопротивлением и все понятно станет. Замыкать левый контакт черного разъема с левым контактом коричневого. Замыкать на 3-5сек.
     
  13. Serj3142

    Serj3142 Новичок

    5 дек 2010
    42
    Audi 100
    ага понял только одно надо все три контакта перемкнуть как у тебя нарисовано или достаточно замкнуть черную фишку
     
  14. Serj3142

    Serj3142 Новичок

    5 дек 2010
    42
    Audi 100
    все понял
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    :smile30:
     
  16. Serj3142

    Serj3142 Новичок

    5 дек 2010
    42
    Audi 100
    я все понял просто твое сообщение пришло позже завтра буду пробовать отпишусь а сегодня так поезжу надеюсь ни чего страшного
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Только верни зажигание в сторону попозже. 15* на ХХ (не в базовом режиме) это очень рано. Метка должна прыгать около 6-9*.
     
  18. Serj3142

    Serj3142 Новичок

    5 дек 2010
    42
    Audi 100
    Понял спасибо
     
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Весьма вероятный виновник падения оборотов при запуске холодного
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SaНек

    SaНек Новичок

    5 июн 2009
    31
    Audi а6 с5 2,5 tdi
    С форсунки любой тазика или волги
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...