1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. smertni4eg

    smertni4eg Новичок

    24 сен 2010
    28
    соточка с4 2.3 aar
    дак опять не понятно почему когда я подгазовываю обороты подниаются но пройдя несколько секунд всеравно глохнет (как будто забор воздуха заткнули затычкой) и это я не могу никак предотвратить. вот почему я и не могу ничё предположить(начал собирать всё для проверки топливной-штуцера, шланг, хомуты)
     
  2. kmoleg

    kmoleg Завсегдатай

    27 авг 2007
    595
    Кировская обл.
    A6 C6 Allroad 3.0 tdi
    Как я и предполагал,у меня вварена труба,вчера распилил болгаркой место под гайку,в патрубке между катом и флянцем,и вварил туда новую гайку а старое отверстие заварил.Поставил в новое место лямду,все работает.:nod:
     
  3. Yra restavrator

    Yra restavrator Участник форума

    23 окт 2010
    481
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    #16923 Yra restavrator, 7 дек 2010
    Последнее редактирование: 7 дек 2010
    Добрый день.
    Год назад у меня разлетелся на части "Клапан обратный 035 133 517"
    Подскажите за что он отвечает.
    P.s. уже 2 года езжу только на газу, были проблемы с трамблером-пропуски искры, что повлекло за собой хлопки в впускной тракт. Да же корпусу воздухана досталось.
    Теперь обогатившись знаниями с форума решил взяться за починку KE-J.
    На бензине мотор работает только при оборотах двигателя не меньше 2000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Serj3142

    Serj3142 Новичок

    5 дек 2010
    42
    Audi 100
    Выставил зажигание в базовом режиме на 15* перегазовал до 3500 машина стала работать спокойней проверил зажигание на хх стало 6* обороты стали 1000 прокатился после чего обороты поднялись на 1200 опять померил показания пнд как ты говорил со второго и третьего контакта стало 0,6-0,7
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #16925 Roy_13, 7 дек 2010
    Последнее редактирование: 7 дек 2010
    Давай теперь ПНД проверять. Снимай черепаху, цепляйся мультимером к пнд, включай зажигание и МЕДЛЕННО поднимай лопату (я нитку привязываю). Наблюдай за изменением токов ПНД. Токи должны изменяться без скачков и провалов от 0 до примерно 4 вольт. Обрати внимание на участок от 0,4 до 1вольта - в этой области ты скорее всего найдешь дыру.

    зы
    Хотя по сути, там и проверять нечего - его снимать нужно, тк если болты залиты, то он скорее всего "дырявый".
     
  6. Serj3142

    Serj3142 Новичок

    5 дек 2010
    42
    Audi 100
    Понятно пойду как проверю отпишусь
     
  7. Serj3142

    Serj3142 Новичок

    5 дек 2010
    42
    Audi 100
    Все зделал как ты сказал включаю зажигание стоит 0.19 начинаю поднимать лопату есть скачки от 0.4 до 1 но проскакивает 0.5-0.7-0.8 после 1 все идет гладко до 4
     
  8. Serj3142

    Serj3142 Новичок

    5 дек 2010
    42
    Audi 100
    болты на пнд залиты ровно и гладко как будто их и не трогали
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.987
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    можешь выкидывать
     
  10. Serj3142

    Serj3142 Новичок

    5 дек 2010
    42
    Audi 100
    что хотите сказать пи дец попадалово
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Или к винерсу за электронным аналогом или будем паять :D:D:D:D
     
  12. Serj3142

    Serj3142 Новичок

    5 дек 2010
    42
    Audi 100
    кто нибудь подскажет где можно достать этот потенциометр и сколько это будет стоить
     
  13. Serj3142

    Serj3142 Новичок

    5 дек 2010
    42
    Audi 100
    в смысле паять
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.987
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    его номер F 026 T03 024
    в экзисте 6 т.р.
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
  16. Serj3142

    Serj3142 Новичок

    5 дек 2010
    42
    Audi 100
    чей я боюсь со своими руками лезть в такую работу
     
  17. Serj3142

    Serj3142 Новичок

    5 дек 2010
    42
    Audi 100
    так то вроде ничего сложного но где найти сопротивлени в 1 ком и че ты имееш в виду под словами еще круче замутить
     
  18. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Подскажите пожалуйста из-за чего при прокрутке стартером бензин не подается на форсы?Даже если насос в принудиловку и поднимать лопату рукой,то бенз начинает поступать не сразу,а когда поднять на 2-3мм.Когда заведется ,на ХХ работает нормально,едет тоже нормально.Заводится только на пусковой.Двигун RT.Собираюсь мыть дозатор в обратку,и МЛ.Надо ли?Спасибо за советы.
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #16939 Roy_13, 7 дек 2010
    Последнее редактирование: 7 дек 2010
    После перепайки остается слабое место - медная дорожка все равно сотрется рано или поздно + есть риск, что расколошматит ус лопаты. Я отогнул правый усик лопаты и припаял к нему провод, который спаен с контактом ПНД. Провод конечно тоже сломается рано или поздно, но вот уже месяцев 8 езжу и проблем нет. Как переломается - потрачу лишних пол часа на ремонт, мне не сложно. Таким образом ПНД будет жить пока не сотрется самолетик, те ОЧЕНЬ долго.
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Как вариант - дозатор разбирали и неправильно отрегулировали начальное положение плунжера.