1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Ничего не разбиралось.ПОявилась проблема еще летом после замены топливного фильтра.И еще .До этой замены машина ,на холодную,заводилась с пол-оборота.Теперь холодную надо немного крутить.
     
  2. Serj3142

    Serj3142 Новичок

    5 дек 2010
    42
    Audi 100
    то есть я понял так что усик уже не обязательно должен бегать по реостату достаточно прямого соединения от усика с пнд и конкретно скажи к чему припаял провод к пнд
     
  3. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    да скорее это единственный вариант,я про плунжер
     
  4. Рахим

    Рахим Новичок

    3 дек 2010
    41
    Audi 100 2.3 NF 1988г.в





    завел, вроде бы отрегулирывал как смог, но когда завожу потпрыгивает до 3500 об. но потом сразу на 8000 об. что мне делать?
     
  5. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    #16945 AUDI SCL, 7 дек 2010
    Последнее редактирование: 7 дек 2010
    Я понимаю что с плунжером что то не то.Но его никто не трогал.Не мог же он сам разрегулироваться.
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Да - правый ус ПНД касаться не будет. Тупо соединяешь его с дорожкой ПНД (тоесть если смотреть с внутренней стороны, то со средним контактом). Только провод нужно аккуратно уложить петлей и проконтролировать через окошечко снизу (закрыто железной вставкой), чтобы ничего не цеплялось. Провод брал от восьмерошной щетки генератора. Он типа массового и в селиконовой изоляции. Жаль фоток не делал....

    Ладно - это когда тепло будет позаморачиваешься. Сейчас лучше делай, как по ссылке выше, те без провода.
     
  7. Serj3142

    Serj3142 Новичок

    5 дек 2010
    42
    Audi 100
    Сейчас вообще ничего делать не буду потому что нет сопротивления под рукой и надо будет настраивать пнд заново а это мы стобой еще не проходили и без машины я сейчас как без рук не могу даже на день без нее остаться так как вчера жена родила а роддом не рядом.Спасибо тебе огромное за подсказки как нибудь попозже начну пробовать.
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1023947&postcount=1555

    Вот так у тебя должно получиться... см картинку :drunk2::drunk2::drunk2:
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А кто его знает. У меня на прошлой машине дозатор тоже не разбирался никогда, но если насос в принудиловку включить, то начинало поступать топливо в каналы - пришлось подстроить. Делов то - пол минуты.
     
  10. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Да как то не хотелось бы лезть в систему которая хорошо работала.Как бы хуже не сделать.
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    1. Заполни ка профиль, а то не вижу, какой мотор у тя...
    2. Ищи где столько много воздуха проходит,
    -либо ДЗ не закрываются (проверь обе заслонки)
    - либо сосет со стороны где то. Подсосы!!!
    Когда устранишь подсос может по новой СО настраивать придется...по току ЭГРД.
     
  12. Рахим

    Рахим Новичок

    3 дек 2010
    41
    Audi 100 2.3 NF 1988г.в
    #16952 Рахим, 7 дек 2010
    Последнее редактирование: 7 дек 2010
    извеняюсь, не на 8000 прыгает, а падает 800 об........
    когда регулиравали ПДН проверяли по шкале прибора, поднимали плавно рычаг, стрелка плавно поднималась, потом останавливалась потом поднималась далльше
     
  13. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Промывание дозатора не дало результата.Гайку плунжера кто то до меня крутил,так как стопорную шайбу разгибали.Как теперь все правильно сделать.Еще у меня диф .давление 0,3.Есть смысл выставить 0,4,или оставить как есть?
     
  14. Serj3142

    Serj3142 Новичок

    5 дек 2010
    42
    Audi 100
    Не выдержал снял потенциометр была протертость на маленькой дорожке примерно 1.5 мм все сделал впаял резистор на 1 ком выставил сопротивление 140 ом.Подскажи завтра чего делать при установке и вопрос можно ли все это залить потом герметиком?
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это в начале подъема лопаты...Похоже на изношенный ПНД.
    Кстати от этого и обороты могут так себя вести.

    Сколько Вольтей на ПНД (2-3 клеммы) при работающем на ХХ моторе?
     
  16. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Ткните носом как отрегулировать начальное положение плунжера ,а то не могу найти.
     
  17. Yra restavrator

    Yra restavrator Участник форума

    23 окт 2010
    481
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    Неужели ни кто не знает, что это за штука такая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Рахим

    Рахим Новичок

    3 дек 2010
    41
    Audi 100 2.3 NF 1988г.в
    как проверить обьясните пожалуйста
     
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Завести двигатель и померить напряжение между клеммами 2-3 ПНД. Я понимаю, что на NF это не так просто - не подобраться к клеммам - можно найти провода в жгуте под крылом и замерять там (прокалывать изоляцию)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Рахим

    Рахим Новичок

    3 дек 2010
    41
    Audi 100 2.3 NF 1988г.в
    #16960 Рахим, 8 дек 2010
    Последнее редактирование: 8 дек 2010
    Подскажите пожалуйста, на какие параметры выставлять прибор: http://i076.radikal.ru/1012/16/f5b5fbf66825.jpg
    Плюс подключать к среднему проводу, а минус?(на массу или к первому проводу)
    можно ездить так если у меня авт?