1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Serj3142

    Serj3142 Новичок

    5 дек 2010
    42
    Audi 100
     
  2. Serj3142

    Serj3142 Новичок

    5 дек 2010
    42
    Audi 100
    Поправил потенциометр обороты хх стали сначала аж 2000 потом опустил пнд пониже обороты стали 800 после полного прогрева держит обороты 750- 700 после перегазовки бывает но очень редко падает почти до нуля потом востанавливается на 700-750
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #16963 Roy_13, 8 дек 2010
    Последнее редактирование: 8 дек 2010
    Какие показания на ПНД теперь ? Обороты могут проваливаться и из- за 1) кривой смеси 2) подсос воздуха 3) изношенных форсов. Зажигание и ПНД вроде как исключаем. Мерь токи ЭГРД
     
  4. Serj3142

    Serj3142 Новичок

    5 дек 2010
    42
    Audi 100
    Так я и пропаял все как было на том рисунке впаял резистор 1ком выставил сопротивление 140 ом и почистил дорожку
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Не правильно тебя понял. Исправил предыдущий пост
     
  6. Serj3142

    Serj3142 Новичок

    5 дек 2010
    42
    Audi 100
    Пнд теперь постоянно кажет 0.15-0.16 как его не двигай верх или вниз значение постоянно одно потом проверял подъемом лопаты все поднимается от 0.16 до 4.5 без провалов и обясни как мерить эгрд
     
  7. Serj3142

    Serj3142 Новичок

    5 дек 2010
    42
    Audi 100
    Да и еще двигатель стал работать на хх намного приятней и устойчивей раньше его маненько подергивало теперь он работает равномерно только вот провалы после перегазовки но не всегда
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #16968 Roy_13, 8 дек 2010
    Последнее редактирование: 8 дек 2010
    Тебе нужно на ХХ померить ток на ПНД. В идеале нужно выставить 0,5-07в (что бы уже отстать от него наконец).


    Померить ток ЭГРД можно "варварским" способом и по человечески. В 1-м случае просто режь один из проводов регулятора, подключай в разрыв мультимер (в режиме 200ма) и наблюдай за изменением токов на ХХ. Нужно добиться значения 0+-3ма. Подстраивается винтом CO. Машина должна быть прогрета до 90*.
    Ну а можно зделать переходник и тогда провод резать не придется :rock:
     
  9. Serj3142

    Serj3142 Новичок

    5 дек 2010
    42
    Audi 100
    Показания брать из любого из двух проводов
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Да. Единственное - как провода подцепишь нужно включить зажигание и посмотреть на показания мультика. Если +100ма, то все нормально, а если -100ма, то нужно поменять полярность.
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #16971 Roy_13, 8 дек 2010
    Последнее редактирование: 8 дек 2010
    Бл... и нашу тему хакнул любитель пассатов, оглавления больше нет... и большей части ветки тоже
     
  12. Serj3142

    Serj3142 Новичок

    5 дек 2010
    42
    Audi 100
    Понял завтра попробую все зделать.
     
  13. Serj3142

    Serj3142 Новичок

    5 дек 2010
    42
    Audi 100
    Не понял тебя в смысле
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Раньше на первой странице оглавление было, а теперь пассат клуб на 500 страниц, те мат. часть уничтожена. Надеюсь админы все восстановят
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    1) Откручивай трубки от форс. каналов 2) Откручивай дозатор от лопаты 3) включай насос в принудиловку 4) приподними дозатор и крути малую гайку (ту что под отвертку) пока на пойдет бензин из форс. каналов. 5) закрути ее чуть назад, пока бензин не перестанет поступал в каналы.

    Не имеет значения 0,3бара или 0,4 - гораздо важнее, что у тебя по токам ЭГРД. По токам и отстраивай, а на давления забей.
     
  16. Рахим

    Рахим Новичок

    3 дек 2010
    41
    Audi 100 2.3 NF 1988г.в
    неподскажете если об. будут прыгать я могу выезжать? у меня авт?
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Стремно.

    Не знаю - как с автоматом АКПП...наверно ничего хорошего, если обороты более 1100...
     
  18. Рахим

    Рахим Новичок

    3 дек 2010
    41
    Audi 100 2.3 NF 1988г.в
    а как проверить сколько вольт у меня на пнд?
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Трудный у тя доступ, но надо вывести два проводка от средней и нижней клеммы ПНД, так, чтобы потом на заведенной было удобно мерить мультиметром.
    Потом заводить, разогреть до 90С и на ХХ намерить напряжение. Норма 0,5...0,65В
     
  20. Рахим

    Рахим Новичок

    3 дек 2010
    41
    Audi 100 2.3 NF 1988г.в
    Подскажите пожалуйста, на какие параметры выставлять прибор: http://i076.radikal.ru/1012/16/f5b5fbf66825.jpg