1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Edinolichnik

    Edinolichnik Участник форума

    18 сен 2006
    157
    Москва
    ВАЗ2107, ЗАЗ-965 1,5л 62г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Совсем постоянно, даже при прогазовках не меняется, или только на ХХ?
    То есть, девиации тока ЭГРД есть, а лямбда стоит на месте? Странновато, без лямбды (или при "зависшей") ток должен стоять на месте - или замеры не верны, или я что-то не правильно понял.
    Сам-то ЛЗ на данный момент жив?

    Вообще, про "сбивание настроек":
    В масле всегда присутствует некоторое количество бензина: он попадает туда и при неудачном запуске, и при нормальном запуске и прогреве: часть бензина, попадающего в цилиндр непрогретого мотора конденстируется на стенках цилиндра и, связываясь с маляной плёнкой, попадает в картер через неплотности ЦПГ и посредством маслосъёмных колец. И просто в результате прорыва через ЦПГ бензовоздушной смеси на такте сжатия.
    Далее, когда мотор и масло прогреются, бензин начинает испаряться из масла и с картерными газами попадать во впускной тракт двигателя, влияя на состав смеси и выхлопных газов.
    Поэтому, скажем, если двиг регулировался после езды в городских условиях (в городских условиях в масле всегда присутствует % бензина) или после запуска без поездки, то после поездки по трассе (когда практически всё из масла улетучится) замеры покажут обеднение смеси и/или старания системы обогатить смесь. И наоборот: регулировка после трассы и контрольный замер после запуска/городской езды - система будет "беднить" смесь.
    Это естественный процесс, и с этим ничего не поделать.
    И если выходные параметры двигателя остаются в норме (состав ОГ, мощность, расход и т.п.), то не стоит обращать внимания на подобные девиации параметров - это нормальное функционирование системы управления двигателем с обратной связью.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем привет!
    Заметил сегодня интересную вещь - машина простояха на месте на ХХ минут 15, температура дошла до 100 град, но самое интересное, напряжение на ПНД плавно ушло с 0,52 на 0,6-0,62В и там осталось. Катался потом больше часа по городу с остановками и глушением двигла - напряжение упало, но до значения 0,55-0,59В и к исходному 0,52 не вернулось. Как это можно объяснить? Исходя из предыдущего поста "бензин из масла выпарился"?
    И еще один момент движок перегрет больше 95 град. Глушу. Через 5 минут завожу. Стартер крутит, но не схватывает. Так 10 секунд. Дальше крутить побоялся. Без всякой паузы выключаю-включаю зажигание и со второй попытки заводится с пол-оборота. Такя же байда была летом в сильную жару.
    Кто с таким сталкивался - подскажите!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dddron

    dddron Участник форума

    7 ноя 2003
    334
    S4 Avant&S2 Coupe
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    лямбда примерно постоянно (0.8-0.92) кажет тока на хх, при прогазовках бегает.
    лямбда живая.
    вобщем покатаюсь, посмотрю что дальше будет.
     
  4. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Для @ndy.
    Лямбда 0,8 В и не шевелится на ХХ - смесь переобогащена. ЭГРД при этом должен уйти в минус 10 мА. Почему ток не опускается ниже - 3 мА это вопрос. Может лямбда все же не до конца живая?
    А что ты вообще полез все это мерить - причина? Если машинка бегает нормально, то забей на мелкие несообразности и спокойно катайся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dddron

    dddron Участник форума

    7 ноя 2003
    334
    S4 Avant&S2 Coupe
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    тупит машинка после пробок ... если гнать по трассе, то динамика впорядке, даже после небольшой стоянки на светофоре ... а вто как только потолкаешься в пробках подольше - все, разгон становится вялым .. :drunk:
     
  6. Edinolichnik

    Edinolichnik Участник форума

    18 сен 2006
    157
    Москва
    ВАЗ2107, ЗАЗ-965 1,5л 62г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Возможно, и так.
    Возможно, не "выпарился" совсем, но при нагреве масла в картере увеличилось образование испарений, а иной раз картерные газы бывают настолько "ядрёными" (не только повышенное содержание бензиновых паров, но и другие продукты химреакций), что начинают "душить" обороты и система будет больше открывать добавочного воздуха для удержания оборотов - иначе трудно объяснить увеличение напряжения ПНД.
    Но могут быть и другие, сопутствующие, причины. Для более точного объяснения хорошо-бы понаблюдать, какие изменения будут происходить в дальнейшем, например после следующих утренних запусков и т.д.
    Может дурить контактная группа замка, такое на ВАГах бывает, когда при включении на стартер отрубается "зажигание". А может глючить (от перегрева) система зажигания (ДХ, коммутатор) и не давать искру и/или сигнал прокрутки. Неплохо-бы в момент незапуска проверить наличие питания на КЗ, искры и подачи бензина (насоса). Т.к. эта "подлая" неисправность при повторной попытке может не проявиться, то можно для оперативного контроля подключить к питанию КЗ и проводу на б/н по светодиодику, а для контроля высокого - неоновую лампочку с "датчиком" на центральный провод в виде нескольких витков провода (от лампочки до ВВ лучше проложить экранированный провод, против помех на другие цепи).

    Для @ndy
    Присоединяюсь к VVsevolod"у относительно "здоровья" ЛЗ. Возможно, ЛЗ уже "отравлен" и не может обеспечить нужного напряжения (>0,9В) для правильного регулирования. Когда едешь по трассе, то ЛЗ сильнее (чем в пробках и на ХХ) прогревается газами и его ЭДС увеличивается - система начинает работать приемлемо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Andrey-quattro

    Andrey-quattro Bad e-mail

    19 сен 2006
    14
    Audi 90/B3 quattro 2.3 NG 88 г.в.
    #1687 Andrey-quattro, 25 сен 2006
    Последнее редактирование: 25 сен 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем привет!
    В выходные попробывал померить давления! Если я все правильно здесь читал (в чем не уверен), то на ААР технологические отверстия на дозаторе с резьбой М10Х1, а на НГ они М8Х1 в этом и была загвоздка! Шланги то я купил М10Х1.
    Начал прибумывать как выйти из этого положения. Для замера давл. в верхней камере вкрутил шланг в отв. для пусковой (там М10Х1)! А для замера давл. в нижней камере пришлось из подручной трубки делать переходник! В результате сделал криво! И когда давление дошло до 4-х очков из под переходника начал лить бензин со страшной силой, залил почти все подкапотное пространство! Пришлось отложить испытания :rotate: . За неделю постараюсь найти, сделать нормальный штуцер и попробую ещё раз!

    После этого машина иногда начала резко тупить! Т.е. даёш ей овса а она в стену упирается! хочу в выходные помыть ЛАВРОМ систему! Обо всех операциях доложу!

    Удачи!
     

    Вложения:

    • 23092006.jpg
      23092006.jpg
      Размер файла:
      240,4 КБ
      Просмотров:
      221
  8. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    #1688 Timoor, 25 сен 2006
    Последнее редактирование: 25 сен 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ребзя, штоп ни флудить - создал тему,
    ФСЕ СЮДА!
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=57505
    каждый должен отметиццо!
    ОЧИННАНА ЖДУ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AlexB3

    AlexB3 Bad e-mail

    14 мар 2005
    184
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Завтра собралси перставлять пластину ПНД с мериновского 035 на наш корпус. Заодно хочу сразу проверить правильность прилегания токосъемных усиков к пластине. Для этого снял расходомер. Всю замену с настройкой планирую проводить на работе. Так вот в связи с этим появился вопрос, можно ли для подачи опорного напряжения на 1 и 3 ноги ПНД, использовать компьютерный блок питания? Выход на 5В
     
  10. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Можно надежность прилегания оценить омметром - ничуть не хуже того же вольтметра и подачей опорного. Физика процессов абсолютно идентична:)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Абсолютно!
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Доброго всем. Вобщем поставил себе бесконтактный ПНД. Выставил 0,56V на средней ноге. Обороты 950. Что на прогретой что на холодной пока едет без нареканий...Динамика радует :)
    Теперь вопрос к знатокам:
    Так можно оставить? Имеется в виду вольты. И что с оборотами делать? Много или как? Просто может получиться что еще промудохаюсь час, два, выставлю положим 0,7V (по рекомендациям ЭБУ Сервис), а обороты так и не упадут... Что думаете?
    Относится ли это и к моей машине?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Guru - 0.56 - отн. массы или нижней ноги потенциометра ? Если 1 - имхо мало поставил, очень похоже на байпас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня 0.56 относительно массы...Елки палки..0,1...0,12V недотяга сильно скажутся? Не, понятно..надо доделать..просто интересно влияние вольт на средней ноге на поведение системы. Просто тупо как то без понимания ставить (типа должно быть и баста), может в двух словах можно пояснить сию зависимость?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    С 1482 и ниже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    :)
    Пролистал...Кое что понял. Короче мне надо вогнать пережимая патрубок РХХ до оборотов 680...720 и потом добиться именно 0,55..0,6 как писал Urgubab. Так?

    З.Ы:про эту ступеньку при сбросе оборотов (как бы паузу) вы писали выше..Она у меня присутствует, правда не на 1000 а на 1150..где то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В целом так. Однако я сторонник напряжения ПНД отн. массы 0.62-0.65 в.
    А вот с З.Ы. интересно - ты обороты точно правильно считываешь ? Уж больно эти 150 лишних оборотов и на ХХ и на ступеньке рисуются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Что вижу собственно. Стрелка тахометра торчит на 1\4 шага деления ниже 1000. Вот отседа я и делаю вывод что ХХ 950 (ну там еще +/- 10...20 играет).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Может это АВАРИЙНЫЙ режим?
    Когда Я крутил свой ПНД - ситуация была похожая, обороты были высокие. Потом нормализировались
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #1700 Guru, 26 сен 2006
    Последнее редактирование: 26 сен 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не думаю. Аварийный режим я видел на другом вольтаже (0,08, 0.96,1.06,1.36 пока торировал несколько раз). И если я правильно его осознал, то машина переходила в режим "подгазовки" с постоянной частотой 0,5Гц и обороты плясали от 1000 до 1200..Может я и ошибаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...