1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.
  2. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Этим прибором лучше нет- будет большая ошибка из за того Что у него маленькое входное сопротивление, т.е. он посадит сигнал. Но можешь пробовать ставить на 15V или на 6V. Не меньше.

    Купи китайский мультик за 200р - будет самое то, для замера ПНД и ЛЗ!

    А этим стрелочным прибором очень наглядно ток в цепи ЭГРД мерить. Очень!!!
     
  2. Рахим

    Рахим Новичок

    3 дек 2010
    41
    Audi 100 2.3 NF 1988г.в
    окей, спасибо... Вы говорили про 2 клемы посередине и нижнии это получаеться + в одну клему а - в другую?
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да, именно так.

    Не закороти на массу случайно, и между собой , за изолируй голые места проводов!!

    Успеха!
     
  4. Serj3142

    Serj3142 Новичок

    5 дек 2010
    42
    Audi 100
    Опять не хватило терпения все сделал как ты сказал где то минут сорок уже катался на ней все в порядке провалов больше нет дело было в пнд на холостом ходу стоял большой ток напряжение эгрд всеравно выставил сделал переходник.Спасибо огромное за помощь:thumbup:
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    :drunk2::drunk2::drunk2:
     
  6. Рахим

    Рахим Новичок

    3 дек 2010
    41
    Audi 100 2.3 NF 1988г.в
    спосибо, буду пробывать
     
  7. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Спасибо за разъяснения(если написал с ошибкой извините,я давно русский учил).А гайка просто так покрутится.Не нодо расконтривать большую?И чем ее покрутить?Делать отвертку с прорезью или обычной узкой?Спасибо . ПС.ТОки эргд раньше выкладывал, были в норме.
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Просто так не...надо расконтрить.
    Когда гайку отпустишь немного, то простой широкой отверткой пойдет.

    Успеха!
     
  9. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Спасибо..
     
  10. Рахим

    Рахим Новичок

    3 дек 2010
    41
    Audi 100 2.3 NF 1988г.в
    #16990 Рахим, 9 дек 2010
    Последнее редактирование: 9 дек 2010
    померил, получилось 0,3-05в ? это плохо? как правельно выставить?
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Которым прибором мерил? Тем стрелочным, что с низким входным сопротивлением?
    Если им, то так оно и будет 0,3... В,

    Когда прикладывал- отсоединял, обороты мотора не менялись?
     
  12. Рахим

    Рахим Новичок

    3 дек 2010
    41
    Audi 100 2.3 NF 1988г.в
    я протыкал провода, надо отключать штекер от дачика? ........... завтро хочу купить мультик попробывать им...
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Во во купи и сравни.

    Мысль была у мну такая - Ладно проколол провода, и подсоединил тестер. Завел, разогрел до 90С и увидел 0,35В.
    И в один момент отсоединил прибор, хоть из тестера выдернул. потом втыкнул обратно.
    Вот при таких действиях обороты чуть подпрыгивают/садятся ?

    В принципе все это не важно - но так можно оценить влияние доп. сопротивления (внутреннего) тестера.

    Когда купишь цифровик, то мерь просто и не думай об этом.
    Напряжение ПНД в районе ХХ после небольшой прогазовки должно меняться плавно 0,63...0,57...0,52В.... - не скачками, и провалами до 0В
    Если наблюдаются скачки, то ПНД на замену.Иначе ровного ХХ не достичь.

    И Ток ЭГРД мерь, смотри, чтобы около 0мА+/- 3мА гулял. (винт СО в помощь)

    Успеха!
     
  14. Рахим

    Рахим Новичок

    3 дек 2010
    41
    Audi 100 2.3 NF 1988г.в
    спосибо, а как подключать прибор правильно чтобы мерить ток в ЭГРД?
    это я должен буду винтом СО ригулирывать получилось около 0мА+/-3мА , правильно?
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    В разрыве одного из проводов, идущих к ЭГРД. Тестер ставим на диапазон 60мА или с начала на 300мА и подсоединяем последовательно (в разрыв).
    При вкл. зажигания (+100мА) полярность принимаем за (+).

    Только СО крутим на разогретой до 90С машине...
     
  16. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    #16996 kym, 10 дек 2010
    Последнее редактирование: 10 дек 2010
    Вот сапожник всегда без сапог. Решил привести в порядок свой ААД. Свой дозатор отдал, а с плохих собрал себе. Основная проблема была в мембране. Пробовал разные по две пока подобрал две пробитые в разных местах но в суме держут верх и низ. Но пришлось трогать нижние регулировочные винты и винт регулировки ЕРГД. Регулировал под налив форсунок ... но на следующий раз(если он будет) надо вместо форсунок манометр ставить... думаю так точнее и быстрее... хотя настройка получилась под конкретные фосунки( почти новые)
    В результате вроде бы все хорошо ЕРГД мерял в вольтах (сгорели амперы). На прогреве работает нормально. Токи схехиометрии ААД вроде +/- 5 ма =0.95в. А уменя начиная с 0.45в (+2/+3 град) падает до нуля. При температуре движка где то 50-60 град начинается непонятка ... токи возле нуля ..потом скачек до 100- 95 мв (5 ма) и глохнет(свечи закопченые - перелив). ДТОЖ показывает где то 320 ом ...лямбда вроде регулирует. Шо может быть причиной скачка...?
    Вообще советую в такое дело не влезать...тут железные нервы и терпение надо... дешевле купить другой но у меня уже дело принцыпа ..
    П.С у кого ЕЛЬЗА посмотрите стехиометрию на ААД а то свою снес а поставить уже места не хватает
     
  17. Рахим

    Рахим Новичок

    3 дек 2010
    41
    Audi 100 2.3 NF 1988г.в
    здравствуйте не подскажите как выствоить ток на ПНД? точнее как его регулирывать?
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    На ПНД выставляют напряжение...
    Там всего 2 способа регулировки - ослабить винты крепления и поворачивать корпус ПНД, или поворачивать подстроечное сопротивление - шлиц на корпусе под отвертку (иногда полностью залит компаундом)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Рахим

    Рахим Новичок

    3 дек 2010
    41
    Audi 100 2.3 NF 1988г.в
    спосиб
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    5 мА = 0,095 В :)
    Как ее посмотреть? Ток ЭГРД, что ли? ...Так Мотроник, Се-е-рр!

    Норм. ток от 0...до +5мА (-16...+26мА)