1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А че тут думать...трясти надо...(С)

    Тестер в руки, помощника за руль, крутить замок, мерить напряжения...на толстых проводах, на тонких...
     
  2. Рахим

    Рахим Новичок

    3 дек 2010
    41
    Audi 100 2.3 NF 1988г.в
    спосибо Вам огромное, незнаю что бы я без Вас делал.... А настроил всетаки я не правельно? раз тяга чета через чур мощная стала
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не волнуйся, то шутка была... :)
     
  4. Рахим

    Рахим Новичок

    3 дек 2010
    41
    Audi 100 2.3 NF 1988г.в
    я посмотрел ище раз зажигание, там помойму ток есть, после включения бензанасоса я провернул дальше ключом идет щелчек!!! всетаки мне кажеться это чета с низу, а не магло заклинеть стартер?
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    могло.
    Массу мотора не оторвало? Толстый провод от мотора на кузов...где то с низу..около коробки.
     
  6. Рахим

    Рахим Новичок

    3 дек 2010
    41
    Audi 100 2.3 NF 1988г.в
    это толстый неизолированый толстый провод который идет от кузова на кронштей двигателя? то нет,
     
  7. Рахим

    Рахим Новичок

    3 дек 2010
    41
    Audi 100 2.3 NF 1988г.в
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Пищать могло реле контроля давления масла. может пропало давление, а может провод от одного из датчиков давления отвалился
     
  9. Рахим

    Рахим Новичок

    3 дек 2010
    41
    Audi 100 2.3 NF 1988г.в
    да, вот что значит малодой и не опытный, неуспел зделать машину уже сломал
     
  10. Рахим

    Рахим Новичок

    3 дек 2010
    41
    Audi 100 2.3 NF 1988г.в
    я уже совсем очаелся, походу вхожу в депресию,,,,, начать мне с чего?
    заменить все подушки и кранштейн после выеснять причину? или как посоветуете?
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Выше голову!!!
    Заменить сломанное по любому надо.

    Смотри, что там еще случилось, не треснул ли корпус коробки,

    Проверь сам стартер. Замкни отверткой две большие клеммы на стартере. он должен сработать и закрутить мотор. (там искра довольно сильная будет).
     
  12. Yra restavrator

    Yra restavrator Участник форума

    23 окт 2010
    481
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    Да ни кто не знает.
    Заглушил все каналы силиконом. Все таки лучше чем подсос воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Рахим

    Рахим Новичок

    3 дек 2010
    41
    Audi 100 2.3 NF 1988г.в
    машину завел, действительно дело было в стартере, отвалился проводок)))
    с каробкой все нормально, не где не лопнула, сломало только алюминевый кранштеин,
     
  14. vla38415682

    vla38415682 Новичок

    27 ноя 2009
    88
    AUDI100 NF
    Подскажите кто нибудь.Когда мы выставляем зажигание и вводим в базовый режим,мы замыкаем на реле топливного насоса контакты.На электросхеме что с чем мы соединяем,и какого цвета провода туда подходят.
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это диагно. выводы ЭБУ.

    К БН они ничего общего не имеют...просто для удобства выведены.

    На AAR они выведены в блок реле под капотом.


    Мотор то какой??
     
  16. vla38415682

    vla38415682 Новичок

    27 ноя 2009
    88
    AUDI100 NF
    Это я знаю.Меня интересует,к каким выводам ЭБУ или ВЕЗ подходят эти выходы.Двигатель НФ.
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #17037 IDX, 13 дек 2010
    Последнее редактирование: 13 дек 2010
    Имеем такие схемы.. Мож пригодятся...

    С VEZ они как то тоже связаны (в базовый режим выводят)...схемы не имею.
     
  18. VVX

    VVX Новичок

    9 сен 2007
    51
    A100CD/1986/KZ 2.2
    Ребят! чото у меня с дозатором не ладится.. Перепрессовал сломанное сопло, но он как лил, так лить и продолжает. И это при открученном от ПНД и шток там опущен.
    Ума не приложу, что с ним не так!! Подскажите плиз что можно сделать!!
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Какое сопло?
    Через что льет? БН в принудиловке, и бензин идет на отверстия форсунок?
     
  20. VVX

    VVX Новичок

    9 сен 2007
    51
    A100CD/1986/KZ 2.2
    #17040 VVX, 13 дек 2010
    Последнее редактирование: 13 дек 2010
    Сопло - тот вывод трубки, который перекрывается фарфоровой пластинкой.
    Да, нажимаю на якорь открытого реле БН и с форсуночных отверстий начинает литься бензин... не сразу.. БН чуть погудит, потом какойто толчок-щелчок внутри дозатора, и полился..