1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Гайка регулирующая начальное положение плунжера может слишком глубоко...рег. щели приоткрыты может...

    Течет на все форсы или одна какая то?
     
  2. VVX

    VVX Новичок

    9 сен 2007
    51
    A100CD/1986/KZ 2.2
    нет. гайка установлена вровень с краем согласно рекомендациям.
    щас течёт на все форсунки.. но на одну больше (я уже там накрутил нижний болт :) )
     
  3. VVX

    VVX Новичок

    9 сен 2007
    51
    A100CD/1986/KZ 2.2
    а вот другой вопрос - могу ли я собранный дозатор как-либо проверить на столе?
    вот к примеру на продув как он должен себя вести ?
     
  4. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    с каким?

    каким?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VVX

    VVX Новичок

    9 сен 2007
    51
    A100CD/1986/KZ 2.2
    Внутренняя гайка закручена вровень с большой гайкой.
    Статья с рекомендациями от Сергея Поздновского..
     
  6. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    #17046 purga98, 13 дек 2010
    Последнее редактирование: 13 дек 2010
    Это лирика. Хотя уровни внутренней и внешней гайки приблизно совпадают, лучше воспользоваться этим (это было в теме, но ссылку не даю, т.к. долго искать):

    Для того, что бы определить правильность начального положения плунжера в дозаторе, и необходимость его последующей регулировки, необходимо:
    I. Снять резиновую гофру с диффузора расходомера воздуха.
    II. Открутить форсуночные топливопроводы от дозатора.
    III. Включить принудительно бензонасос.
    Напорный диск расходомера при проверке, должен находится в нулевом (начальном) положении, при этом может наблюдаться следующая картина.
    а) Уровень топлива медленно и равномерно увеличивается во всех каналах дозатора.
    б) Уровень топлива медленно но неравномерно увеличивается в каналах дозатора.
    в) Уровень топлива остается неизменным на протяжении нескольких минут.
    От полученного результата, будут зависеть дальнейшие действия.
    Случай а). Положение плунжера несколько завышено, требуется регулировка.
    Случай б). Износ плунжерной пары или негерметичность отдельных уплотнительных колечек (регулировкой тут вряд ли чего добьешься, скорее всего, придется менять изношенные детали или весь дозатор).
    Случай в). Здесь возможны два варианта.
    1. Положение плунжера отрегулировано правильно.
    2. Положение плунжера занижено.
    Теперь рассмотрим необходимые действия для регулировки правильного положения плунжера в дозаторе.
    На фотографии 1 показан вид дозатора снизу. Под номером 2 находится внутренняя гайка (винтовая втулка), при помощи которой выполняется регулировка начального положения плунжера. Если ее вкручивать то плунжер будет приподниматься и тем самым увеличивать поступление топлива через щели буксы. Если ее выкручивать, то плунжер будет опускаться ниже и уменьшать поступление топлива, вплоть до полного прекращения.
    Дальнейший порядок:
    IV. Окрутить три болта крепления дозатора к корпусу расходомера.
    V. Приподнять немного дозатор, не потеряв резиновое колечко под ним.
    Подводящие и отводящие топливопроводы, при этом остаются подключенные. Приподняв немного корпус дозатора мы получаем доступ к малой гайке, регулирующей начальное положение плунжера.
    VI. А далее все зависит от первоначального положения плунжера. Если топливо изначально вытекает, то нужно медленно выкручивать малую гайку до момента прекращения поступления топлива из каналов дозатора. Если топливо изначально не поступает, то начинаем медленно вкручивать малую гайку до начала момента поступления топлива, а затем немного выкручиваем гайку назад, до прекращения поступления. После этого нужно несколько раз (при выключенном бензонасосе), поднять лопату до конца вверх и опустить в начальное положение. Потом вновь запустить бензонасос и убедиться в отсутствии повышения уровня в каналах дозатора. Регулировка выполнена правильно, если при включенном бензонасосе в начальном положении плунжера, уровень топлива в форсуночных каналах дозатора, остается неизменным, но при малейшем нажатии на плунжер, уровень топлива повышается.
    VII. Прикрутить дозатор на место.
    VIII. Проверить правильность установки напорного диска (согласно наклейке), и при необходимости отрегулировать начальное положение.
    IX. Включить принудительно бензонасос и проверить наличие свободного хода рычага напорного диска (1-2мм). Если свободный ход напорного диска, не вписывается в эти рамки, то, нужно вкручивая или выкручивая винт регулировки состава смеси (шестигранник на 3мм), выставить необходимый свободный ход.
    X. Прикрутить форсуночные топливопроводы.
    XI. При включенном бензонасосе, медленно приподнять диск расходомера, до момента касания в шток плунжера, это вы почувствуете по увеличившейся нагрузке (это и есть свободный ход), затем поднять еще немного, должен послышаться характерный звук (писк) открывшихся форсунок. При опускании диска в начальное положение, звук должен прекратиться, и это свидетельство тому, что регулировка выполнена правильно.
    Внимание! Не увлекайтесь долговременным поднятием напорного диска с принудительно включенным бензонасосом, это может привести к тому, что в цилиндры нальет очень много топлива с непредсказуемыми последствиями в момент пуска двигателя.
    XII. Далее ставим на место гофрированный чехол и пускаем двигатель. Если запустился, регулируем состав смеси по лямбда-зонду или газоанализатору. Но может получиться и так что смесь слишком переобогащена или обеднена и двигатель может не пуститься. Тогда нужно попробовать повернуть винт качества в ту или иную сторону на пол оборота и вновь попытаться пустить двигатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    P.S. Я на своей довернул на открытие 1,5 !!! оборота внутренней гайки. (Была проблема заводки на горячую - исчезла).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VVX

    VVX Новичок

    9 сен 2007
    51
    A100CD/1986/KZ 2.2
    у меня то как раз он подымается довольно быстро!!
    в этом то и проблема. а до разборки внутренняя гайка была глубже края наружной гайки.. это я точно помню
    ощущение такое, что бензин идёт отнюдь не через щели в буксе, а нашёл какойто обходной путь ..
     
  9. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    #17049 purga98, 13 дек 2010
    Последнее редактирование: 13 дек 2010
    Найди момент (с точностью 1/4 оборота), гогда бенз ПЕРЕСТАНЕТ подниматься в каналах. Если такое положение имеется, то выкрути внутр. гайку (на закрытие) еще на 1/4 оборота и с начальным положением плунжера завязывай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Превед всем,как правильно настроить (выставить) зажигалово на 2,3 NG
    Киньте ссылко, или так подскажите...
    За ранее всем спасибо :)
     
  11. VVX

    VVX Новичок

    9 сен 2007
    51
    A100CD/1986/KZ 2.2
    Сделал т.образом : вставил буксу в нижнюю половину дозатора и закрутил обе гайки. По щелям прекрасно видно, в каком положении поршень перекрывает щели буксы. настроил внутреннюю гайку так, чтобы поршень при закрытых щелях упирался в неё (вн. гайка нах-ся практически вровень с большой). Замерил расстояние от высоты поршня до наружной гайки. Получилось ровно 18. Потом нормально собрал дозатор и выставил внутренней гайкой вновь такое же расстояние.
    По логике - должно работать!
    Кстати, букса проворачивается по оси у меня довольно легко. Пришлось делать риски на корпусе, выставлять буску заранее, а потом усилием кручения совмещать риски.
    Поставил на машину. Теперь поднимается топливо только из одного отверстия :smile42:. Но нормально - медленно.. и есть зависимость от поднятия диска. также выставил ругулятором СО необходимый свободный ход - топливо начинает выходить только тогда, когда напорный диск поднимается чуть выше края (в свободном состоянии он утоплен на необходимую величину).
    Т.о. щас есть 2 проблемы:
    1 - топливо выходит только из одного отверстия (НО ПОЧЕМУ ???) и
    2 - дозатор течёт:smile8:. откуда-то снизу.. капли прям на самом штоке.
    Необходимо менять все прокладки вокруг бускы??
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Похоже на то, что уплотнительные резинки вокруг щелей слабоваты.
    Шток уплотняется сальником в гайке... при полностью опущенном штоке (зазор между роликом лопаты 0,2мм). Может мусоринка попала...
     
  13. Дервиш

    Дервиш Новичок

    1 окт 2010
    18
    Здраствуйте всем!Проблема такая, подьехал друг,мерс 190.двиг 102.жалобы на неустойч.ХХ проверил все давления,все в норме, токи ЭГРД тоже, ПНД поставили новый все настроили-двиг.работал нормально.Друг уехал довольный. Утром звонит-машина не заводиться! Притащил на буксире.Начали заново все проверять,настривать, итут при настройке ПНД при более внимательном осмотре окошка расходомера,где 2лапки контачат с дорожками ПНД,заметили что концы этих лапок как бы разлохмачены.Подскажите это будет влиять на работу ПНД? Заране всем спасибо!
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Рано или поздно ПНД перестанет работать (если уже не работает), из за ускоренного износа дорожек.

    А померить слабо? Мультиметр на 20VDC и мерим между средней и верхней (у мерса кажись на оборот) клеммой ПНД....плавно отпускаем лопату и наблюдаем плавный рост напряжения от 0,2 до 5В. Зажигание включено.

    Успеха!
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Нужно срочно снимать ПНД, иначе через недельку дорожки будут потерты до меди. Ехай до разборки за лопатой, благо это не дорого.
     
  16. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    всем привет подскажите пожалуйста какое количества топлива должно вылиться из форсунок при полном поднятии лопаты и за какое время при этом все давления проверены все в норме двигла nf за ранее спасибо!
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Таких данных нет. Но по наблюдениям не менее 120...140мл/мин.

    Главный показатель ток ЭГРД при разных режимах - при исправном ЛЗ. Если ток ЭГРД не уходит от нуля более чем +/-(3...4) мА во всех режимах:
    - на ХХ
    - при 3000об на месте
    - при езде под нагрузкой (кроме полной нагрузки - тогда +7...+8мА)
    ...то нормально.
     
  18. Игрим

    Игрим Новичок

    25 апр 2008
    43
    А4/В5 1.8 98г.
    На AAR объем 2,3, кто знает какой должен быть налив на канал в минуту? Проверил у себя налив: 1 - 180 мл., 2 - 125 мл., 3 - 180 мл., 4 - 120 мл., 5 - 180 мл. Понятно, что 120 мл. мало., а вот 180 не многовато? И ещё, скажите в какую сторону крутить болт, чтоб увеличить подачу на канале. Помню вроде, что 25 мл = 0,5 оборота (вроде)...
    Начал читать всё сначала, но не нашёл, 853 страницы не шутка)))
    И на последок тупой вопрос))) какой правильный зазор на свечах зажигания?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Сколько у тя дифдавление? С начала выставь диф=0,4 (при нулевом токе)...
    Потом убедись в чистоте дозатора и форсов,...и тогда расход мерь - смотришь и регулировать не придется.


    Свечи BPR5EKU (можно и другие, лучше трехэлектродные) зазор 0,7...0,9мм
     
  20. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    А если никто не трогал регулировку винтов то 100% не придеца подстраивать наливы при чистом дозаторе и одинаковых форсах. Проверено не на 1 дозаторе :nod:

    По свечкам - некоторым моторам хорошо идут А17ДВРМ (Не всем - соглашусь). Выходят из строя правда часто, но зато тяга от них хорошая на верхах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...