1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Подскажите кто знает.Из за чего AAR заводится и глохнет и так много раз пока не схватит.И нет прогревочных.Работает и медленно падают обороты пока не заглохнет.Давления мерил - все в норме.Был плохой температурный датчик -была разница между выводами икорпусом.Заменил тоже самое.
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну раз все в норме, то и работает мотор нормально.

    Но видимо не так...

    Так сколько давления - верх низ. без разъема ЭГРД?
    сколько мА ток ЭГРД после заводки холодного? и сколько на горячую - ХХ и на оборотах?
    ДТОЖ на правильный тип поменял? Сопротивления мерил?

    Форсунки пылят?
    Расход одинаков?
    Подсосов нет?
     
  3. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    ДТОЖ поменял на правильный сопротивления мерил и на холодную и на горячую разница 2-3 Ом.Давления 7,0 рабочее 6,6 в нижней. мерил с снятым разъемом.Токи на прогретой прыгают от -4 мА до +4мА приблизительно.(китайский мультиметр)Форсунки не вынимал.Расход не мерил.Подсосы проверял карбклинером - нет.Был один шланг подозрительный - заменил. Была накручена дросельная заслонка.Отрегулировал.Отсечка есть.НЕт только режима максимальной нагрузки.Да коробка автомат и на дросельной кроме концевиков есть еще какой то потенциометр.Дозатор промывал.
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #17064 IDX, 18 дек 2010
    Последнее редактирование: 18 дек 2010
    Или манометр врет или че с обраткой, или... но надо не 7 а в пределах 6,1...6,5 бар Ну и нижний на 0,4 меньше.
    ???
    Потенц. для автомата.

    Ток +/-4 то на горячую на ХХ? а при 3000об ?
    И на холодную какой ток ЭГРД сразу после заводки?
    Тут два варианта, либо тока не хватает для достаточного обогащения, либо форсунки не доливают, или и то и другое по немного.

    Можешь попробовать винт СО немного по часовой повернуть и поискать - есть ли положение при котором заводится холодная легко.

    Метки?
    Зажигание выставлено 15гр (базов. реж.)?
    Свечи хорошие, не мокрые?
     
  5. Игрим

    Игрим Новичок

    25 апр 2008
    43
    А4/В5 1.8 98г.
    #17065 Игрим, 18 дек 2010
    Последнее редактирование: 18 дек 2010
    Спасибо. Буду искать манометр, помою карбклинером. Снова померяю расход.

    Да скорее всего крутили, дозатор стоит уже не родной. Я купил авто уже с этими проблемами. В придачу отдали старый дозатор и расходомер. У предыдущего владельца авто не заводилась вообще, он увез её в Ембург, там ему сделали. Работала хорошо (по его словам), потом на обратном пути начала троить, расход вырос, ХХ пропал. На холодную работала, как прогреется начинала жстоко троить. После покупки, я промыл РХХ - появились ХХ (правда 1500 об/мин). Вот, подумал выставить налив, диф.давление не было возможности мерять.
    Хотелось бы уточнить, какой должен быть налив на канал/минута у 2,3 ? У МВ-230 налив 170-180мл.
    Также хочу уточнить в какую сторону крутить, чтоб увеличить налив, и скольки мл. равняется 0,5 оборота?
    Обещаю, пока диф.давление не померяю, крутить не буду.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Cегодня утром ,после ночи на 8* морозе, завелась нормально.Прогревочные есть.Но когда грелась раза два глохла.И прогретая ,если заводить сразу,даже не схватывает.Когда постоит минуту заводится нормально и работает нормально.По давлению понятно что многовато но разница в 0,4 есть.Токи китайским мультиметром точно не померять да и он что то глючить начал.Как найду нормальный померяю.Спасибо за ответы.
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #17067 IDX, 18 дек 2010
    Последнее редактирование: 18 дек 2010
    И на Ауди примерно столько же на полном поднятии (120...160мл)
    Все ясно. Но КеIII-Jetronic так не лечится. Нет точных данных по наливу да они и не нужны. Методы другие применяем, ведь это не карбюратор, а гидравлическая система, работающая под давлением...
    Читай матчасть на 1 странице очень внимательно. спрашивай конкретно что не понятно.

    Для начала короткая программа:
    1. мерим давления в дозаторе (насос в принудиловку, разъем ЭГРД снят или зажигание выкл.)
    - верхнее 6,3 бар
    - нижнее 5,9 бар
    - остаточное при выкл насосе, после 10мин 3,3бар
    2. мерим количество слива с нижних камер (120...140мл/мин)
    3. проверяем начальную установку лопаты
    4. Проверяем качество распыла форсов, равномерность налива по каналам с помощью мерных стаканчиков. При разных подъемах лопаты 5мм, 15.. и 30мм. Допустимый разброс не более 2%
    5. мерим сопротивление ДТОЖ (нижнего на мозги)
    6. Если заводится, то винтом СО находим такое положение, при котором мотор работает наиболее стабильно.
    7. мерим ток в цепи ЭГРД, после достижения 90С
    - на ХХ (винтом СО настраиваем на 0+/-4мА)
    - проверяем ток ЭГРД при 3000об....должен тоже около 0+/-3мА качаться
    8. Пишем сюда - о проделанном, о токах ЭГРД, о поведении мотора, ...

    Иначе результатов не будет.

    Мож че еще народ посоветует...

    Успеха!
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если лямбда живая - я бы токи померил на прогретой - скорее всего слишком богатая смесь - промыть дозатор. Если не "придет в себя", тогда уж по полной "короткой программе"...
    Хотя обороты ХХ 1500 настораживают - промывал только РХХ или еще и заслонки помыл? Подсос где-то не исключен...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VVX

    VVX Новичок

    9 сен 2007
    51
    A100CD/1986/KZ 2.2
    Ещё один раз перебрал дозатор..на предмет соринок.. при достижении давления 5,8 начинает капать со штока..а на форсунки щас не выходит :( и это при нормально соориентированной буксе!! видать, уплотняющие манжеты были сухими, но ещё держались.. а я полез - и теперь они уже держать не будут..
    Как думаете, возможен такой вариант? И бывает ли ремкомплект для дозатора? набор всех манжетов всмысле.
    Также сняты форсунки, и там наружные резинки на некоторых ваще потресканы! Да и внутренние не фэншуй.. Поэтому и о них такой же вопрос - бывает ли в продаже манжеты к ним?
    .. чото не поддаётся мне этот дозатор.. мож я чо не так делаю? тупой вопрос - зажигание то ваще надо включать? чтобы ЭБУ работал.. или чисто реле БН достаточно?
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Чтобы дозатор прыскал достаточно БН чтобы давление создавал. системное 6,3 бара. ЭГРД тоже отключить.Поднимаем лопату расходомера, и слышим приятный писк форсунок. :)
    Мозгам не чего более управлять, кроме ЭГРД.
     
  11. VVX

    VVX Новичок

    9 сен 2007
    51
    A100CD/1986/KZ 2.2
    #17071 VVX, 18 дек 2010
    Последнее редактирование: 18 дек 2010
    Про лекстрическое подключение понял. Благодарю.
    (.. но гдето в начале ветки читал, что на двигателе KZ ток ЭГРД другой, не так как на более поздних..) (но возможно это понадобится только на этапе настройки по току)
    А про манжеты что скажете? Текёт ведь! сволочужка.. А то я уже не верю в удачный исход процедуры без замены всех этих резинок..
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    При сборке надо было все резинки маслом легонько смазать для лучшего скольжения. А то может поцарапал манжеты, испортил в общем. или может мусоринки попали или поверхности не ровные...
    КZ не КЕ3 а КЕ-Джетроник. Ток ЭГРД надо выставлять не на 0 а на +10мА .
     
  13. VVX

    VVX Новичок

    9 сен 2007
    51
    A100CD/1986/KZ 2.2
    Ну что что-то испортил - понятно уже. Вопрос то про резинки! Продаются ли они ОТДЕЛЬНО?? (и форсуночные тоже?)
    Или только с других дозаторов снимать?
    Про ток ЭГРД - значит мне всётаки необходимо его подключать и включать зажигание? (а возможно и сам ток ещё контролировать?) Или выход топлива на форсунки должен быть и при отключенном ЭГРД?
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Резинки на форсы и стаканы есть в продаже.
    Поспрашай в магазине, или закажи в "eksist.ru"...

    А для дозатора не слышал. Люди подбирали похожие по размеру...
     
  15. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Народ мож кто подскажет, как правильно выставить зажигание на NG ???
    А то валик сброшен гидро меняю...
     
  16. VVX

    VVX Новичок

    9 сен 2007
    51
    A100CD/1986/KZ 2.2
    щас порылся немного в Этке 7.. Действительно, для форсунок есть колечки :)
    Но интересен другой факт - наличие ремкомплекта "Комплект деталей для топливного дозатора"
    с номерами 035 198 685 и 035 198 691 "Комплект прокладок для дозатора топлива"
    первый за 66 евро, а второй за 7. жаль перечня деталей не указано там..
    такие вот дела.. на днях наскребу деньжат и пойду докапывать продавцов..
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #17077 IDX, 18 дек 2010
    Последнее редактирование: 18 дек 2010
    Вот - почитай тему...
    Кажись облом-с...
     
  18. VVX

    VVX Новичок

    9 сен 2007
    51
    A100CD/1986/KZ 2.2
    #17078 VVX, 18 дек 2010
    Последнее редактирование: 19 дек 2010
    Ну что сказать? Очень хорошая тема:thumbup:
    Значить колечки продаются!:nod:
    А облом только тем, у кого порвана мембрана..
    ..кстати, насколько я понял - уравновешивающие диски - это и есть фарфоровые пятачки.. а вот "035 198 691 - прокладка" - это отшеннь похоже на мембрану, ибо других прокладок в дозаторе нету..
     
  19. Максут

    Максут Bad e-mail

    19 дек 2010
    1
    сколько выдаёт атмосфер audi 100 c4?
    почему глохнет на холостых?
    плохая заводка на холодных.
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #17080 IDX, 19 дек 2010
    Последнее редактирование: 19 дек 2010
    то Максут
    Скажу по секрету: ЭТО СЕКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

    И некому не говори - какой на этой машине мотор, литраж, буквы...

    И будет счастье.
    :)