1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Если дозатор не били кувалдой, не ковыряли шилом, и плунжерная пара живая - ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ РЕМОНТИТСЯ и НАСТРАИВАЕТСЯ ЭЛЕМЕНТАРНО !!!! Кольца на фарсы продаются официально, на дозатор спрашивать в магазах с/х техники, или на рынках. На буксу дозатора - "щелевые" 6,5х11мм(проверять в бензине!!!), на корпус буксы верхнее со стакана фарсы толстое идёт(нижнее не помню!).За мембрану вообще молчу, ибо писано-переписано уже!
     
  2. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Все никак не могу привести в порядок дозатор.
    Ситуация... РД от мерса на 5.5. Системное 5.5. Диф= 0.45. Вкл.зажигание ток=78 ма(должен 90-110ма) Нижнее 4.6 бар то есть разница 1.1 должна по Ельзе 1.3-1.6. И свистит обратка ЕРГД. При работе движек сильно переливает на горячую.ЕРГД крутил - при крутении винта против стрелки на четверть оборота ток увеличился на 3 ма. (ето при включении зажигания). Диф. осталось прежним 0.45. Что не так. Свист обратки пропадает когда закручиваю винт ЕРГД (по стрелке) на полтора оборота. а диф=0.5. Но и стартовий ток падает. Подкинте мислю....?
    Дозатор чистый
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX


    Первым делом нужно мозг обнулить (скинув клему на 3-5мин). После этого ты должен увидеть +100ма.
     
  4. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Скинул.... увидел 88ма. Можна считать 90 ....батарейка не новая.... Но свист при вкл. зажигания остался ....
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #17085 Roy_13, 20 дек 2010
    Последнее редактирование: 20 дек 2010
    Хорошо... Теперь прогрей до 90* и отключи лямбду. Должен увидеть 0ма (ну или в пределах +5ма ). Таким образом исключим проблему с ЭБУ. Свист это ерунда - у меня при температуре ниже -8*, тоже че то пищит (кратковременно) при включении зажигания.

    При кручении винта ЭГРД, стартовый ток меняться не должен. По крайней мере я не замечал такого... Может фишка отходит? Кстати, если фишка на темп. датчике будет отходить, то перелив так же обеспечен, тк токи ЭГРД уйдут в плюса, а сам ЭБУ в аварийный режим перейдет до следующего "обнуления"
     
  6. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Свист нехороший ...нюхом чую..... игнорировать его незя.... чето может сломатся если долго свистеть будет. ЕБУ проверял рапботает...вот стартовое давление...вернее разницу не могу достичь...Норма 1.3-1.6 а у меня 1.0.... Наверно надо ЕРГД в другую сторону крутануть, за одно еще раз проверю изменение стартового тока от кручения винта ЕРГД
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX

    Если подумать, то все логично.... При +100ма эгрд полностью закрывается и мы получаем искомые 1,3-1,6бар. У тебя +100ма нет и даление соответственно ниже.

    У меня из под плунжера чуть сырит - я думаю от этого и писк. Пока не трогаю.
     
  8. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Я тоже так думаю ... но вот вопрос а как поднять ток.
    Судя по всему ... только что попробовал с етими параметрами прогреть движек.... то прогревочного ампеража нету... токи в районе -5ма. и почти не колеблятся. При резком газу в плюс не идут Диф= 05 и постоянно. Вроде как бы ЕРГД перекрутил....????
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Так может с ЭБУ проблема? темп. датчик проверен? Лямбда исправен? Сколько ом между контактами ЭГРД ? Мало вводных данных..
     
  10. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Ещо раз перемерял.... лямбда работает но странно ...напряжение о 0.3 в скачет до 0.75 без промежутков. А вот ЕРГД показал 49.5 ом.
     
  11. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    мужики, я как ваши сообщения почитая, немогу понять, мне ржать или плакать, свистит топливо в каналах дозатора при прокачке насосом при включении зажигания, и никуда вы его не дененте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    перемерь другим тестером, если также то в топку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Ето не тот свист что как нормально топливо идет...... не нормально топливо идет поетому и звук не хороший.... Я б на нормальный шум внимания не обращал
     
  14. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    вылечиш свист, напиши как , незабудь, я с соседом на ящик пива поспорил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Другой ЭГРД не пробовал? Умер он, вроде... 49 ом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Вот и прояснилось все :D. Менять ЭГРД, либо мультик.
     
  17. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    вот чет мне все время какие то хитрые поломки попадают..
    В результате: В ЕРГД плохой контакт внутри в розйоме ...вообче первый раз такое попадает... При нажимании на контакты сопротивление гуляет от 19 до 50 ом а иногда и обрыв (двумя мультиками проверял) .... когда первый раз мерял показало своих 19 ом и больше туда не возвращался ....а оказывается иногда надо все сначала спасибо Roy_13 что мысль дал....
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    не будет промежутков - "ключ" переключается из одного положения в другое...:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Автан

    Автан Новичок

    12 фев 2010
    7
    Конечно промежутков и не должно быть.
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    :drunk2::drunk2::drunk2: