1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Андрей031088htt

    Андрей031088htt Новичок

    22 дек 2010
    8
    приветствую!подскажи у меня Ауди б4 2.3 бензин инжектор(как у нас называют паук)(недавно поменял на ваз 2106) движок и коробка в отличном сост!вместо инжектора стоит сейчас карбюратор от ваз 2109 с самодельным калектором расход 20л на 100км возможно ли что нибудь сделать или дополнить?сами мы можно сказать студенты с финансами напряг вот и хочится как нибудь замутить это дело возможно ли?
     
  2. zanan

    zanan Новичок

    23 дек 2010
    5
    Добрый день.

    Прошу помочь определить проблему. Audi B4, 2.3.

    Пропадает тяга, троит, падают обороты, стреляет. При этом давление в верней камере падает до 3 ам. Месяц назад вынул штуцер с сеткой, почистив его, вставил на место. Помогло. Теперь этой процедуры хватает на пару дней и потом снова падает тяга. На форуме посоветовали чистить магнитную ловушку.

    Снял ЭГРД (20 ом), налил карба в отверстия и подержал минут 5. Потом СЛЕГКА прыснул еще карба. (Снятый ЭГРД ОТКЛЮЧАЛ)

    Дул карбом в левое отверстие на месте эгрд. Из заглушек пошла практически чистая жидкость без грязи. Грязи практически не было!

    В результате проблема с тягой осталась (Бывает глохнет на перекрестке). И изменились обороты ХХ – теперь бывает, что опускаются до 650 -700 и появляется вибрация со звуком.

    Вопросы.

    1) Может ли падение оборотов быть связана с промывкой ЭГРД? Нужно ли еще раз промыть ЭГРД не отключая его (открыть).

    2) Может ли быть проблема в топливопроводе? Бензонасос менял, да и старый по словам мастера оказался исправен.

    3)Что может быть причиной падения давления топлива в верхней камере до 3 атм.

    Спасибо.
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #17103 Roy_13, 23 дек 2010
    Последнее редактирование: 23 дек 2010
    1) Если не отключить, то он, как раз будет закрыт.
    2) Может - продуть. Мыть сетки насоса так же обязательно.
    3) Грязный болт сетка (лучше на время поставить обычный, без сетки), грязные сетки насоса, утечка бензина, неисправность насоса, топливный фильтр


    Пока не разберешся с давлением в Верхней камере об остальных проблемах забудь.
     
  4. zanan

    zanan Новичок

    23 дек 2010
    5
    Тоже думал что дело в сетке насоса. Но когда менял бензонасос она была практически чиста (На всякий случай еще раз почистил). Тогда же (2 месяца) поменял топливный фильтр.

    Как можно проверить топливопровод на предмет утечки? Последнее что осталось в твоем списке.

    Звонил по автосервисам - говорят что дело в забившемся дозаторе. Предлагают брать ремкомплект и чистить его.

    Вопрос.

    Может ли проблема давления верхней камеры быть в забившемся дозаторе? Когда чистил магн. ловушку жидкость была практически чистой.
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Нет, не может. Померь давление, вкрутив манометр прямо в т. фильтр (в стенку).

    Кстати еще может и РСД чудить.
     
  6. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    zanan, каким образом умудрился померять давление в ВЕРХНЕЙ камере ?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zanan

    zanan Новичок

    23 дек 2010
    5
    Заглушка смотрящая вперед. (Над ЭГРД) Системное давление.
     
  8. zanan

    zanan Новичок

    23 дек 2010
    5
    #17108 zanan, 23 дек 2010
    Последнее редактирование: 23 дек 2010
    РСД это прямо над бензонасосом? Поправте если не так понял.
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Боченок слева от дозатора.
     
  10. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    Теперь понял, системное проседает до 3атм. в какие моменты? при максимальной нагрузке? производительность насоса в обратку проверял?

    ЗЫ: (я не слышал что кто-то рискнул просверлить дозатор и померять давление в верхней камере))) )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zanan

    zanan Новичок

    23 дек 2010
    5
    При добавлении газа (~2000 об.м) падает давление. Насос новый.

    Куда девается остаток?
     
  12. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    ну что новый - не факт что рабочий. давление его в стенку мерял?
    проверяй производительность в обратку - может быть насос только что и может - поддерживать давление на ХХ, а как только больше расход - все, не хватает, падает давление
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. axel182

    axel182 Новичок

    16 авг 2010
    52
    Audi 100 C3 89.г.,
    Привет, товарищи!
    Вопрос как бы не про КЕ, но в прямую связан с ним...
    Посатвил на своей машине класическую газовую установку. Что бы отключить подачу бензина, отключается бензонасос. Знаю что ето типо неправильно, что надо савить емулятор Стоп КЕ. Но сразу возник вопрос: и сколько долго выдержит ЕГРД? Ведь тогда через него идёт ток куда больше, чем обычно..
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    На твой век хватит, и детям останется... :)
    У меня стоит такой. Подает минус 60мА

    Не бойся. Все будет нормально.
    Эмулятор и сам можешь спаять - реле с двумя перекидными контактами и пара резисторов на 200 ом.

    Успеха!
     
  15. axel182

    axel182 Новичок

    16 авг 2010
    52
    Audi 100 C3 89.г.,
    О, точно? Сколько долго катаешся на гбо? Ты сам сделал такой емулятор или поставил оригинал? Я вот тоже думал сделать сам, но никак несмог придумать как.. :shock:
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Катаюсь около 4 лет. Купил уже с газом.

    Вот тут есть...

    Самопал только не имеет задержку для перехода с бензина га газ (надо около 1сек)...Это для того, чтобы провала не было...пока газ дойдет до распылителя перед ДЗ...Бензин то моментально отсекается при подаче минус 60мА...

    Успеха!
     
  17. axel182

    axel182 Новичок

    16 авг 2010
    52
    Audi 100 C3 89.г.,
    Во! Большое спасибо, IDX! :beer: Теперь только найти реле и будет суперски!
    Скожи пожалуйста- какой фирмы редуктор у тебя?
    Я купил б/у редуктор брц АТ90Е (в хорошем состоянии), знаю, что донор ехал на нём хорошо, а вот мне не очень идёт.. как то нехватает газа- подачу накрутил максимальную, но как бы еще надо... А обороты хх примерно 500об/мин на газе.. Вот, завтро поставлю самопал стоп КЕ- может станет лучше...
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    У мну ELPIGAS Cometa. ...

    Вот еще РХХ тоже отключается (отдельным реле).
    Получается, что воздух для ХХ поступает только через аварийную щель РХХ (он обесточен). Так было уже с начала...

    Пробовал не отключать РХХ, так нет - не работает - сразу глохнит. Короче не получилось.
     
  19. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.904
    ВАЗ 21083
    Это сложно так? Даже в этой теме несколько раз говорил как это сделать и размещал схемы. Одно реле типа РЭС9 и сопротивление на 200 ом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. axel182

    axel182 Новичок

    16 авг 2010
    52
    Audi 100 C3 89.г.,
    Ааа, вот это интересно.. Я тоже попробовал отключить РХХ на газе- на хх были стабильные 1100 об/мин.. Я тогда тоже подумал- оключить РХХ? :D Окей, значит я так и сделаю!
    Большое спасибо, ты мне очень помог! :drunk2: