1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.
  2. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. axel182

    axel182 Новичок

    16 авг 2010
    52
    Audi 100 C3 89.г.,
    Извини, я сдесь новинький и еще неумею здесь найти то что мне надо...
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Примерно так, только потом надо с помощью винта чувствительности на редукторе обедняя смесь добиться 900...950об (максимум - 1000). Тогда СО на газу в норме будет для техосмотра. Иначе будет завышен СО.

    Успеха!
     
  3. axel182

    axel182 Новичок

    16 авг 2010
    52
    Audi 100 C3 89.г.,
    Ок! Спасибо! ;)
     
  4. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    проверяю датчики температуры. нижний датчик на теплый дв дает 3,5в при прогреве вольты плавно понижаются до 1,1в. а верхний датчик(один провод тестера на массе) с одного контакта дает 6-5в(прыгает), а со второго 10в. но на сколько мне известно верхний датчик влияет только на показания на приборке. поправьте если не прав. пошел мерять давление и напряжение пнд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    От чего же - прав! Только зачем напряжение на ДТОЖ мерить? Достаточно сопротивление терморезисторов померить и сопоставить с графиком.

    Дело в том, что датчики температуры имеют одинаковые графики, а напряжения на них разные, в зависимости от того как устроена схема - разные ЭБУ или приборка...

    По этому никто и не старается запоминать напряжения ...
     
  6. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Вобшем выкинул датчик FAE мозг он вынес прогрев с тряской и т.д короче как то он зажигание уводил в запоздалый режим после стоянки мин 15 так, купил датчик оригинал бошевский б.у ша все норм, катаюсь на экто 92 ша токи на эгдр 0в -+ 1в на хх и расход литров 12-13л
     
  7. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    я всегда меряю напряжение...так более точно получается. Напряжения разные а плавность падения обязательная. Ети чортовые заменники ДТОЖ могут могут везде показывать согласно графика, а в каком то месте прыжок напряжения. Сопротивлением такого не увидиш...даже если в кастрюле греть.
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не спорю. Плавность так видеть можно. Но тогда еще нужны отдельные графики (хоть несколько точек) на каждый вид ЭБУ и прочей электроники....для сопоставления.

    Можешь здесь поделиться? какие именно нажил? Может кому пригодится...
     
  9. axel182

    axel182 Новичок

    16 авг 2010
    52
    Audi 100 C3 89.г.,
    Добрии вечер.
    Ну незнаю... Мне кажется, что мерить сопротивление тоже нормальный вариант... Скачки сопротивления тоже хорошо видны, а если был незаметный скачок, то на работу движка врядли повлияет, имхо... По этому поводу вот что интересно: если мерить сопротивление полудохлого ПНД, то прыжки сопротивления хорошо видны. Но, если мерить напругу у того же самого ПНД, то прижков незаметить... Незнаю, мож просто это из за мультика так...?
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #17130 IDX, 25 дек 2010
    Последнее редактирование: 25 дек 2010
    +1
    Особенно хорошо скачки сопротивления протертого ПНД видно если пользоваться стрелочным тестером.

    А вот с ДТОЖ - не очень представляю, как оно иногда скачки давать может, и при этом быть исправен в целом (т.е. в горячем и холодном состоянии).
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если на работающем двигателе подключить осциллограф к ПНД, то все его дефекты видны "во весь рост"...;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. axel182

    axel182 Новичок

    16 авг 2010
    52
    Audi 100 C3 89.г.,
    Ну, это да... :nod:
     
  13. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Народ я вот не могу понять куда копать, с утра прогрев норм 1100об начинает сбрасывать обороты по мере прогрева до 800 и тут начинает мотор дергаться хлопков в коллектор нет, эгдр на хх +13в при этом свечи черные...
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не понятная размерность...

    Полярность тоже просится к уточнению. Плюс (+100мА или +1,9В) при вкл. зажигании...
     
  15. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Никто не спорит что сопротивление нормальный вариант. Только ЕБУ реагирует на напряжение, а не на сопротивление (ето все канешно повязано законом Ома) поетому и точнее получается. Специально напряжений не записывал.... на каждый движек брал с АВТОДАТЫ инфу. Там есть даные от 0 град. до 80. В среднем где то от 2.5 в при 20 град до 1.0-1.2 в при 80 град. четырех контактные при 80 град. 0.5-0.8 в.
    А скачки еще как влияют. если скажем ДТОЖ прошол 80град и у него скачек с 1в. до 1.7в то ЕБУ начинает обогащать ... хотя уже не надо... и что интересно если потом при 90 град напряжение =0.9-1.0 в то обогащение после скачка идет. После вкл.выкл зажигания стает на место... видно ето недоработка програмы ЕБУ..... ето то что я сам засек на ААД
     
  16. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Сорь, вкл зажигание +1,8в дальше не вынимал из разъема и мерил ток на эгдр, ша катаюсь со снятой фишкой датчика дтож,ша свечи чистые стали, эгдр на хх при этом +0.17в до этого было хх +0,13в и черные свечи...
     
  17. I)iM()N

    I)iM()N Новичок

    26 май 2010
    7
    Audi 100/45 2.3 91
    Всем привет!!!Двигатель AAR.Голова кругом от этого KE III JETRONIK,подскажите пож-та,мож я чего не понимаю или читаю невнимательно,а проблема такова:Утро-завожу(заводиться нормально),прогревочные есть - 1000 примерно,потом при прогреве падает до 780-800 "как положено".Еду - даю чуть больше 3000об/мин на любой передаче,на ХХ начинает газовать 1200-1600,даю просраться - 4000-4500 об/мин,иногда помогает,если нет,то глушу мотор на 3-4 минуты - и снова как шёлковая.Бывает зависание оборотов - заглушка мотора помогает.ЧТО ДЕЛАЛ:
    1.Грешил на РХХ - промывал,не помогает.ПРИ ЗАВИСАНИИ ОБОРОТОВ ПОМОГАЛ УДАР ключом по РХХ.Поменял РХХ - не помогает.
    2.Подсоса воздуха вроде нет,всё протягивал.
    3.Мерил сопротивление на ПНД(средней ножке),при плавном поднятии лопаты происходит плавное увеличение сопротивления.Здесь у меня сомнения в правильности моих измерений.
    4.Проверил концевой выключатель дросельной заслонки - в порядке, замыкает - размыкает.
    5.Мерил напряжение на датчике ТОЖ.Там четыре контакта на одной паре контактов 12В,на другой 6,5В,при прогреве оба показания плавно падают,вроде так и должно быть, но 5В про которые пишут я там не обнаружил,может чего не так делаю.
    На сайте достаточно описания про неустойчивые обороты ХХ,но как я понял если они есть, то они постоянно плавают,а у меня после того как даёшь 3000об./мин???И как влияет заглушка мотора на 3-4 минуты на нормализацию оборотов ХХ???
     
  18. I)iM()N

    I)iM()N Новичок

    26 май 2010
    7
    Audi 100/45 2.3 91
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ДТОЖ проверил? Каждую клемму на массу...
    Без ДТОЖ холодная как заводится? Наверно не очень...
    Надо с ним разобраться.

    Ток ЭГРД у тя +9мА, с учетом погрешности можно считать, что это +10мА - предел регулирования по ЛЗ.
    А сколько ток ЭГРД при 3000оборотах?

    Если винт СО до сих пор не крутил, то похоже что механика беднит.
    Возможные Причины:
    1. подсосы
    2. низкое давление системное (кстати как на полном газу едет? оборотов набирает резво?)
    3. засорение дозатора
    4. Засорение форсунок
    5. плохой распыл форсунок.

    Надо все это проверять.
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А около форсунок, под впуск. коллектором?
    Еще проверь - закрывается ли полностью ДЗ.
    Может зделать на пару градусов позднее зажигание.
    Подробнее про "пиление оборотов" здесь.


    Это ДТ на приборку и лампочку.
    Надо проверять нижний двухконтактный. Спаренный. Мерим каждую клемму на массу.