1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. I)iM()N

    I)iM()N Новичок

    26 май 2010
    7
    Audi 100/45 2.3 91
    ДТОЖ мерил каждую клемму на массу.Буду разбираться.
    Без ДТОЖ заводить не пробовал.
    Все измерения делал когда ХХ впорядке.
    На полном газу вроде нормально набирает,как и всегда,сравнить не с чем.На холодную плохо едет,прям упирается как баран потом вроде норм.
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    I)iM()N

    Это я не тебе писал...а POWERED
     
  3. I)iM()N

    I)iM()N Новичок

    26 май 2010
    7
    Audi 100/45 2.3 91
    извиняюсь.Слепой)))
     
  4. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    #17144 POWERED, 26 дек 2010
    Последнее редактирование: 26 дек 2010
    ДТОЖ проверил он ок хотя и оригинал б.у
    Подсосов вообше нет, все устранил...
    Набирает резво,аж вжимает в кресло когда газ в пол это хоть с датчиком дтож хоть без него, ша зима толком не погоняеш :D
    Дозатор чистый как стекло:D
    Прогрев только с поддержанием педали газа без дтож
    Скорее форсам пипец надо мыть или менять
    Мог ли датчик дтож так увести зажигание что свечи засрались
     
  5. I)iM()N

    I)iM()N Новичок

    26 май 2010
    7
    Audi 100/45 2.3 91
    Исходя из написанного:
    Причинами моей неполадки может быть либо раннее зажигание либо просто подсос воздуха.Допустим зажигание впорядке,значит остаётся тока воздух, при снятом РХХ будет 1100 об/мин. Когда я на своей авте при нормальных ХХ снимал фишку с РХХ обороты такими и были 1100,т.е. повышаются как и описано выше,но если обороты у меня начинают "пилить" то и при снятой фишке РХХ они так же "пилят".Здесь я не догоняю, т.е. подсос воздуха в моём случае это неисправнсть параметрического характера - то есть ,то нет...???
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Все так. когда ЭБУ в аварии, то он обесточивает РХХ (такая особенность), и РХХ остается на аварийной щели. При этом 1100об. По этому снятие разъема уже не влияет.

    Воздух может поступать через неплотно закрытую ДЗ.

    Еще причиной аварии может быть завышенное напряжение ПНД. Но если его не трогал...
     
  7. I)iM()N

    I)iM()N Новичок

    26 май 2010
    7
    Audi 100/45 2.3 91
    Теперь понял.Спасибо. Только сегодня смотрел весь воздух,посмотрю ещё,трогал ДЗ на вид всё ок. Посмотрю напряжение на ПНД,но опять же,я думаю,при нормальных ХХ будет всё внорме,т.к мерил сопротивление на ПНД сомнений не вызвало
     
  8. axel182

    axel182 Новичок

    16 авг 2010
    52
    Audi 100 C3 89.г.,
    Всем привет!
    Искал, но несмог (несумел) найти подходящую тему, где задать вопрос про ГБО...
    Ну, тогда напишу здесь..
    Мож кто знает, который из этих редукторов лучше для моего двигателя и почему:
    Emmegas
    [​IMG]
    BRC AT90E
    [​IMG]
    LOVATO RGE92
    [​IMG]
    :shock:
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А попробуй зайти на сайты производителей Lovato, EmmеGas, еще есть ElpiGas и посмотри по применяемой мощности - на какие (kW) моторы они рассчитаны. Тебе надо на 100кW, не меньше...
     
  10. axel182

    axel182 Новичок

    16 авг 2010
    52
    Audi 100 C3 89.г.,
    Добрии день!
    IDX, да, я так и зделал; Lovato и BRC до 140кw a Emmegas походу еще больше...
    Я теперь ищу информацию про каждый редуктор. Многие говорят что Emmegas хорошии редуктор а Lovato как бы лучше всего подходит для моей машины... А вот про BRC говорят что не очень- трудно отрегулировать; типо очень чуствителен к качеству газа и давлением в баллоне.. :shock:
    Да вот незнаю правда ли это всё- один мастер работает только с Emmegas и рекомендует только Emmegas, другой- тоько за Lovato и.т.д... :smile42:
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Вот это самая большая дилемма. Как тут советовать можно...тебе решать, кому доверять.
     
  12. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Вот вопрос. Регулирую дозатор......Не могу найти середины.Токи то уходят в -9-11ма... Обедняю винтом СО токи уходят в + 5-7 ма. Все параметры и датчики рабочие...дозатор чист. Не держит ХХ. На ПНД протерто до обрыва. Ето ПНД виноват или скажем отключаю ПНД ....возможно ли хоть плохой но ХХ выставить..... кто то пробовал такое (как временное явление)
     
  13. max12f

    max12f Новичок

    27 дек 2010
    1
    Re: Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня гольф 2 Система JETRONIK на холостом ходу работает норм. а когда начинаешь ехать начинает дергаться, выкл. и вкл. замок зажигания какоето время норм а потом опять. А также если на улеце -20 то не заводится пока не отогреешь или на буксир возьмешь. Помогите советом что может быть?
     
  14. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Если наливы форс.каналов и самих фарсов одинаковы(о подсосах -вообще молчу!),положениЯ НД в порядке,УОЗ выставлен прально,то,ИМХО - сымать фишки с РХХ и ЭГРД и смотреть, чё с оборотами ; по идее 1100 должны быть.Если НЕТ - искать причину!
     
  15. Shuriken

    Shuriken Завсегдатай

    16 июл 2008
    769
    Архангельская обл.
    Да должен грохнутся в аварийный режим, С Наступающим Новым Годом:beer::beer::beer::beer::drunk2::drunk2::drunk2::drunk2::blyaa::blyaa::blyaa::blyaa:
     
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    ДТОЖ мог "заставить" ЭБУ обогащать чрезмерно смесь на прогретом двигателе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Полярность сигнала, приходящего на ЭГРД не мог "перевернуть"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    как это обычно лечится ???
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Проверкой ДТОЖ - замерив сопротивление на холодном (20С-2500ом) и горячем (90С-250ом) датчике...и сопоставив с графиком... либо замена, либо ищем в проводах, клеммах плохие контактные соединения...

    Можно в кастрюльке с водой нагреть. И мерить сопротивление мультиметром и температуру другим термометром.

    Успеха!
     
  20. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Датчик кажет как на графике все ок, хотя и оригинал б.у, клеммы чистил толку ноль, помогает перегазовка при запуске....