1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #17161 IDX, 2 янв 2011
    Последнее редактирование: 2 янв 2011
    И это каждая клемма - на корпус?


    Подсоединяй все датчики на место.
    Замеряй - как меняется Ток ЭГРД. С самого начала разогрева до 90С... выкладывай сюда...подумаем.

    Подумай насчет замеров давления бензина. Замути манометр со штуцером. М8х1
     
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Значит свечи черные, как вариант,по причине грязи в канале МЛ (в дозаторе),
    ... давай токи ЗГРД ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zm-style

    zm-style Новичок

    13 июл 2010
    18
    Ауди 80 В3 3А 1989г
    Всем привет. И С Новым Годом!!! Хорошо бы если в новом году году авто ломались не очень серьезно, а ремонтировались быстро и на долго.

    Есть у меня проблема. долгое время авто заводиться плохо т.е. не заводится вообще если постоит некоторое время. Причем зависит не от температуры а от времени стоянки. (из каналов дозатора к форсункам топлива нет) Я поставил кнопку на ПФ, и все вроде нормально было,только обороты хх пропадали в районе 40...50 град, а далее нормализовались.
    И вот решил все это дело исправить, предположил, что раз нет топлива то не правильно стоит плунжер. Стал регулировать, как описано в букваре. Пока уровень не станет подниматься, а потом не много назад. В результате стала вроде нормально заводиться, но пропали хх вообще после 30...40 град.
    Вернул все назад - все равно нет хх.
    Как только глохнет, снимаю клемму ЭГРУД и все работает нормально, ХХ держится, правда на уровне 1000, но и раньше так было.
    Дак вот думаю, что наверное надо все настроить, перепад давлений сделал 0.4 (системное 7, нижнее 6.6). Нет ли в настройках каких-нибудь "подводных камней" или хитростей?? Подскажите пожалуйста.
    Еще раз С НОВЫМ ГОДОМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну это зря полез туда.
    От этого положения не зависит смесь..., а только гарантируется , что при остановленном моторе плунжер не течет (уплотняется торцевым уплотнителем), а при заведенном на ХХ не будет излишнего неуправляемого бензина (течь)...

    Делай замеры тока ЭГРД. Когда глохнит - куда ток меняется в (+) или (-).
    Ясно , что оптимальный ток =0...+2мА, но что то его сдвигает. Пока не известно в какое направление. Замерь...и выложи.

    Варианты:
    1 ЛЗ

    2. ДТОЖ

    3. Но поскольку нет ХХ также при разогреве, то еще:
    - может и форсунки криво наливают, засорились
    - может обдув форсов засорился,
    - может подсосы образовались,
    - может Насос,
    - ...

    Померь ток ЭГРД во всех режимах, и готовь манометр...

    Успеха!
     
  5. zm-style

    zm-style Новичок

    13 июл 2010
    18
    Ауди 80 В3 3А 1989г
    #17165 zm-style, 3 янв 2011
    Последнее редактирование: 3 янв 2011
    Манометр давно готов. Обороты пропали после того как я к плунжеру полез. Но все замеряю и выложу, (как только тестер новый куплю, перестал сволочь ток мерить все остальное меряет, а ток на 200мА не хочет).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Сними заднюю крышку, и замени предохранитель на 0,5А.
     
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Болячки Ке-III...:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Да каждую клемму на массу делал,все ровно у датчика...
    Эгдр вкл зажигание +1.78в
    Холодная запуск начинался с +1.10в
    90 градусов движок,получил я раз пять капотом пока делал замеры:D эгдр на хх +0.16в
    При 3000 примерно -1.15в
    дтож был подключен оригинал
    Но стоит постоять машине мин 30 все,не едет толком дергается,хлопков в коллектор нет,постоит заведенная дергающийся мотор и т.д, через мин 10 примерно слышно как обороты поднялись примерно 2т и опустились на хх,потом можно спокойно ехать...
    Да вот еше при разгоне на четвертой слышно как что то звенит, такой металлический звук бьющийся об что то :D, отпускаем педаль газа звук пропал,нажимаем еще раз звука нет...
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Наверно не правда будет. скорее всего это отсечка (-60мА) после отпускания газа...так называемый ПХХ.
    Вопрос был: сколько ток ЭГРД при 3000об?

    Это значит, что мех. система беднит, а ЛЗ-ЭБУ-ЭГРД делают что могут (+10мА)

    Ну и как ток ЭГРД ведет себя при этом? В эти моменты. Надо поймать момент и замерить.

    Может ЛЗ чудит...
    Свечи при этом какого цвета?
     
  10. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Эгдр в этом +0,15в и свечи черные и мотор тресется
    на 3т +1,15в
    :smile42:
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Вот что. Очень похоже, что ЛЗ неисправен. коротит, дает нулевой сигнал,...
    Такое бывает.
    Попробуй в эти моменты просто отсоединить ЛЗ. если станет хорошо мотор работать (при токе =0) то ЛЗ на замену.

    А вот это совсем не понятно... +60мА на горячем моторе???!!!
    Че то не так меришь, ИМХО.
     
  12. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Ша морозы мультик замерз может он чего не правильно показал
    еше один замер 90 градусов мотор эгдр при 3т +0,25в потом руки замерзли
    Но тряска мотора на хх проходит мин через 10,обороты повышаются до 2т потом на хх все в норме, отключал пхх так ради интереса до этого всего было 1100т держала ровно сейчас 800-1100,подсосов нет проверял
    да еще в движении: со светофора сначала клюем носом потом медленно едем мотор не реагирует на педаль газа,потом как то само проходит, обороты поднялись сами и все прошло ни троения ни чтобы носом клевала, разгон бодрый и так раза три четыре
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    По замерам что-то не то... Полярность непонятная...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Мерил бы все таки ток... Или сам пересчитывай ;-)
    Больше плюс/минус 10ма на прогретом не откуда взяться вроде бы...
    В минусе разве что ток отсечки порядка -60ма при сбросе газа...
    Или мультик замерз, или... Не помню, у кого-то было (у Всеволода?) - пробой питания лямбды на сигнальный провод, может такая же фигня? Померь отдельно сигнал с лямбды...
    Хотя от ЭБУ на ЭГРД все равно должно +-10ма приходить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DrSeS

    DrSeS Новичок

    5 янв 2011
    1
    Audi100/45/ AAR
    Привет! Подскажите пожалуйста. Расход стал примерно 25 литров на 100. При заводе, сначало идет небольшой черный дымок, потом минуты через 3 густой белый дым с запахом бензина. на холостых немного плавают обороты, едет хорошо, не дергается, иногда на нейтралке глохнет двигатель, заводится сразу. Свечи новые но уже черные. У нас в городе никто не делает двигатель AAR. что делать незнаю.
     
  16. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    привет)
    подскажем, сами начинали с таких же симптомов)
    для начала тебе понадобится мультиметр, в идеале - манометр с переходником и немного терпения изучить мат. часть по ссылкам с первой страницы. делаешь замеры, выкладываешь сюда, отвечаем более конкретно
    удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    вывернул болты напорная и обратная магистраль должны ли в этих болтах быть сетки???
    Или так потянет :D
    Лямбду не померил руки уже замерзли,там какой контакт надо отсоединить двойной или одинарный???
     
  18. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    в напорном должен быть с сеткой. если нет - лучше найти с сеткой, а то некоторые пробивают иголкой - помогает на время, потом попадают на капитальную чистку дозатора

    а про лямбду почти смешно) прежде чем лезть, тем более не морозе, надо бы основательно мат.часть изучить) конечно одинарный, размыкаешь, подключаешь + вольтметра, замыкаешь, второй шуп вольтметра на массу
    а на 2-х конт разъеме - это +12В разгрева лямбды
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Может и у Всеволода тоже...но и я в прошлом году писал про свои похождения с утечкой 12В на сигнал ЛЗ. видимо после заводки конденсатом заливало... потом когда нагрелась - норма.
    Помогла смена полярности подогрева. (ЛЗ ставил 3 проводной универсальный NGK)

    Как то так...


    +100
     
  20. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Да голова уже пухнет от всего, особенно от мат части :D
    Вобшем снял фишку с эгдр и о чудо холостой ровный даже стрелка не колышется мотор ровно работает, скорее пора мыть дозатор и форсы,да и проверить давление насоса, только я одного не могу понять от чего сначала носом клюет не едет,потом через некоторое время само произвольно обороты повышаются и потом можно спокойно ехать :smile42: