1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.
  2. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Потому что что то с електрической частью.Какой то датчик или проводка. Нужно знать что с токами ЭГРД в момент тупизны.Если с снятой фишкой все ОК ,то точно електрическая часть.
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А попробуй одеть фишку ЭГРД на место но снять фишку ЛЗ (одно контактный)
    Как будет? Нормально или нет?
     
  3. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Лямбдо токи от -1,50в до +1,15в бегают быстро примерно 1 раз в секунду
    Отлючил лямбдо Эгдр при этом 0.00в и не колышется даем газу 3т 0,01в но блин на улице -26 мож че не правильно намерил :D
     
  4. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    сам то понял что намерял? на лямбде - и токи? а значение - в вольтах?
    на лямбде меряют напругу - от 0,1В до 0,9В должно скакать не реже 1 раз в 2 сек. что скажет нам о нормальной смеси и более-менее нормальной реакции лямбды.
    ну или зависнуть в каком нибудь крайнем положении - что скажет о слишком бедной или наоборот богатой смеси и ее не регулировке...

    то что при отключенной лямбде токи ЭГРД стали 0 - это и так понятно. ведь ЭБУ управляет им ориентируясь на сигнал лямбды. нет сигнала - нет и управления.
    тебя IDX спрашивал о другом - как себя повел мотор при отключении лямбды. он просил тебя дополнить картинку, когда ты писал что "снял фишку с эгдр и о чудо холостой ровный" - этого не достаточно чтобы сделать выводы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Снял один конец с лямбды,воткнул туда мультик плюс на контакт лямбды минус на корпус, диапазон 20v вот такой разбег мне показал мультик, снял лямбду на работающем моторе стало гораздо лучше ровнее стал работать...
     
  6. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Лямбду надо измерять не отключая сигнальный провод. Диапазон 2 Вольта поставить на мультиметре.
     
  7. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    еще раз.
    отсоединяешь одноконтактный разъем лямдбы, присоединяешь (+) мультика, СОЕДИНЯЕШЬ разъем обратно, (-) мультика на корпус. диапазон измерения можно 2V ставить. должно прыгать от 0,1В до 0,9В. минусовых значений быть не должно!!! будет проскакивать минус - однозначно на замену лямбду!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Да я так и делал сначала :D
    Минус есть лямбду на выкид
    Заначения -0,2 +0,4 +0,8
    Было даже -15в :D
     
  9. Егор Мяс

    Егор Мяс Новичок

    6 янв 2011
    1
    Помогите! Сменил масло, проехал около 3000км у меня стало давить масло через щуп и маслозаливную крышку заглушил, подождал, завел, снова стало нормально, но когда поднимаешь щуп или откручиваешь крышку, глохнет. Отъездил еще 5000км снова также компрессия, 14 давление на горячею 1,5. Что может быть???? ( Двигатель 2,3 aar)
     
  10. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Если было -15 значит полярность мультиметра не была соблюдена.И,скорее всего подогрев прошивает на сигнальный провод.
     
  11. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Вот я тоже думаю что не надо откчать сигнальный провод от ЭБУ.
     
  12. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Глохнуть должно_это нормально.А давит масло из за замерзшего шланга картерных газов.Почистить систему ВКГ и должно помочь.
     
  13. axel182

    axel182 Новичок

    16 авг 2010
    52
    Audi 100 C3 89.г.,
    Привет!
    Интересно, что с моей машинкой стало.... Вообщем, стала иногда трудно заводится.. На улице -1 до -12 грдусов. Иногда заводится нормально (но было лучше) а иногда надо долго крутить стартером... Датчик ДТОЖ работет хорошо, сис. давление в норме, токи ЕГРД- идеальные (вот, только непроверил манометром как меняется управляющее давление), ПФ работает.. Однако кажется, что угол разпыла ПФ немного узкий, но это недолжно повлиять на пуск холодного двигателя, имхо...
    Вот, сегодня- завёл машину нормально и поехал вытащить одного пацана из сугроба. Двигатель согрелся до ~60 градусов. Выключил а после несколько минут кручу стартер- незаводится, даже несхватывает.. ~ минуту так прокрутил и еле завелась..
    Проверил- лопата воздухомера нигде незаедает. Свечи и провода подшти новые.. Подсосов нигде ненашел. Нипонимаю...
    Я всегда думал так: хоть если с дозатором всё плохо, но работает ПФ и есть воздух, то двигатель полюбому сразу должен завестись на секунду..
     
  14. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    ПФ будет работать только при температуре двигателя меньше +20 градусов.
     
  15. axel182

    axel182 Новичок

    16 авг 2010
    52
    Audi 100 C3 89.г.,
    Я знаю, когда должа работать ПФ... Я непонимаю почему мне плохо заводится.. ;)
     
  16. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Смотреть начало распыла форсунок, да и ещё искру проверь в момент незаводки.
     
  17. axel182

    axel182 Новичок

    16 авг 2010
    52
    Audi 100 C3 89.г.,
    Начало разпыла форс нипричём- ведь с ПФ двигун должен завестись сразу..
    Еще инфо: поставил ГБО. Было один раз - из за хлопков газа застряла лопата воздухомера. Но двигатель всё равно завёлся на секунду, так как сработала ПФ.
    Искра думаю тоже непричём- на газе заводится лучше.
    Мистика....
     
  18. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Я же объяснил: ПФ не работает вообще, если двигатель нагрет. Если на горячую скинуть разъем с двухконтактного датчика температуры, то ПФ сработает - попробуй так в следующий раз.
     
  19. axel182

    axel182 Новичок

    16 авг 2010
    52
    Audi 100 C3 89.г.,
    Ну так и я тебе обясняю-и холодный и тёплый двигатель плохо заводится.. как когда..
    Принцип работы КЕ я хорошо понимаю, потому эта проблема и кажется такой мистикой.. :(
     
  20. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Никакой мистики, дифдавление какое? И вообще вывести манометр в салон и покататься посмотреть что с давлением в момент глюка.