1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. axel182

    axel182 Новичок

    16 авг 2010
    52
    Audi 100 C3 89.г.,
    Диф 0.5Бар. Двигатель идёт очень хорошо. Вот, только непомерил диф во время холодного пуска двигателя..
     
  2. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Вобщем, смотреть что с давлением и как уже сказал распыл форсунок, им может не хватать давления открываться при прокрутке стартера.
     
  3. axel182

    axel182 Новичок

    16 авг 2010
    52
    Audi 100 C3 89.г.,
    Ну, ладно.. поскольку вариантов у меня нету, проверю.. Но почему в большинстве случаев двигун заводится хорошо?
    Проблема началась около месяца назад. Перед тем мотор заводился с полоборота... Тогда я куверкался в систему ГБО, но все шланги и мембраны редуктора я уже проверил- подсосов нету..
     
  4. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Только недавно ремонтировал AAR с похожими симптомами. Вылечилось заменой бензонасоса, хотя на замерах все давления были идеальными и на ходу под нагрузкой тоже. Да и насосу год всего был. Такие вот казусы.
     
  5. axel182

    axel182 Новичок

    16 авг 2010
    52
    Audi 100 C3 89.г.,
    Да, это странно.. Ну, мой БН уже дохленький- в "стенку" даёт только ~7... 7.5Бар (при ~14В), потому производительности хватает не на все нагрузки. Лень менять, по скольку катаюсь на газе. Но, это мелоч, имхо.. Были в моей практике машини у которых были дохлые БН (системное дали лишь ~ 4.5Бар), но двигатели у них заводились хорошо.. Имхо проблема где нибудь в другом месте, но где?
     
  6. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ну тогда гадай дальше )) Полной диагностике этого впрыска максимум на час по времени делов самому при наличии оборудования, дольше болтаем сидим ))
     
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Остаточное не смотрел? Форсунки мож плохо закрываться стали...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Chorniy

    Chorniy Новичок

    10 янв 2009
    18
    Audi-100 2.3 (AAR) 1992г.
    axel182
    А ты ставил ,так сказать-"эмулятор" -60 Ма на ЭГРД? Пару страниц назад об этом говорили. Не помню кто в дискусии был,- но думаю-важно. Если ты посавил газ, и откл. бенз. только прерыванием б\н, то лепесток ЭРГД будет пытаться рег. смесь на х.х.(без бензина), -когда ты на газу, а потом ты решил (завести, поехать) на бенз.,-вот он и глючит. ---как вариант.
    Всех форумчан с Новым годом!,с Праздниками, прошедшими и наступающими.
    Вопрос. Ездил с мультиметром, подкл. к ЭГРД в салоне, показания снял на тел. (видео). Хотелось бы показать. Узнать, хорошо ли пляшут Ма, либо... (от прогрева до горячей, с х.х., 3000, на ходу 3000, отсечка). Если все хор., то осталось бы новым форумчанам. Вопрос в чём?- можно ли на этом форуме видео втулить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Видео здесь - вряд ли... через любой сайт ссылку, где видео вешают - без проблем, имхо... (Рутуб. Ютуб... и т.п.)
    Только само видео мало чего даст... На прогретом и ХХ и на оборотах должно около "0" плясать, точнее, при разгоне +2 ма от ЭБУ добавка, конечно, приходит, но это практически незаметно на общей картинке... Ну и тапка в пол - это +5ма прибавка... Отсечка - в минус 60, примерно, улетает в диапазоне падения оборотов до 1200 (прогретый)...Если о КЕ-III Jet речь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. aleks89/39rus

    aleks89/39rus Новичок

    9 янв 2011
    11
    Audi 90/B3 2.3 q
    всем здрасте:)вообщем у меня 90я в3 2.3 квадро...мужики,кто может-подскажите.
    у меня 2 проблемы!
    1. на холодную,чтоб завести-приходится при включенном зажигании поднимать диск(т.е. делать принудительный впрыск форсунок)а когда движок прогреется,то заводится сама нормально...В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ КОСЯК?
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А пусковая форсунка работает?
    1. лампочку (1Вт, не более) параллельно ей
    2. смотреть ПФ как прыскает.

    3. проверить ДТОЖ. (2-контактный, двойной - на мозги. Нижний на патрубке)

    Успеха!
     
  12. aleks89/39rus

    aleks89/39rus Новичок

    9 янв 2011
    11
    Audi 90/B3 2.3 q
    2. вторая проблема появилась недавно...началась она с того,что когда к примеру идешь на обгон,следовательно давишь в педаль газа-так вот при этом она начинала дергаться...если плавно набирать обороты то не дергалась..периодически эта "болячка" пропадала...
    потом приехал домой...машину несколько дней не заводил(на праздниках).Потом решил завести но "куй там был"!короче с горем пополам завел её...и был в шоке!
    1.дымит по страшному.
    2.весь движок детонирует,в глушитель "троит" (как на 3х цилиндрах)
    3.пытался прогазовать обороты-но обороты поднимаются только до 2000..и в инжекторе стреляет что то,хлопки...
    4.на месте-нажимаю газ в мол-обороты редко падают и глохнет!после чего сама не заводится...
    ЗДЕСЬ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ КОСЯК?кто может плиз подскажите!заранее благодарен
     
  13. aleks89/39rus

    aleks89/39rus Новичок

    9 янв 2011
    11
    Audi 90/B3 2.3 q
    да вроде работает..
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Промыть МЛ. потом мерить ток ЭГРД, наблюдать за его поведением. выкладывать сюда.
    После таких хлопков надо лопату расходомера смотреть, а то бывает диск гнутый.

    и проверить на герметичность впуск., т.е. подсосы.

    Успеха!
     
  15. aleks89/39rus

    aleks89/39rus Новичок

    9 янв 2011
    11
    Audi 90/B3 2.3 q
    окей!спасибо..
     
  16. axel182

    axel182 Новичок

    16 авг 2010
    52
    Audi 100 C3 89.г.,
    Добрии вечер!
    Да, сделал сам емулятор. Там всё нормально. Нехочется думать что ЕГРД глючит.. :shock:
     
  17. axel182

    axel182 Новичок

    16 авг 2010
    52
    Audi 100 C3 89.г.,
    Остаточное ~3Бар после полчаса. Там всё в порядке! Форсы тоже закрываются хорошо.
     
  18. aleks89/39rus

    aleks89/39rus Новичок

    9 янв 2011
    11
    Audi 90/B3 2.3 q
    да,кстати забыл..
    а на 2.3 КЕ форсунки должны одновременно всё прыскать или у каждой форсунки своя очередность?
     
  19. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    я думаю начать надо с замера давлений, похоже на забитую сетку в баке...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Одновременно, и сразу облаком, а не струйками.