1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. баллон

    баллон Новичок

    6 окт 2014
    47
    ауди 100 2.3 90г
    #17301 баллон, 13 май 2022
    Последнее редактирование: 13 май 2022
    Вы как то читаете))) ,ну невнимательно),
    сначала один из "усиков" пришел в негодность,да и резист.слой подтерся.Плату уже менял (Арзамас,хватило года на три).Хотел приобрести еще одну.Потом дилема- менять ось ( а она только в сборе с дозатором и цена тоже хороша)+плата и на три года ... Поэтому логичнее приобрести эмулятор ,отзывы о нем хорошие.И забыть эти платки усики- оси...

    Так давайте по порядку 1 Стопорное кольцо. 2 втулка (она же опора оси ) 3 ОСЬ.Здесь - СТОП.
    вот между этой опорой и осью пружина есть? На фото не вижу .
    Может зазор просто выбирается путем поджатия шарика в опоре к оси?
     
  2. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    если смотреть со стороны ПНД, то пружины нет в этом месте. Только после опоры есть еще черная шайба(на фото она есть, и она вроде как прогнутая и возможно тоже выполняет какое-то легкое "подпружинивание " а может просто деформирована и служит просто для облегчения трения).

    всего вероятней да. но винт залит клеем, и сломан (у меня).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. баллон

    баллон Новичок

    6 окт 2014
    47
    ауди 100 2.3 90г
    вот именно, эта фиговина меня в принципе остановила от дальнейшего рукоблудия.
    снять ее не испортив, то еще занятие.Просто повторюсь -когда снимал втулку ,явно слышал легкий стук . Наверняка знаете как на NF это неудобно.Теперь
    думаю ,что это просто ось лопаты стукнула о посадочное место втулки.
    (вспомните прикол когда после сборки двигателя мотористам подбрасывают незаметно болт,каленый имбус))) )
     
  4. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    странно , но моя отделилась сама

    :) вот теперь я все понял.....
    Но там вроде 6 болтиков открутить и три, которыми дозатор крепиться, и расходометр на столе . (хотя может еще что-то, забывать начал).
    зы Эмулятор, у меня стоял , можно сказать первых ревизий(очень давно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. баллон

    баллон Новичок

    6 окт 2014
    47
    ауди 100 2.3 90г
    а регулировать?
    я не снимаю ,просто оттягиваю его в сторону двигателя.
    Если помните ,какие нибудь нюансы в эксплуатации эмулятора не поленитесь поделиться.
    езжу по 50км в день( более двадцати лет) ,думаю хватит надолго:hi:
     
  6. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    переходник :)
    Я особо туда не лазил. У меня как проблемы начались с хх, поставил костыль здесь описанный, а потом как появился эмулятор, поставил его для порядка.
    нюансов с эмулятором никаких нет , подключил , поднастроил и все... В инструкции все хорошо описано, даже с цветными картинками (у меня по крайней мере такая была)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sta1199

    sta1199 Новичок

    17 дек 2021
    4
    Товарищи подскажите что может быть уже весь интернет перешуршал. Предыстория купил ауди 100 с4 2.3 на Январе, решил вернуть машину в сток. Была заменена полностью моторная проводка потому что бывшие владельцы варворски с ней обошлись, насос новый питбулг,лямбда новая штатная, дотж,форсунки, дозатор промыт наливы настроены отрегулированы. Давление системное 6.4бар нижнее 6.0 бар. Подсосы все устранены Концевики рабочие.А теперь вопрос машина не заводиться когда подключен клапан ЭГРД, как фишку скидываешь с него машина с пол оборота заводиться и работает ровно, ток при включении зажигания 15мА, при прогреве машины 80-90 подключаешь Эгрд наместо машина начинает троить появляться детонации ток 23мА и не регулируется, лямда уходит в предел 0,9В. Что может быть клапан кердык или ЭБУ?
     
  8. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Указанные токи неадекватные. При условии, что соблюдена полярность подключения миллиамперметра к ЭГРД, правильности проводки и подключённой лямбде (пусть даже убитой), должны быть следующие токи:
    - двигатель заглушен, зажигание включено - плюс 100 мА или около того
    - при работе двигателя, даже если всё плохо, за границы ±10 мА ток вываливаться не может.
    - при работе двигателя, если газануть и сбросить газ, то будет видно кратковременное значение тока в минус 60 мА (режим принудительного ХХ)
    Все остальные значения говорят или о кривом подключении или о кривой проводке.
    Если авто отказывается заводится с подключённым ЭГРД, а с отключённом заводится, то это может говорить о том, что на ЭГРД поступает отрицательное, значительно меньшее минус 10 мА значение тока (см. про режим ПХХ).
    Зачем было лезть в январь, который судя по всему работал, я не понимаю.
     
  9. Edinolichnik

    Edinolichnik Участник форума

    18 сен 2006
    157
    Москва
    ВАЗ2107, ЗАЗ-965 1,5л 62г
    Полярность на ЭГРД не перепутана?

    Когда-то давно парился с одним старым мерседесом, и у него в отличие от мануалов "нулевой" ток ЭГРД оказался 10мА (с колебанием при регулировке от 0 до 20), и при отсечке, ЕМНИП, ниже 0 не уходил. Тоже грешил на ЭБУ, но замена на новый ни чего не изменила. Может и здесь у человека подобный блок оказался?

    Я тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Если это единичный случай, то я бы по нему не судил.
    На КЕ-джетах другие значения токов, только вот ЭБУ от них втулить в родную проводку можно только с помощью чуда и какой-то матери.
     
  11. sta1199

    sta1199 Новичок

    17 дек 2021
    4
    Причина была в Эбу, как только поменял его, токи на ЭГРД встали в базовые значения. Поитогу СО отрегулировано токи на прогретом +/-1мА.А причина перехода с января на ке просто захотелось узнать что такое КЕ. И я скажу вам что отличие между январем и КЕ огромные машина стала живой.
     
  12. Edinolichnik

    Edinolichnik Участник форума

    18 сен 2006
    157
    Москва
    ВАЗ2107, ЗАЗ-965 1,5л 62г
    Если и с родным ЭБУ, и с новым (не б/у) картина одна и та же - это единичный случай, или как? После настройки в соответствии с фактическими параметрами - авто пехало как надо.

    Вы про какие КЕ-джеты? На том мерсе тоже КЕ-3.

    Номера ЭБУ одинаковы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sta1199

    sta1199 Новичок

    17 дек 2021
    4
    Да обсалютно идентичны!
     
  14. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Вы встречали подобное более чем на одном авто?
    Я не представляю что должно быть в механике ЭГРД, чтоб это влияло на выдаваемые электроникой ЭБУ на него значения тока. Катушка она и в Африке катушка.
    Я про те КЕ-джеты, эбу которых штатно работают от 10 мА. На Ауди такие были и были это исключительно КЕ-джеты, которые между собой, несмотря на вроде бы одинаковое название системы впрыска, отличались по части ЭБУ и их количества.
     
  15. Mikhailu

    Mikhailu Новичок

    18 окт 2022
    34
    Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться. Читаю форум, не могу найти. Не механик, пытаюсь разбираюсь как могу, не судите если туплю.

    Проблема: 5000 cs Quattro Turbo 1986 (Сделана на Канаду) прототип 100ой, не заводится на холодную, вообще.

    С талкача заводится моментально. Прогретая заводится хорошо, вроде кряхтит стартер, но крутит хорошо. Холостые повышенные 1200 и не падают, чувствуется, что не выдаёт полную мощность при езде. Изначально пытаюсь понять почему не заводится на холодную вообще а с талкача моментом.

    Давление в системе не проверял, по дилетантски думая если прогретый заводится то значит давление есть. Купил манометр, проверю.Почему с талкача заводится?

    Температурный датчик не показывает сопротивление, по ходу не исправен. Если я все правильно понял в рабочем состояние он даёт сигнал на мозг и оттуда мозг даёт минус при зажигание на клапан холодного запуска (фхп). Полагал, что его можно обойти и сделать кнопку на контроль впрыска, хотел понять повлияет ли это на запуск или проблема в другом. Как я понял, на этом клапане должны быть при повороте зажигания 12В и переменный минус с компьютера который реагирует на датчик температуры. Но по факту на фхп один провод пустой нет 12В(вообще нет ничего), второй постоянный минус и при повороте зажигания минус пропадает. Вроде так не должно быть?

    Снял фхп, дал отдельно на него питание и давление воздухом, клапан рабочий открывается. Обратил внимание, что когда снимал клапан там было давление и бензин. Но после, при снятом фхп, крутил зажигание и топливо уже не выходило. Почему?


    Подскажите пожалуйста, куда глядеть а то по видимому какая-то неисправность. Я бы уже завестись и поехать хотел нормально а все никак. Спасибо!
     
  16. Андрей Колмогоров

    1 окт 2021
    1
    Здравствуйте. Может кто подскажет. Ауди 100 с3 2.3 nf 133л.с
    С машиной все более менее, проехал всего 700км после покупки, и расход по трассе был 13.5л на сотню при скорости 80-90 на 4 передаче(2200-2400об/мин)
    Решил проверить систему впрыска. Напорный диск был низко, поднял до значений 1.1 примерно до кромки. Смесь обогатилась. Начала дымить. Настроил СО по току эгрд. Плюс минус 2мА. Пошёл проверять подсос. Нашёл. Через щуп и стаканы форсунок. Заказал уплотнительный кольца. Проверил форсунки на распыл. На ХХ распыл у 2шт хуже других однако не криминал. При опускании диска топливо держат. Замерил давление. В стенку больше 7 бар(дальше лопался шланг и не мог замерить). Верхнее давление 5.6, нижнее 5.2. Заметил что на заведённом двигателе верхнее давление медленно выросло до 6. Нижнее на заведённом проверить не могу, невозможно подлезть если поставить гофру. Решил проверить регулировку эгрд. Туда лазили. Открутит регулировочный винт на 1/4 оборота. Смесь обеднилась, стало лучше запускаться на горячую(раньше приходилось крутить и открывать дроссель)
    После этого замерил налив форсунок максимальный. Получилось 144мл за минуту. Льют одинаково, отклонение 1-2%. На ХХ по наливу за 2.5 минуты тоже отклонения идентичны.
    Вопрос. Критичен ли такой налив или нужно догнать до 150 хотя бы? И давление не слишком маленькое в камерах дозатора?Холостой ход есть стабильный, обороты не плавают. Концевики исправны. Датчик температуры работает исправно. Зажигание по стробоскопу выставил 15 градусов.
    Возможно манометр врет т.к он китайский и от пистолета для накачки колёс.
    Сейчас придут резинки, уберу подсосать и поеду проверять все окончательно. Заменю свечи ещё.
    Спасибо.
     
  17. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    Доброе всём время суток. Подскажите, какие форсунки ставить на AAR. 0437502043 или 0437502032?
     
  18. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    обе
     
  19. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    Спасибо
     
  20. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    по чем нашел*?