1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    может переливать
     
  2. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    При малейшем нажатии на педаль?
     
  3. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    ну а что нет..если смесь не правильная.пока педаль не трогаешь.кхх работает.и он следит за холостым..тронул он отключается......
     
  4. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    проверяй все..может подсос банально..газ не стоит?
     
  5. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    пока форсунки менял..и лопату крутил наверно..на холодную...
     
  6. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    Форсунки когда менял, я только насос включал в принудиловку. Лопату рукой подымал. Больше ничего не трогал. Подсос есть. Щуп вытаскиваешь нас заведеном моторе, аа он не глохнет. Пережимал вентиляцию картера. Не глохнет. Она же с подсосом у меня после замены форсунок поехала сначала.
     
  7. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    Гбо нету
     
  8. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    На холодную щас газую до отсечки 6700. Всё работает
     
  9. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    Нашёл подсос между стаканами форсунки. Поменял кольца. Теперь на прогретом моторе троит при нажатии педали газа. Думом проверил, нигде не выходит, но вытаскиваю щюп а она не глохнет.
     
  10. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    Ура. Сделал. 13500₽
     
  11. kvxsik

    kvxsik Новичок

    4 сен 2023
    3
    Не думал, что буду задавать вопросы на форуме когда-либо, но больше вариантов нет. Предыстория заключалась в полностью не обслуженой системе впрыска, тормозов, подвески. А именно: по впрыску(фильтр и из этого вытекающим забитый дозатор и форсунки), по тормозам(клин суппортов всех! полностью восстанавливал и перебирал) и резинки по подвеске. Из-за работы пришлось кинуть разобранную машину на полтора месяца и уехать. По приезду, как можно быстрее все собрал, поменял. Думал, что ну наконец мой зверь будет работать как надо, но не тут-то было! Сначала двигатель запустился с пол-тычка, поработал минуту какую и заглох, я в страхе все перепроверил, дефектов не нашел, заново попытался запустить и ву-аля! С пол тычка опять, тут уже все было нормально, он проработал минут 7-10, прогрелся примерно до 70 градусов и я думаю "дай проедусь хоть, проверю тормоза, как едет". Выехал с гаража, пошел закрывать ворота, закрыл. Открываю дверь в машину и двс тут же глохнет, бензина при этом в баке 30 литров, я в шоке не понимаю почему так произошло, открыл капот, посмотрел и все визуально норм, ни порванных шлангов на воздух, ничего. Пытаюсь запустить и все, он даже не схватывал. После этого началось самое интересное. Первым я проверил искру, она есть, яркая на всех свечах, проверил на подсосы воздуха и тоже нету! Проверил давление в дозаторе(верхней и нижней камере, разница была 0.35 бар. Свечи при этом заливало почему-то. Проверил угол зажигания — 15 градусов. Проверил все метки ГРМ, тоже все совпадает, в 1-ом цилиндре отверткой проверил его положение(мало ли). Проверил сопротивление на ВСЕХ датчиках, а так же подходящее к ним питание. Кажется, что вроде бы все ок, должна хоть схватить, запустится — 0 реакции. В холостую крутит и все. Решил проверить компрессию и она составила 1-9.5/2-9/3-9.8/4-9.3/5-10.5. Вроде бы тоже все хорошо, должна работать. Но мне сказали, что она мала, по книжке, по номиналу написано должна быть от 11 до 16, минимум 9. У меня и есть этот минимум. После залива масла ничего не менялось, была такая же, решил разобрать двс притереть клапана, заодно заново перепроверить все! Заменил еще вв провода, свечи, заново посмотрел как пылят форсунки, на цилиндрах даже виден хон! Клапана с диким черным нагаром и отсутствием пятна контакта. Поменял гидрокомпенсаторы и притер их, проверил керосином. Начал собирать, все собрал, все метки выставил, перед запуском решил проверить компрессию после сборки и она была такой — 10.7/9/11.9/11.2/11.9. Я в радостях надеваю свечи, ставлю реле бензонасоса, по ключу и ноль реакции… Машина крутит вхолостую и все, даже не схватывает. Трамблер я выставлял и по 0 и на 15 градусов, по срабатыванию бензонасоса. Достаю свечи и они все мокрые, будто нету искры. Выложил их всех в ряд, параллельно цилиндрам, выключил свет и товарищ записал видео замедленное, где было четко видно и искру и порядок работы цилиндров(1,2,4,5,3). Дальше я начал думать, что если искра есть и машина переливает то — либо недостаточно воздуха, либо слишком сильно льет. Пробовал добавить воздух регулируя винт СО по 10 минут, естественно запоминая сколько раз я его крутил, дабы вернуть на место все. 0 реакции. Свечи такие же мокрые. После, я вернул обратно все и решил путем регулировки винта ЭГРД уменьшить подачу бензина, перед этим замерив давления в камерах дозатора(вверху было 6,4, внизу 6,05), что уже говорит, что смесь должна быть бедной, но свечи будто окунули в бенз. Все равно решил увеличить давление в нижней камере на 0.05, после регулировки оно составило соответственно 6.1, дальше уменьшать смысла не вижу. По ключу и один хрен ничего. Но меня насторожил еще желтый, слегка жирноватый бензин. И даже его я откачал, залил новый 95, который просто напросто даже пахнет по другому и сушит кожу, испаряется быстро. Залил 20 литров. Пробую по ключу и один хрен ничего не происходит. Даже не схватывает. Не могу понять почему так получилось все печально, у машины 0 признаков жизни. Буду очень благодарен если кто-то сможет что-то подсказать, ибо сил уже и догадок у меня нету, карбюратор ставить не хочу!
     
  12. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    а как диф.давление выставляли\мерили?..попробуй эгрд отключить
     
  13. kvxsik

    kvxsik Новичок

    4 сен 2023
    3
    манометром мерял, выставлял путем регулировки через эгрд.
    отключать тоже пробовал 0 эффекта
     
  14. kvxsik

    kvxsik Новичок

    4 сен 2023
    3
    свечи постоянно мокрые, уже вчера пробовал катушку и трамблер с рабочей тачки подключить и один фиг ничего
     
  15. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    ну а ДТ в норме?