1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #1721 Guru, 28 сен 2006
    Последнее редактирование: 28 сен 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Кольца менял. Если б из под винта текло, то мокрым бы был низ ЭГРД и капало бы снизу. А текло у меня, вернее сочилось, по верхней плоскости стыка ЭГРД и дозатора..низ ЭГРД был сухой.

    З.Ы: Глупый вопрос. Имея два манометра для замера давленя в системе и нижней камере я могу завести авто или только замыкать бензонасос?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Можешь заводить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    To Misha190E и другим участникам:

    В результате борьбы с фпрыском, борьбы в плане его работы на газу при выключеном бензонасосе, сделал шунт в 7кОм между землёй и выходом (нижней и средней ногой) потенциометра лопаты. Она впринципе предназначалась для нормального ХХ, но вышел новый эффект, про гас малчу, летает, НО машина и на БЕНЗИНЕ стала ГОРАЗДО приёмистеесте с НИЗОВ! ГОРАЗДО!

    В связи с этим вопрос.

    1. Большее поступление воздуха на определёных оборотах (удавливание тапки, поднятие лопаты) даёт большее опережение угла зажигания или наоборот уменьшение?

    2. С чем это может быть связано? Потенц?

    До шунта ХХ на бензе был ОК, но резкое трогание с места с ХХ было мучительным, сильный тупизм. После с ХХ тоже пока всё ОК.
     
  4. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет,
    вообще потенц при ускорении по сути может влиять только на УОЗ, т.е. его сигнал ниже и УОЗ выше... видимо эффект в этом, другого придумать не могу... это если на бензине :)
     
  5. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Pain Шунт просто (если я еще не забыл то что учил когда то) меняет сопротивление участка цепи R = (r(старая величина) x 7кОм) / (r + 7кОм) в меньшую сторону.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    #1726 Pain, 28 сен 2006
    Последнее редактирование: 29 сен 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну это понятно. Но почему? 8((( Что-то не так с искрообразованием 8((( Или ПНД дохнет ... 8(( Может начальный угол ДАЛЕКО не тот?

    з.ы. кажиццо на верхах уже не так едет как раньше, но может мне кажеццо из-за того что низы так похорошели... уфф... :hot:

    Лень писать опять, уже написано 8))))

    вот и вот

    рас

    дфа

    Может не правильно выразился. Шунтом я назвал перемычку в 7кОм между землёй и выходом ПНД.


    Знаю почему такой эффект. У меня начальный угол УОЗ сбит сильно в позднюю сторону. :shock: Буду настраивать на слух и нюх...
     
  7. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем привет! Хочу заказать расходомер в сборе в Komisauto, но не знаю как это сделать из нашего захолустья, тобиш – Вятки . Если кто-нибудь уже заказывал у них чего-нибудь по почте поделитесь опытом поскольку я такового пока не имею как ни жаль . Реквизиты их р/с они мне выслали, но как оформить заказ и т.д., и т.п… и какие у меня будут гарантии получения заказа, если честно не представляю. Буду признателен за любую помощь помощь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Про проверку датчика детонации здесь пишут невнятно . Вот как я проверил . Подключил осциллограф к ножком 1 и 2 и постучал по крепежному болту железякой . Получил импульсы длительностью 100 микросекунд 6 вольт амплитуда. Это для датчика 054 905 377 A , попробовал 054 905 377 F -почемуто импульсы получились другой полярности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Aksell

    Aksell Новичок

    28 ноя 2005
    22
    Audi 100 C4 2.3 Q
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет всем!

    Извините плз за шрифт в прошлом посте.
    Манометр я пока не приобрел, поэтому давление мне проверили в сервисе, оказалось давление в верхней камере 6,0, в нижней 5.4, разница соответсвенно 0,6.
    Повернули винт ЭГРД гдето на 3/4 против часовой получилось 0,4 (6,0 и 5,6 соответственоо), добавили СО винтом на расходомере. После всех регилировок перестал врать БК, по крайней мере более правдивые показания стал показывать. До этого я поменял форсунки и стаканы с проверкой дозатором, как мне покзолось грешил я на них зря, потому что мои родные пылили нормально и открывались одновременно,но все равно поменял на новые. После этого, еше на прежнем диф. давлении, мне показалось что стала шуть шустрее на низах. После регулировки динамика осталась режней причем если раньше на низах динамика не радовала, то на трассе все было нормально, а сейчас по трассе вообще тухло разгоняется ,тапку в пол она думает и очень медленно насинает набирать обороты, и если держать в пол педали то тоже самое (минкрик полной нагрузки?). Еще когда менял форсунки стаканы старые были в нагаре, как в прочем и форсунки, а когда в сервисе померяли компрессию она оказалась 13-11-10-10-13, попробывать сделать раскокосовку и уже дальше копаться во впрыске? Когда снял черепаху внутри, где подходит вентиляция картера, было достаточно много масла и соответственно дросельные заслонки тоже в нем. Такого наверное быть недолжно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сильно не пинать, т.к. мож. пишу бред, но думаю вот что:
    Может еще на уровне алгоритма, заложенного в ЭБУ, не только все сходится к УОЗ, но и управляющий ток ЭГРД находится в зависимости от сигнала ПНД. Причем, я думаю, что такая зависимость может быть и обратно-пропорциональной сигналу ПНД, плюс возможно еще что и с неким коэффициентом, причем еще и НЕпостоянным!, а уменьшающимся к "верхам".
    В результате же шунтирования неизбежно общее смещении "вниз" всей характеристики ПНД при том же отклонении лопаты (воздухе),что и дает на "низах" заметный (+) эффект ...
    Но то, что при шунтировании эффект на "верхах" менее заметен, и даже может наоборот (-)! явно свидетельствует о недотягивании сигнала от ПНД до того уровня, который нужен на "верхах" т.е. определен разработчиком для работы без шунтирования/смещения характеристики и заложен в алгоритм ЭБУ. В итоге же имеет место вмешательство и в дозировку подаваемого воздуха, что адекватно воспринимается и отрабатывется ЭБУ.
    ЗЫ: в алгоритме ЭБУ скорее всего все "переплетено" значительно сложнее, но в целом смысл его задачи известен - оптимизация подготовки топливовоздушной смеси для работы ДВС на всех режимах его работы.

    Причину вижу в том, о чем описал выше.
    ИМХО - все кроется в смещении "вниз" ВСЕЙ характеристика ПНД...

    Слух и нюх для этого не катят (ИМХО).
    В правильности начальной установки УОЗ и для последующих выводов его стОит перепроверить приборно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Настроил так чтоб на лопате 0.52-0.56 было, прчём граница очень тонкая, чуть чуть раньше и 0.3-0.4, чуть позже за 0.6 уходит. На бензине ожила машинка (без шунтов), на газу пришлось сделать по другому, хотя принцип тот же, вставил в разрыв питания на ПНД 5кОм, теперь при полном дозаторе 0.4-0.45, при пустом 0.6 где-то, т.е. близко к истине, сделал именно так, чтоб на газу УОЗ был вопыше, что и рекомендуется. Бегает пепелац бодро и на том и на дргуом. Будем продолжать наблюдения, а то я знаю этот ЭБУ, глюк может вылезти и через неделю 8((

    А начальный УОЗ действительно был слишком поздним :chainik:
     
    1 человеку нравится это.
  12. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ПНД крутил? А было скока? интересует только на бензине :)

    Какое было, что поставил? кстати, как твой аппарат переводится в режим установки УОЗ? (или это не треба?)
    Какой УОЗ на ХХ и прыгает ли или стоит стабильно?
     
  13. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    #1733 babay, 29 сен 2006
    Последнее редактирование: 29 сен 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ALLE :
    Блин не тот файл подсадил))))) Исправляю
    Раннее сообщение удалено. Здесь есть информация о потребителях сигнала и примерная зависимость его от угла лопаты. Это информация от LYON KING/ Ему респект
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот еще кое-что полезное.
     

    Вложения:

    • KEJETR.jpg
      KEJETR.jpg
      Размер файла:
      221,9 КБ
      Просмотров:
      229
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    #1735 Pain, 29 сен 2006
    Последнее редактирование: 29 сен 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Нет, до сих пор в заливке... Кручу только лопату. Было 0.61-0.63


    Понятия не имею, стробоскопа нет 8)) И то как переводить в режим установки УОЗ тоже не знаю, но вроде как надо его переводить.


    Просто до этого слышал что при правильном УОЗ при снятой фишке РХХ должно быть 1200 об/мин, вот я раньше так и настроил, оказалось шо фигня это всё или у меня что-то где-то не так, так как ща 1400 где-то... Зато машинка с низов бодро бежит, не то что раньше...
     
  16. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    да ты чего? :) лопату (регулировку СО) крутят чтобы получить нормальный состав смеси. Ее крутят ориентируясь на ток ЭГРД чтобы его загнать в 0...
    а так видимо у тя была бедная смесь вот движку для работы и требовалось больше открывать РХХ и сосать воздуха чтобы поддержать работу на ХХ...


    Знаешь говорят - "слышал звон ..." :)
    суть была в другом. При правильном составе смеси, при отсутствии подсосов воздуха и правильной установке УОЗ обороты с отключенным РХХ будут 1100 :)
    и это совсем не значит что нуна УОЗ ставить по достижению этих оборотов или смесь ставить по этому показателю...
    в общем матчасть ишо нуна читать и пытаться понять суть :)
    Успехов.
     
  17. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасип. :p

    Но ты меня кажеццо не понял ;)

    Ладно, хватед с эти КЕ мучиццо. Оставлю его в покое если на газу намано запашет :beer:
     
  18. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вчера попробовал написать коечто ,не появилось в форуме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну вот пробился наконец. Поповоду датчика детонации ,попробовал проверить вольтметром по методике этого форума -ничего. Дай думаю попробую осциллографом -отлично видны импульсы 6 вольт ампритуды 100 микросекунд длительностью при постукивании по металлу датчика (был снят). Это датчик 054 905 377 A 054 905 377 F почему то показывает отрицательные импульсы.

    Теперь по поводу своей машины : на трассе расход 8 л, по городу 15, лямбда новая -0.2-0.9 вольт 2раза в секунду ,померил ток ЭГРД всегда 12 ма -сколько не крути качество смеси ,как советовалось. Только напряжение на лямбде при этом уходит в 0.1 или 0.9 и там стоит -пришлось вернуть на место. Что это означает -не порядок с дозатором ? Надо мыть? Проверить давление в камерах пока нечем. Давление бензонасоса 8 очков, мало, но на трассе то хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    круто! ;)

    1. отцепи разъем сигнальный и померяй сколько со стороны блока вольтаж. там относительно массы должно быть 0.45В.
    2. опиши поведение тока, ну например обычно при включении зажигания ток +100мА, далее при холодном двигле ток более +10мА (в зависимости от температуры), потом на горячем если разогнать двигло до 3000 и отпустить газ ток переключится в -60мА... у тя все работает кроме того что на ХХ торчит +12мА? тут ишо вариант колхозного тюнинга, может кто в цепь ДТОЖ воткнул посделвательно резюк и у тя ЭБУ всегда думает что ты непрогретый, вот и ток висит положительный (снятие разъема с ДТОЖ исправит ситуацию)... но тогда он будет при прогреве плавно опусаться до этого знанчения +12мА... Еще как вариант найди "датчик высоты" и отцепи с него разъем и посмотри за током, хотя от датчика высоты должно только беднить (я так думаю)... так же определись точно плюс или минус 12мА, т.е. если при вкл. заж показывает +100 и на ХХ +12 то все ок, если -100, то поменяй полярность прибора и смотри ток.