1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. ZorroF

    ZorroF Bad e-mail

    17 окт 2005
    197
    Audi 90 2.3NG была
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    мда...вот и мне почемуто кажется что замена ДД не поможет мне [​IMG] тока куда копать не пойму:chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. HARLEY'

    HARLEY' Bad e-mail

    15 сен 2006
    34
    100/44 2.3QUATTRO
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В том то и дело что на хх напряжение на ЭГРД +0.2В, а при увеличении оборотов уходит в минуса (со знаком минус) .
    Судя повсему никто не крутил впрыск. На потенциометре все болтики залиты компаундом. На ЭГРД заглушка как новая была, не пхоже что её отвёрткой откручивали.

    Сегодня припёрся в гараж попытался зажигание включит, но фигушки. Батарейка села за время простоя. Она и была дохлая, заряд долго не держала, а сейчас вообще в коме, 6В выдаёт.:cry2:
    Теперь пока батарейку не куплю, в гараже можно не появляться :( Надеюсь что скоро найду деньги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    #1743 ALLE, 29 сен 2006
    Последнее редактирование: 29 сен 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 Babay
    Первое из того что ты выложил действительно раньше выкладывалось LION KING и у меня имеецца в полном объеме. В любом случае Вам с ним респект! вот только с немецким у меня никак! Смож. перевести?
    Что касаецца досылки, то эл/схема эта мне давно известна, т.к. в руководстве по ремонту она идет следом за схемой для КЕ-мотроника (напр. АСЕ) + в его электронной версии.

    Видимо где то не догоняю? Где?

    ПЫСЫ: твой первый вариант ответа на мой, видимо, бред я к сож. не видел!, т.к. возможность зайти в тему появилась только к вечеру с чем видеть могу и вижу уже только его редакцию...

    Заранее благ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Cehan

    Cehan Bad e-mail

    3 сен 2006
    225
    Audi 100/44 2.3 NF 1988
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Рискну поделиться своим опытом:
    8 лет назад для жены была куплена AUDI 100, 44 кузов, двигатель NF. До 2006 года проблем с ней не было вообще - замена фильтров, масла и пр. выполнялись вовремя, во впрыск никто не лазил (машина бралась из "первых рук" прямо в Германии). Весной этого года появились заморочки, и начали расти, как снежный ком - в общем, диагноз свелся к следующему - на холодную двигатель заводился ОК, через 10-15 км (после прогрева) обороты падали до 500-600, при этом на педаль газа нулевая реакция, скорость падает до нуля, после остывания 15-20 мин - пуск и езда ОК до прогревания движка, далее - все повторяется.
    Полез в Интернет - искать инфу, после статей РУбена стало понятно, что "на халяву" проблему не решить.
    Помогло то, что на основной работе требуют следовать правилу: "Если написано, что что-то служит 10 лет, значит - после 10 лет это "что-то" надо менять, даже если оно работает исправно" (работа весьма специфичная, но ничего особенного или "секретного" - тот, кто сможет расшифровть аббревитуры "СЛА" или "САОР" - поймет, о чем речь).
    В результате:
    1. были сняты и промыты (очищены):
    1.1. РХХ (грязи вылезло - уууу....);
    1.2. блок дроссельных заслонок с концевиками (то же самое) - причем после 18 лет эксплуатации концевики оказались "как новые";
    2. были заменены "оптом":
    2.1. форсунки - взяты новыми от BOSCH (на VAGовские - жаба задавила);
    2.2. ЭГРД - взят новым от BOSCH;
    2.3. расходомер в сборе (потенциометры отдельно BOSCH уже не поставляет!, только в сборе - см. ниже)
    2.4. лямба-зонд;
    2.5. оба температурных датчика.
    Обошлось всё это весьма недешево (чего только стоило "поставить на уши" местное представительство BOSCH по поводу расходомера - нашли всё-таки, гады, на одном из своих складов расходомер, пусть не от NF, а от NG - но это уже мелочи..., ремкомплект потенциометра отказались искать категорически - якобы, кто-то в BOSCH в 2005 году выяснил, что установка нового потенциометра на старую лопату эффекта не дает- мол, через полгода старые щетки лопаты всё равно пртирают резистную дорожку нового потенца...)
    Результат - машина восстановлена полностью, без каких-либо сложных регулировок/настроек, простой заменой отслуживших свое деталей.
     
    1 человеку нравится это.
  5. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ИМХО - определенно чувстуется подготовка и подход к изложению материала! (5+)
    Сомнительно только то, что результат получился "без каких-либо сложных регулировок/настроек, простой заменой отслуживших свое деталей." Мож сложных регулировок и не выполнялось (для каждого они сложны по разному) но, думаю, все равно хоть какие они но потребовались. А чтоб выполнить их так нужны понятия: что куда и зачем крутить и что при этом, как, чем и зачем мерить - палюбому!
    Повторюсь - все ИМХО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо за совет проверить полярность тока ЭГРД ,он при вкл зажигания оказался равен нулю .Тут я призадумался и понял что мерил не на том разъеме.
    ЭГРД находится перед дозатором, а я мерил на разъме под чурепахой сзади дозатора.
    В результате ток ХХ легко теперь установил 0+-1ма. Но на 3000 оборотах стрелка гуляет около 3-4 ма. Это нормально или нет?
    Пока я смотрел ток ЭГРД при прогреве двигателя понял почему у меня большой расход в городе.
    Ехать мне от гаража до работы 5 минут, потом в обед от работы до дома 7 минут -машина только успевает прогрется, пока греется ток постоянно в плюсе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ЭГРД - черная хрень приклеплена к дозатору(паук) сбоку, с 2-ух контактным разъемом.
    по поводу тока - прокатись на авте и помониторь ток -если он будет в движении с постоянной скоростью уходить сильно от диапазона 0:+5мА тогда мона заморочиться замером давлений и на основе этого уже далеть выводы, хотя для правильных выводов давление в низу нуна бы проверить и с эталонным ЭГРД (рабочем)
     
  8. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Извините, что не совсем в тему.
    Прошу откликнуться:
    urgubab
    VVsevolod
    Timoor
    Pavelagri
    slawa123
    Aksell
    Dddron
    и других у кого Audi 100 C4 2.3E(aar), желательно МКПП, кондиционер.
    Загляните, пожалуйста, под передние крылья и отпишите, какие у Вас цветные метки стоят на пружинах?
    Никак не могу разобраться.

    Если смотреть в etke, то на мою машину (100, 92г.в., AAR, МКПП, климат, седан) должно быть так:
    2 розовые метки, 1 желтая - спортивная.
    2 фиолетовые, 1 желтая - стандартная.
    Это верная инфо? Спрашиваю, потому что много раз слышал, что чем холоднее цвет меток - тем жестче. А здесь получается наоборот! Розовый ведь теплее, а фиолетовый - самый холодный.
    У меня сейчас стоят пружины с 2 розовыми метками и 1 желтой. Значит - спортивные? А я все думал, что это мне так жестко ездить?
    Пробил по VIN комплектацию - должна быть стандартная подвеска, не спортивная. Что это значит? Предыдущий хозяин поставил не те пружины? А эти цветные метки только на оригинале, или у всех производителей? Кстати, еще по etke для спортивной подвески должен стабилизатор быть 26 мм.
    В чем еще отличие стандартной подвески от спортивной??? Я так понимаю, что от этого зависит еще какие амо лучше ставить? Год назад себе ставил Boge масло. А если все-таки у меня спорт. пружины., то Boge масло - плохо?
    Вообще, хочу комфорт. Менять пружины или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Aksell

    Aksell Новичок

    28 ноя 2005
    22
    Audi 100 C4 2.3 Q
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Audi 100/45 2.3E quattro, МКПП, кондиционера нет.
    У меня 2 розовых и 1 желтая метка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    To Misha 190E

    Простой вопрос 8))) Как сделать так чтоб после выключеня бензонасоса давления в системе не оставалось.

    Ну я так понял убрать обратный клапан, или заклинить его или поломать. Как? 8)

    з.ы. какие значительные последствия для системы? Кроме того что стартером надо будет на 1 сек больше крутить...
     
  11. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 DAN
    Спустился к авто, протёр пружинку слева, нашел одну розовую и одну жёлтую полоску??? Протёр пружинку справа – аналогично. Наверное одна розовая стёрлась и её теперь не видно, а может и не было её вовсе . Вообщем вот такие результаты. (Audi 100 2.3 Е AAR ГУР, АБС, без климатика). Рискну задать встречный вопрос не совсем по теме. Есть ли у кого инфа о благонадёжности орг-ии по имени komisauto? Решил заказать у них расходомер в сборе, но не имею опыта покупок ч-з интернет – боязно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dddron

    dddron Участник форума

    7 ноя 2003
    334
    S4 Avant&S2 Coupe
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    у меня передние пружины с двумя розовымии одной желтой метками. AAR, передний привод, мкпп, клима.
     
  13. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Что обошлось недешево - это понятно. По моим прикидкам около штуки американских рублей. Но подход правильный:rock: . Тебе еще повезло, что с дозатором проблем не было, а то сумма могла увеличиться почти в два раза. Просто жаба давит поставить в авто стоимостью 7-8 тыс запчастей на 1-1,5тысячи. :cry2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    К вопросу о памяти ЭБУ.

    Варил глушак после аварии - на 2 часа скидывал массу. После заводки двигатель заработал более мягко, ток на ЭГРД не изменился, но напряжение на ПНД стало более стабильным. Уменьшились рывки при троганье с малым газом (по весне менял сцепление, поставили говно, поэтому рывки списываю в соотношении 50/50 сцепление/впрыск). Более устойчиво стал вести себя движок при прогреве. Короче - лучше стало. Это я к тому, что не всё стирается из мозгов при выключении зажигания, есть какая-то адаптация, есть!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я, напр., тож в этом уверен!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Чет не понял - а на KEIII-Jet данный алгоритм распостраняется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Завел тему по пружинам "Кривая ETKA, или мы все дальтоники?"
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=58183
    Потому,что все кто окликнулся на мой вопрос «Какие метки на передних пружинах ваших машин» (100 С4, AAR, МКПП, Клима, седан) ответили – 2 розовые, одна желтая. У меня также.
    Есть 3 варианта:
    1. В соответствии с ETKA - у всех спортивная подвеска. Очень сомневаюсь. У меня по VIN должна быть стандартная.
    2. ETKA в этой части кривая.
    3. Мы все дальтоники.

    Pavelagri - у тебя без климы так и должна быть одна розовая, ничего не стёрлось.

    А у Aksell наоборот вроде как без климата должна быть одна розовая.

    В общем кого этот вопрос интересует - все туда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=58183
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ну это легко проверить людям кто каатется с прибором на ЭГРД - накрутить смесь на +7-9мА и покататься, потом утром завести и смотреть, если к моменту разогрева ЛЗ ток сразу начнет кол*****ся около правильного значения, то значит ЭБУ помнит адаптацию и пеерсчитывает прогрев, а если в момент разогрева ЛЗ ток будет ползти долго, то нету... хотя это почувствуется даже по поведению авто...
    Вообще везде пишут что нет ничего...

    Pain Выкрути обратный клапан и возьми на разборе такой же но полый, либо раскурочь родной
     
  19. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Расскажи пожалуйста где он и как выглядит. На днях зализл там где бензонасос. Увидел три трубочки, разными способами "подцепелные" к круглой белой пластмассовой хреновине на поверхности бака, хреновина зажата кольцом. Надо дальше лезть? :shock:
     
  20. LAleksss

    LAleksss Новичок

    27 сен 2006
    10
    Audi 100/44 2.2 83г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добрый день, у меня проблемма выраженная в следующем:
    Холодная (стояла сутки), заводится очень хорошо, немного подтраивает, трогаешь педаль газа -обороты растут, отпускаешь пдаль -резкое падение оборотов, жутко троит, в итоге глохнет... Дубль два, заводим (заводится довольно долго) вся троит и глохнет если педальку не придерживать... Поменял свечи и провода -проблемма осталась, самое смешное что на прогретом двигателе тоже троит, но не глохнет. Едет нормально как всегда "стреляет", расход тоже в норме вроде.... что это может быть? (двигатель WC) правда не уверен что в тему написал -тут у всех вроде 45 кузов... :shock: