1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Проверь системное давление, управляющее давление, поищи подсосы воздуха, проверь регулятор управляющего давления (РУД), и клапан добавочного воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AlexB3

    AlexB3 Bad e-mail

    14 мар 2005
    184
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Фсе, запуталси окончательно. Все же как правильно измерять системное и управляющее давление?
    1. На холодном или горячем движке?
    2. На ХХ или при заглушенном движке?
    3. С отключенным разъемом ЭГРД и ПФ или нет?
    Собираюсь в выходные замерить давление в верхней и нижней камерах дозатора. Последовательность работ примерно такая (если что не так, поправте)

    На холодном двигле (не отключая разъем ЭГРД и ПФ, без включения зажигания)
    1. подсоединяю манометр к дозатору в месте соединения ПФ
    2. подключаю БН в принудиловку и измеряю сист.д. Если в районе 6,1-6,5 кг/см2, то считаю за норму. Если выше, забита обратка в регуляторе давления. Если ниже, насос или фильтр.
    3. подсоединяю манометр к нижней камере дозатора выкрутив заглушку
    4. подключаю БН в принудиловку и измеряю упр.д. Если в районе 5,7-6,1 кг/см2, то считаю за норму. Если разность выше 0,4 кг/см2, то регулирую ЭГРД внутренним шестигранником против часовой, если ниже - по часовой
    5. снова замеряю и добиваюсь диф.д около 0,4.

    Нужно ли после этого проверять показания манометра в камерах на ХХ на прогретом двигателе? И если нужно, то следует ли отключать при этом разъем ЭГРД?
     
  3. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    а где мерить системное, если ...


    управлющее это заглушка?
     
  4. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    История развивается по спирали....

    AlexB3, Pain Добро пожаловать на первую страницу темы - там оглавление, а в нем ответы на все ваши вопросы. И на даже не заданные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    AlexB3 А разве без включения зажигания можно бензонасос запустить?
    Сори, я просто тоже самое в выходные мутить буду :). Я думал делать с включенным зажиганием, но со скинутыми с ПФ и ЭГРД фишками. Подозреваю прогретый или нет-фиолетово. У меня похоже заглушка тоже имеется в нижней камере,а вот системное тоже через форсунки мерять надо будет. И еще вроде советовали, для удобства, удлиннитель для пуска насоса сделать (выключатель на проводках)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AlexB3

    AlexB3 Bad e-mail

    14 мар 2005
    184
    #1766 AlexB3, 3 окт 2006
    Последнее редактирование: 3 окт 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Провод от плюса аккума на предохранитель насоса. Я так делал. Меня больше интересует вопрос, надо ли после проверки на незапущенном двигателе, потом перепроверять давление в камерах дозатора на ХХ с отключенным ЭГРД. Поскольку в этой теме описаны оба способа проверки давлений и настройки ЭГРД.
     
  7. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А что с этим возникают какие-то трудности?
    Конечно лучше проверить на работающем двигателе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Qwerty_X

    Qwerty_X Участник форума

    25 окт 2005
    212
    AUDI 80/b3 SD 1.9Е, 88г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Какой шестигранник нужно купить, для того чтобы регулировать винт ЭГРД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Как я и обещал, написал о мехчасти дозатора.
    http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html. Прошу ваших комментариев, исправлений и дополнений. До 10 октября все будет напечатано в книжечке, так что поторопитесь
     
  11. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Точно не помню, но по моему на 2 мм .
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. continuity

    continuity Участник форума

    1 июл 2004
    132
    Audi 80/B3 2.0 (3A) Quattro 89г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ha 3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не путай, на 3 это смесь кртить на расходомере, а на ЭГРД размер меньше... но точно какой хез не мерил, у меня из инструмента просто подошел один из....
     
  14. AlexB3

    AlexB3 Bad e-mail

    14 мар 2005
    184
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вчера сымал ЭГРД, внутренний шестигранник на 2мм. В расходомере - на 3мм.
     
    1 человеку нравится это.
  15. Qwerty_X

    Qwerty_X Участник форума

    25 окт 2005
    212
    AUDI 80/b3 SD 1.9Е, 88г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Отлично, а то никто не знает. Кучу форумов облазил, все говорят что крутили ЭГРД, а чем именно - никто не говорит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Тут похолодало и я заметил, что у меня температура не растет при езде долее 80 градусов ,нахолодную в гараже стал трогать трубу от термостата в низ радиатора -холодная, начала греться гдето при 85 градусах ,при 90 круг охлаждения заработал вовсю- значит термостат работает . Электрический вентилятор стоит, но вентилятор на вязкостной муфте постоянно работал с момента как завел на холодную. Вопрос при какой температуре он должен начать крутить? И что делать если это не так. Машина с климой.

    Я понимаю что не совсем в тему, ну это лучше чем спрашивать какие метки на пружине.(Кстате у меня 2 розовые 1 желтая).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. HARLEY'

    HARLEY' Bad e-mail

    15 сен 2006
    34
    100/44 2.3QUATTRO
    #1777 HARLEY', 4 окт 2006
    Последнее редактирование: 4 окт 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Батарейку поменял.
    Похоже выяснилась причина.
    В регуляторе давлений(№15, смртрите вложенный рисунок либо ссылку. http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=088&unit=FA00441B) пипец мембране. Попробовал стукнуть по нём слегка давление вообще уполао на 3бар и всё..пришлось на галстуке до гаража ехать. Когда включаю зажигание и насос качает, давление немножко увеличивается, только насос перестаёт качать, давление резко падает до 3 бар. Всё уходит в обратку. Попробовал втянуть воздух через вакуумную трубочку - набрал в рот бензуса:blyy: -> мембрана лопнула и больше 3бар не выдерживает.:hot:
    Новый сцуко триста баксаф стоит. Буду искать б/у.
     

    Вложения:

    • img.bmp
      Размер файла:
      306,9 КБ
      Просмотров:
      192
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AlexB3

    AlexB3 Bad e-mail

    14 мар 2005
    184
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Куды копать? На ЭГРД измерил ток на ХХ на прогретом дв. Ток минус 10мА стоит мертво. Напряжение на ЛЗ гуляет 0,2-0,85В. Т.е лямбда регулирование присутствует, но в тоже время ЭГРД пытается все время беднить смесь. Шестигранником на 3мм пытаюсь приблизить ток к 0, т.е.кручу против час.стрелки. Ток мертво стоит на минус10, но ЛЗ начинает отрабатывать на обогащение. Далее обнаруживаю, что кручение винта как против час.стрелки, так и по ч.стрелки на ток ЭГРД не влияет. А влияет только на напругу на ЛЗ и устойчивость ХХ. Ток ЭРГД все время в минус 10мА. При прогазовке до 3000 и резком сбросе ток ЭРГД падает на минус 75мА (отсечка) и потом опять возвращается к минус 10. Говорит ли это о повышенном диф.давлении?
     
  19. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    AlexB3 - скинь разъем с ЛЗ, отключи минус АКБ на 15 мнут, потом обратно минус верни, заведи и посмотри ток. если он отличается от 0 в минусовую сторону то поищи датчик высоты и отключи его...
     
  20. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    РСД Попробовал стукнуть по нём слегка давление вообще уполао на 3бар и всё..пришлось на галстуке до гаража ехать. Когда включаю зажигание и насос качает, давление немножко увеличивается, только насос перестаёт качать, давление резко падает до 3 бар. Всё уходит в обратку. Попробовал втянуть воздух через вакуумную трубочку - набрал в рот бензуса -> мембрана лопнула и больше 3бар не выдерживает

    ну то что до 3-х бар падает при отключении насоса это нормально... а вот то что не растет при работе насоса это плохо - проверь сколько сливает в обратку с этого боченка в минуту, и потом поговорим...