1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так держать!
    Начало классное. Все понятно, за исключением небольших деталей (извини, но наверное я пока все-еще «чайник»)
    1. Цитирую: «Желателен, но не обязателен, осциллограф и жаба». Сначала не мог понять, что за хитрый девайс – жаба. При повторном упоминании дошло.
    2. Свечи смотрим чисто внешне по нагару, или надо как-то проверять?
    3. ПНД и потенциометр расходомера (как в мануале и у Рубена) это одно и тоже?
    4. Относительно потенциометра Рубен пишет «В связи с потенциометром стоит вспомнить о начальной установке напорного диска расходомера, сама по себе заводская установка никуда не уходит, но опять таки - если имели место рукастые парни... Словом - стоит проверить». Я так понял, сейчас пока просто выясняем менялся ли он. А уж потом будет написано, как его проверять, регулировать или менять.
    5. Заброс оборотов. Так в идеале всегда должен быть заброс до 1500-1700? Повторный запуск сразу или после паузы (какой?).

    Можно сразу не перебиваться на ответы, а просто продолжить повествование. Это важней. А с вопросами – потом разберемся (а может часть из них автоматически снимется).

    Жду продолжения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. robo1

    robo1 Bad e-mail

    7 окт 2005
    43
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мужики, а правда что ДПДЗ (по английски TPS) на коробках автоматах не просто сдвоенный переключатель а сопротивление переменное. Ох и часто он должен глючить тогда! Видимо у многих мастеров и тех кто сам пытается разобраться механика вот и выпадает эта особенность ДПДЗ из рассмотрения. Как на ААР с АКПП проверять ентот ДПДЗ да и что-то не увидел я его на своем моторе Сорри за чайниковость
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Правда, однако там и микровыключатель присутствует, для определения ХХ.
    А переменник влияет только на работу АКПП, т.е. если он будет глючить, начнутся траблы с несвоевременным переключением.
     
  4. robo1

    robo1 Bad e-mail

    7 окт 2005
    43
    #164 robo1, 6 апр 2006
    Последнее редактирование: 6 апр 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Слон
    Спасибо за ответ, думаю резестивный слой тож стирается как и на пресловутом ПНД. и дребезг отсюда - т.е. пропадание напруги с потенциометра. Как однако мозги решают когда переключать коробку? Скорость с Д. Холла коробки + Педалька газа от резистора ДПДЗ + текущая передача + кикдаун от концевика ДПДЗ + обороты Д. Холла зажигания или еще какой сигнал? Может ли подергивать при переключениях
    Тема важная т.к. у нас многие не чинят уже КЕ-Джет и гордятся этим.
    Насчет проверки - я был просто очарован кргда знакомый скрутил маслозаливную пробку и мотор заглох. Это значит работает - поднял он палец. Вот что реально надо людям - знать как прверит быстро и без хлопот. Или совет "отцепи лямбду и поезди" тоже на 5+. А вот совет собрать установку для прверки и промывки не для всех. Больше простых советов!

    Вот и Бабай порадовал: "Если нет прогазовки при первом пуске или она слабо выражена......":[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо.
    Буду ждать дальнейших указаний.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Кажется раэобрался в чем дело.
    3. На горячем двигателе постоянно пропадали показания с температурного датчика. Обнаружилось банальным замером сопротивления. Показания мультиметра резко скакали. Представляю, что было с ЭБУ, когда он получал такой сигнал. Отключение датчика и и замена полностью решили эту проблему. Теперь не на хх работает ровно.
    Хуже с холостыми п. 4. и 5. Похожа причина одна и таже - плохая работа клапана хх (электрической его части, сам клапан чистый). А сегодня он похоже совсем накрылся. ХХ держатся 1100-1150. Клапан никак не реагирует на шевеление разъема и даже полное его отключение!
    В связи с этим вопрос.
    1. Это как-то лечится или только замена всего клапана?
    Похоже что-то с кантактами. Может его можно разобрать, почистить (электрику). А то стоит - 150 $ Bosh? 250$ - VAG.
    2. Чем грозит эксплуатация авто с нерабочим клапаном?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вооружившись советами babay начал проверки:
    1. Лампы ЧекЭнжин нет. Значит, нечего и смотреть.
    2. Свечи хорошие.
    3. На ПНД есть овальная заливка по краям (я так понимаю под ней крепеж) и круглая заглушка ближе к центру. Его номер 3437224037. Отсюда следует, что он никогда не менялся или менялся вместе с расходомером? Расходомер «родной» (054133353А) с эмблемой Ауди. Как узнать, стоит еще заводской расходомер или он менялся? Или при замене даже на оригинал колец быть не должно (эмблема Ауди)? А то получается, что ему 14 лет, пробег 250 тыс. км., а он еще живой!!! Цитирую: babay – «ПНД … ходит не более 100 тыс. км.» Рубен –«Приблизительный срок жизни потенциометра расходомера 8 лет». Или мне попался уникально-живучий экземпляр? Проверил ток на средней ножке относительно массы – все ОК (при включении зажигания 0.1, на горячих холостых скачет от 0.5 до 0.6, иногда опускается до 0.4 и поднимается до 0.75). Нормальное напряжение на средней ножке – гарантированно подтверждает работоспособность ПНД или «он остается под подозрением»? Правда надо еще померить относительно нижней ноги (babay спасибо за подсказку).
    4. Прогазовки при первом и последующих запусках 1300-1700 – ОК.
    5. Прогревочные правильные, опускаются до 750-780.
    6. Обнаружил неисправность датчика ТОЖ (на горячем пропадали показания – отсюда дергание заметное на малых скоростях). Заменил – едет ровно.
    7. Клапан ХХ вроде в норме. Прошу прощения за панику в предыдущем моем сообщении – после проверки концевиков, забыл одеть разъем на датчики хх и полного газа.
    8. Появилось подозрение на датчик полной нагрузки. Прозвонка ножки 3 разъема показала: при полном открытии заслонки, когда рычажек поворачивается и нажимает кнопку, концевик не звонится (сопротивление – бесконечность)! Описываю процесс «при нажатии на газ размыкается контакт хх (перестает звониться контакт 2), а когда уже нажмется кнопка полного газа на ножке 3 не появляется 0 Ом.» Значит датчик не рабочий? Есть еще одна странность – если нажать кнопку концевика полного газа рукой (при этом концевик хх остается замкнутым) тогда нормально звонится! Что-то я не пойму – где здесь логика? Или он сдох.
    9. Сопротивление ЭГРД – 19,4 ом – ОК. Судя по номеру ЭГРД (2437020009) – устанавливался на заводе. Или нет? Ток ЭГРД пока не проверял – нет приспособы для подключения амперметра в разрыв.

    На днях продолжу поиски в соответствии с методикой babay (часть 2).
    Жду продолжения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.904
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А там надо просто три раз подряд замкнуть или с каким нибудь промежутком? Ну типа раз замкнули, подождали минуту, еще раз и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.904
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так если протерт, то напряжени наоборот больше должно становиться? Поясни:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dantist

    dantist Завсегдатай

    31 мар 2005
    794
    Bmw 330 Cabrio
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Все проблемы с Ке джетроником решаются только одним способом продажей авто!
     
  11. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Для SIM - для AAR сразу при начале опроса ошибок, т.е. после первого замыкания на 3-4 сек микрика, должен установиться режим базовых установок - обороты сразу на 1000 установливаются. Это по сути байпасный режим для ПНД. По напряжению ПНД уточню - если протираются токосъемные площадки напряжение при том же положении бегунков должно уменьшаться - по сути они ближе к подложке становятся, т.е. к массе. Увеличится оно до 1 вольта и более только после попыток отрегулировать винтом СО обороты ХХ. При этом бегунки уйдут вверх к питающему проводу за ступеньку износа проводящего слоя.Судя по тому, что на ХХ у DANа 0.6-0.5 (а не стабильно 0.8-1) и падают иногда до 0.4 - скорее всего винт СО давно не трогали и ПНД подношен (вероятнее в нижней площадке). Я бы посоветовал при такой картине выставить винтом СО ток ЭГРД, а напряжение ПНД установить подстроечником (резистор под шлиц на ПНД).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.904
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ясно,спасибо. По режиму базовых регулировок меня интересовалименно старый NG. Тут в субботу хотели зажигание посмотреть на таком, на своем я знаю, а на этом вставил предохранитель - толку ноль, вытащил - та же фигня, светодиодного пробника не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    До вчерашнего вечера был почти уверен, что подсосов нет (вроде смотрел и подтягивал все шланги, хомуты, правда чисто внешне)!
    Выполнил описанную выше процедуру.
    Получилось так:
    При вытаскивании щупа обороты падают, потом растут всего до 900-950 потом более-менее стабилизируются в районе 800 и держатся на этом уровне без раскачки. Но двигатель работает конечно не ровно.
    Результат скорее обрадовал, чем огорчил.
    Мне кажется уж лучше подсос, чем что-либо другое. А это точно подсос? Ведь я давление еще не мерял, зажигание еще не проверял, ток ЭГРД не выставлял, в лямбде не уверен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Точно :up: Последний раз СО выставляли почти 3 года назад. После покупки машины.
    Прежде чем регулировать ток ЭГРД и ПНД надо закрыть вопрос с подсосами. Правильно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Для SIM - для NG - воткнули перемычку и вытащили - пошли коды мозгов впрыска - воткнули второй раз и вытащили - пошли коды зажигания - воткнули 3 раз - пошел режим базовых установок - обороты 1000. Это точно так. У меня тачка 88 года с NG.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Еще для SIM - на старых NG пробник не нужен. Только перемычка в реле бензонасоса.
    Для DAN - будем считать что подсосов критичных нет. Пробуй регулировать ток ЭГРД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Чувствую, что надо еще немножко почитать, прежде чем что-то крутить. Хочется разобраться.

    babay , ты в старой теме (2003г) "Проблемы с настройкой Aar" подсказал очень интересный сайт WWW.CARSOFT.RU
    на нем есть вот что:

    2. СИСТЕМА ВПРЫСКА "КЕ-JETRONIC"

    2.1. Принцип действия, главная дозирующая система и система холостого хода
    2.2. Система пуска
    2.3. Дозатор-распределитель, регулятор управляющего давления, регулятор давления топлива в системе
    2.4. Лямбда-регулирование
    2.5. Электрическая схема системы впрыска
    2.6. Проверка, регулировка, поиск неисправностей:

    2.6.1. Наружный осмотр
    2.6.2. Проверка гидравлической части системы впрыска
    2.6.3. Проверка давления топлива в системе
    2.6.4. Проверка давления в нижних камерах дифференциальных клапанов
    2.6.5. Проверка управляюшего давления при прекращении подачи топлива при снижении оборотов двигателя и при торможении двигателем
    2.6.6. Проверка управляюшего давления при обогащении смеси при ускорении, холодном пуске и прогреве двигателя
    2.6.7. Проверка остаточного давления
    2.6.8. Проверка дозатора-распределителя
    2.6.9. Проверка клапана дополнительной подачи воздуха
    2.6.10. Проверка пусковой форсунки
    2.6.11. Проверка электрических элементов системы
    2.6.12. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
    2.6.13. Проверка обогащения смеси при ускорении
    2.6.14. Проверка прекращении подачи топлива при снижении частоты вращения коленчатого вала двигателя
    2.6.15. Проверка обогащения смеси при полной нагрузке двигателя
    2.6.16. Проверка обогащения смеси при пуске двигателя
    2.6.17. Проверка реле перегрузки
    2.6.18. Проверка регулятора холостого хода
    2.6.19. Регулирование содержания окиси углерода (CO) в отработавших газах
    2.6.20. Возможные неисправности системы впрыска "KE-Jetronic"


    Вроде подробно все написано. С картинками.
    Вопрос:
    Это следует почитать в плане общего познания систем впрыска, или можно напрямую применять для AAR? Мне это подходит? Ведь у меня КЕIII Jetronic, а не KE-Jetronic.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Йесс. Ошибочка вышла. Правильно при отсечке минус 50 ма.
    Не могу добавить репу Denni ((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. HellRazor

    HellRazor Завсегдатай

    6 сен 2005
    760
    БМВ Х5 2007г 3.0
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Проще скинуть в овраг Ауди ,и купить БМВ и забыть про подобные проблемы!
     
  20. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В овраг не выйдет. Там все место Бэхи заняли.:)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...