1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну тимур ты даешь. Сам же пишешь про ПНД "У меня всё время плавает от 0,6 до 0,7 (по цифровому вольтметру)". Вот тебе и отвечают про ПНД. А при чем здесь ток ЭГРД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ну потому как там и плавает +/- 0,3
    :) у меня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Извиняйте, может повторяюсь.
    У кого на сколько отличаются показания напряжения ПНД отн. массы и нижней ноги?
    Мне кажется, что у меня слишком сильно отличаются. Это к вопросу о плохой массе? Как проверить? И чем грозит большое отличие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Эт не есть хорошо ... Померь между массой фишки и массой мотора, сколько будет... Должно быть очень мало...
     
  5. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сколько мало? Поточнее пожалуйста в Оммах!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не оммы мерить надо. Надо мерить вольты, на заведённом моторе! Сколько? Ну ты померь, гуру подскажут, я точно не могу сказать, точно что не более 0.1 вольта...
     
  7. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну не более 0.1 это естественно. Речи идет о 0.03-0.05 в. Это много?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Извиняюсь. Я имел в виду, что разница в показаниях на средней ноге отн. массы и нижней ноги у меня 0.03-0.05 в.
    А, что нужно мерить напряжение между массой и нижней ногой на ХХ. Ты это имел ввиду?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Думается что нормуль. ЭБУ всё равно массу из фишки ПНД берут...

    Ты б лучше задумался почему у тебя так плавает ток ЭРГД и ПНД вместе с ним. Лямбда сильно тормозная? Попробуй отключи её.
     
  10. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я вот подумал.... может нам свечи поменять? :drunk:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну так мы мерим падение напряжения на проводах от массы мотора до массы фишки ПНД.

    Одну ногу тестера суём в фишку ПНД на массу, другую кидаем на массу мотора, включаем в режим вольтметра, вот так и заводим и смотрим что нам там показывает мультиметр.
     
  12. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ты это меня спрашиваешь или timoor? Это у него на ПНД 0.6-0.7 У меня вроде на ПНД 0.57-0.59в., да и ток эгрд 0+-1!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Зачем ? :rotate: Вернее причём тут это? :rolleyes:
     
  14. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Запуталсо совсем :rzunimagu
     
  15. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Короче, мужики - пора по домам.
    Кому свечи менять!
    А кому подение напряжений между массами мерить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А кому ... 8))

    Очень прошу всех кто разбирается во впрысках КЕ-Мотроник прошу помочь нам бедным 8)))

    Вот

    Манометр есть, понятия мех впрыска есть, мультиметр есть.


    з.ы. Миша 190Е, что можешь ещё посоветовать?
     
  17. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это я про ссылку про твою и про расход бензина :)

    А вы когда напряжение на пнд меряете, что нибудь ещё делаете? Патрубки там пережать или ещё что? РХХ оттключить? секретки на колёсах вывернуть?
    :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Нет. Если машина стабильно работает на ХХ ничего не надо.

    Вот когда ставишь новый ПНД или настраиваешь сильно сбитый старый, тогда надо отключать РХХ и пережимать шланг до оборотов ХХ.
     
  19. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я только завожу машину и отключаю все потребители, включая вентилятор климата.

    P.S. Да и при установке нового ПНД ничего не отключал и не пережимал. И так все получилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Меня там не это волнует, меня волнует заводка на тёплую... 8(((

    1. Ситуация следующая,плохой завод,причем так получается что когда на улице холодно (меньше +5) то машинка с утра заводится с полоборота,а когда более менее тепло и жарко,то при заводе с утра схватывает сразу,но обороты секунды 3 в районе 700 колбасит,потом она сама подгазовывает и всё норм...при всём при этом,когда машина стоит 3-5 часов то повторяется ситуация с теплой погодой(обороты 700,2-3 сек и норм),форсы новые,смесь по току ЭГРД в районе 0,дозатор норм должен быть,т.к. аналогичная ситуация повторяется с двумя разными дозаторами!