1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я тоже ... Но!

    Вчера вечером тупо УОЗ поставил на 5-8 гр. раньше. При этом на ПНД напруга упала до 0.45-0.50, а при снятой фишке РХХ обороты были 1400-1500, ну а делать то нефиг. И что ты думаешь? Сегодня машинка летала и холодная и горячяя во всех режимах как на газу пёрла :[:]|||||| . Таки нужно разбираться с УОЗ, только как :shock:
     
  2. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    я те советую поискать в VW клубе инфу как ставить зажигание на твоем авто... в ауди я ниче не находил :)
    Возможно действительно тока компом, но с дургой стороны если есть предохранитель в реле насоса и ты вставляешь туда пред и УОЗ меняется значит так и нуна ставить УОЗ... может просто нуна не 6* ставить а более = хз...

    ну и еще почитай ошибки, мож у тя ДД сдох, как у svyat и guru вот и проблема...
     
  3. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    #1903 Pain, 19 окт 2006
    Последнее редактирование: 19 окт 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    гы :rotate: Если б всё так просто. Никаких реле с предохранитетем нет! Ошибки считываются только быстрыми кодами (K-Line адаптер нужен). А всё что я нашёл по регулировке УОЗ я тебе показал 8((( И то в пендосской литературе на volkswagen.msk.ru нашёл... Торба короче... 8(((

    з.ы. про ДД интересно, может блок упал в аварию и сделал зажигание по позднее чтоб не детонировать. Не помнишь где они про это говорили, найти не могу :chainik:
     
  4. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    вот тут пошукай несколько страниц...
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=1092346
    там же была ссылка на Svyat с его проблемой ДД.

    сваять адаптер К-лайн недолго, там на простейших мона на паре транзисторов сделать, если требуется К-Л-Лайн то посложнее...
    ну или в сервис скатай, там тебе и УОЗ настроят и ошибки почитают и с ДД решишь...
     
  5. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем привет!

    Выставил подстроечником 0,56 В - дальше как и DAN уперся в ограничение 0,2В с вкл зажиганием. Что эта цифра вообще определяет, на что влияет?
    Вначале я крутанул почти до упора, получил 0,59 на ХХ и 0,25 с вкл. зажиганием. Машина завелась и работала точно также. Кто ответит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    #1906 Misha190E, 19 окт 2006
    Последнее редактирование: 19 окт 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    у меня на NG на новом расходомере 0.25 при включении зажигания а при работе так ваще 0.7В и выше :) вернее нижний уровень синусоиды на ХХ плавает от 0.5 до 0.7 но это уже работа РХХ, я показывал тут как сама синусоида плавает вверх-вниз
     
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я так понимаю, что при вкл. зажигании ПНД показывает нижнее положение напорного диска. Может это своего рода начальная точка отсчета. Guru свой цифровой калибровал как раз от нижнего до верхнего положения. А вот на что влияет это нижнее значение - все равно не понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    я так понимаю, что фсе миня игнариравают? да?
    атвичать никто мне ни сабираетцо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я бы подсказал, если бы знал.
    У тебя почему-то слишком сильно плавает напряжение на ПНД, около 0.1 в. Это очень много. Надо выяснять причину. Думаю, что она не в самом ПНД и его установке. Копай дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    #1910 DAN, 19 окт 2006
    Последнее редактирование: 19 окт 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я вот тоже пытаюсь это как-то осмыслить. Думаю надо попробовать поставить при вкл. зажигания как можно меньше напряжение, а на ХХ побольше, что-бы увеличить разницу этих показаний. Может тогда что-то прояснится.

    timoor, ты когда вчера двигал ПНД при включенном зажигании, у тебя точно напряжение сильно менялось, или просто было стабильно в этом диапазоне? Я припоминаю, что когда ставил свой ПНД, при включенном зажигании перемещения ПНД практически не влияли на напряжение.

    Смотрю у всех напряжение при вкл. зажигании на верхнем пределе (около 0.2 в).
    Кто-нибудь пробовал выставить меньше 0.1 в.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    а ни фига не менялось.
    в пазах ПНД поворачиваешь в одну сторону - 0,1В
    в другую - 0,19
    а разницу не поймать.. правда я и не пытался.
    Я думаю это скорее всего как просто дополнительная проверка самого ПНД, т.е. если напряжение в этих пределах значит пнд нормальский, нет - в помойку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    DAN правильно сказал - не в ПНД дело. У меня у самого если долго смотреть напряжение на ПНД разброс получается до 0,1В. Причем машина работает нормально, обороты стоят на месте, напряжение на ПНД тоже стоит. Потом движок как-то странно пёрнет - причем телеметрия (ХХ, ток ЭГРД, лямбда) не меняются. Поплавает туда-сюда +/- 0,06В и вернется на место. И за минуту так три-пять раз может быть. А может и не быть. ИМХО - либо воздух (подсос, картерный газ, РХХ), либо топливо (плунжер, форсы, дозатор) изменяются. Ну может с зажиганием еще чего. А как этого зверя ловить - ХЗ. Я уже почти смирился. Как показывает практика, этот дефект будет устранен случайно при ковырянии в одном из вышеназванных узлов. И хорошо если в одном будешь ковыряться - хоть поймешь где было, а если тронуть все по-очереди так и останется загадкой место жительства гада.
    Если машина едет - не заморачивайся :) Главное не перейти грань, когда ремонт из результата переходит в бесконечный процесс :D .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я думаю это скорее всего как просто дополнительная проверка самого ПНД, т.е. если напряжение в этих пределах значит пнд нормальский, нет - в помойку.
    -----------------------------------------------------------------------------
    МАЛАДЦА - ну надо ж как-то до запуска определиться есть обрыв или коротыш по расходу воздуха или нет. МАЛАДЦА
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня относительно нижней ножки стояло 0,12 (кстати падение напряжения 0,03В). Поставил 0,19 - никакой заметной разницы. Сейчас поеду - ради интереса накручу подстроечник на максимум. Посмотрим что будет :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так все-таки в диапазоне 0,1-0,2В или по-барабану, лишь бы не обрыв или КЗ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    babay, а ты что-нибудь можешь прояснить? Ты же на установках ПНД "сабаку съел".
    Важна абсолютная величина напряжения ПНД на ХХ или разница с напряжением при вкл. зажигании? То есть 0.1/0.5 дают тот-же результат, что и 0.2/0.6 или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. GTIVIP

    GTIVIP Bad e-mail

    17 окт 2006
    4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем привет. Возникла такая проблема.
    С недавнего времени начали плавать холостые, ладно машина при езде без газа начала подёргиваться, и стал замечать что в городе подрос расход по трассе вроде незаметно. И с каждым месяцом всё больше и больше рос расход бензина на 60 км уходило 10 литров. И в конце концов машина даже перестала заводиться, свечи черные и мокрые. Проверили основное давление оно в норме,датчик температуры тоже показывает правильное сопротивление. Плиз, помогите, счего начать чё разбирать:cry2: ? Система впрыска KE-Jetronic.
     
  18. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Начинать нужно с FAQа на первой странице этой темы... там же всё есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ну приставка VIP в нике подразумевает видимо индивидуальный подход :))))))))


    меряй давление внизу, и инфа о том что у тя КЕ-Джет просто не катит, нуна знать что за двигло...
    а вообще начать нуна с проверки подачи топлива, оценки забитости фильтров и сеточки в доазторе, потм лямбду смотреть и т.п.
    в общем не быстро это :)
     
  20. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет всем!

    Вот у меня поведение машины абсолютно такое же и эту тему я уже поднимал на форуме. Так вот при помощи более опытных пользователей форума (всем им большое спасибо) пришел к тому, что с такими симптомами как успешный пуск холодной авты с откл. б/насосом и ПФ необходимо менять недержащие остаточное давление форсунки. Но ты здесь пишешь, что форс-ки, стаканы и уплотнения все у тебя стоят новые, а я уже ищу пути приобретения комплекта новых форс-к с причендалами. Теперь не знаю, как и быть?

    И ещё по 1873 твоему посту про езду на холодной авто. Опять же всё один в один и у меня, но я то пока это списываю на свой протёртый ПНД. Собираюсь приобрести расходомер в сборе и думаю, такой дефект должен пройти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...