1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    #1961 Pain, 25 окт 2006
    Последнее редактирование: 25 окт 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Конечно нужно. Если тебя не напрягает, конечно...

    Хорошо бы опять ссылку кинуть, а то я сохранил, а откуда х.з. ))
     
  2. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ребя, можете кто нибудь сфотать как у вас домкрат закреплён по заводскому....
    а то у меня болтается в нише для запаски, а как его закрепить.. :/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #1963 Guru, 25 окт 2006
    Последнее редактирование: 15 май 2010
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    вопрос ну в самый раз по теме Система впрыска KE III JETRONIK, болячки ................. :) Ща схожу..
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    GURU - это пять:rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
    У Timoor - сотка в 45 кузове, там домкрат в нише для запаски лежит:D . Я свой в поролон завернул, так и лежит болезный. Зато не гремит и не болтается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #1965 diagnost, 26 окт 2006
    Последнее редактирование: 26 окт 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Повторно адрес для Pain: http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html.
    Готовится пятая редакция. Наверное, дополню рисунками из Autodata по регулировке начального положения НД. Это достаточно важно. Кстати, по поводу метода регулировки ПНД из Autodata для AAR. Там сказано, что информация носит общий характер, а не относится конкретно к AAR. Это и видно по напряжению на ПНД 7 вольт при полностью приподнятом НД в табл. 12.3.
    По поводу мехчасти спрашивайте, дополняйте, исправляйте. Не стесняйтесь, вы очень поможете и мне и другим. Всем спасибо
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ладно...ладно..просто вариант предложил. можно подумать я всем маркам аудей в попу заглядываю. Зато будет знать как в этом кузове крепить...так сказать на будущее.. :D
    Лучше загляни сюдой, что сказать сможешь..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо за фотку.... тока я на ней ваапще ничего не понимаю где что :shock: .
    Мне уже помогли.... пасмарел в живую:dead: ... там винт длинный нужен которого у меня нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    #1968 Timoor, 26 окт 2006
    Последнее редактирование: 26 окт 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    И вот ещё.... вчера сморел машину у соседа по гаражу (у него тоже сотка, тоже AAR, только автомат. коробка)
    Так вот, ток на эгрд на ХХ плавает 0+/-2мВ,
    на 3000 поднимается вверх...где-то 5-7.
    У меня где-то также... так что плавание на 3000 около 0....смущает меня как то. Чёт вы, ребя, абманываити миня как та :rotate:

    И ещё... напряжение на ПНД:
    1/3 контакт 4,85В (один в один как у меня)
    2/3 - плавает от 0,55 до 0,59... у меня разброс больше... 0,57 - 0,65 где-то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Диф давление надо чуть уменьшить, у меня везде около нуля плавает.

    Всё остальное так же ...
     
  10. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #1970 diagnost, 26 окт 2006
    Последнее редактирование: 26 окт 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Timoor, да пусть себе обороты плавают. Процесс носит реальный характер. Вот на отечественных Мотрониках обороты ХХ регулируются чисто УОЗ, а РХХ лишь грубо подводит обороты к нужному диапазону. Знаешь, как там УОЗ гуляет?
    У тебя нестабильность напряжения ПНД менее 0.1 вольт. Предположим нестабильность возникает по питанию - форсунки плохо распыляют на ХХ. Предположим, по зажиганию - плохая свеча или провод высоковольтный большого сопротивления (что очень часто бывает). Предположим, по ПНД - истертая дорожка. Предположим, по подсосу - где-то воздух сосет. Предположим, по плохому обдуву форсунок - грязь в каналах обдува. Что ты реально можешь сделать? ПНД менять не станешь. Форсунки тоже. Остальное делается за полдня.
    Насчет тока на 3000 оборотов Pain тебе сказал правильно.
    Вообще частое недовольство владельцев вызывает нестабильный ХХ.
    Предлагаю обсудить перечень причин, вызывающих именно плавание ХХ (не включено ритмичное плавание и стабильное несоответствие ХХ ожидаемому):
    а) небольшой подсос (после регулировок СО и ПНД хозяином обороты приведены в диапазон, но все равно плавают)
    б) свеча
    в) высоковольтный провод с большим сопротивлением
    г) плохая смесь (возможно из-за неисправного ЛЗ или подсекания глушака в районе ЛЗ)
    д) плохой обдув форсунок
    е) плохой распыл форсунок на ХХ
    з) истертая дорожка ПНД
    Я старался причины приводить от самого частого или простого в ремонте к наиболее редкому или сложному
    Пожалуйста, дополните или подкорректируйте список
    Кстати, в Autodata так рекомендуют мерять напряжение на ПНД на ХХ в пункте 12.5:
    Снимите разъем с РХХ
    Зажмите шланг РХХ для достижения оборотов ХХ, указанных в спецификации (напоминаю: 720+/-70 - diagnost)

    Это делается для того, чтобы устранить при измерении посторонние возмущения.
    Вот, Timoor, и ты отключи разъем, зажми шланг на РХХ струбцинкой так, чтобы обороты были около 720, померяй напряжение на ПНД и сообщи нам о нестабильности и величине напряжения ПНД. А потом отключи разъем ЭГРД и снова померяй. Сообщи свои результаты и будем тогда думать вместе.
     
  11. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    микрик положения ДЗ
    может плавать сопротивление контактов микрика от 0 до любой величины или вообще неработать
     
    1 человеку нравится это.
  12. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я по поводу электороного ПНД тут

    Понимаю конечно всем кушать хочется, но 4500 рупей ... Есть какие-то альтернативы?
     
  13. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Даже как то неудобно за себя, опять зрение подвело. Взял лупу и увидел, что то что я принял за круглое отверстие -шестигранник. Померил -на 2мм. А мой шестигранник оказался на 2.54 (дюймовый), поэтому не лез.
    Выставил ток ЭГРД возле 0 гуляет на ХХ и 3000 оборотах,но заметил что при 2000 об. 0-2ма в плюсе, при 4000 об. -2 +0 ма .Ну я думаю для механики это нормально.
    Меня стал тяготить другой вопрос, если зажигание слегка сбить -поменяются токи или нет. А то стробоскопа нет ,2 месяца назад когда я еще ничего в этой машине не понимал ,один умелец с СТО сорвал мне пломбу на зажигании и на слух накрутил его . На мой вопрос как мол без стобоскопа -ответил "покашто могу и так ,никто не жаловался".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Timoor, мы с тобой не дураки оказались, шестигранник на 2 там был!:rock:

    Слава, а тебе не стремно давать ковыряться в машине таким "Кулибиным" - настройка зажигания на AAR в сервисе явно самая простейшая операция. А расход по городу 15 литров вполне может быть следствием этого. Ты в этом топике на счет датчика детонации интересовался - он что, померши? Если мастер тебе ставил УОЗ с дохлым ДД на слух, тогда понятно. Но вместо замены ДД крутить зажигание - "это не наш метод":D .
    Изменение тока ЭГРД на разных оборотах в пределах +/- 2 мА вроде решено считать нормой. Опять же - если ток на месте мерил - на ходу в реале будет другой, а если на ходу - то по всей теории мереется на месте:laugh: .
    В принципе от УОЗ состав смеси наверное меняется, так что ток мог измениться.
    Померей ток до и после установки правильного УОЗ - нам расскажешь.
    Удачи :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 Slawa123

    Всеволод тебе по теме твоей все правильно изложил!
    Изначально правильный УОЗ в системе мехвпрыска, поверь, ОЧЕНЬ важен.
    Если не уверен в нем (УОЗ), то смело начинай с его выставления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    #1976 Timoor, 27 окт 2006
    Последнее редактирование: 27 окт 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ребя, а вот такая мысль.
    Под дозатором (между ним и расходомером) должны быть два резиновых колечка, а так же в самом дозаторе место заглушки у многих пустует. Так вот ЗДЕСЬ могут быть подсосы воздуха?

    Детали 11, 12 здесь:
    http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=119&unit=DBC0567B
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Они же все эти места до лопаты. Единственное что не фильтруются. Неучтенные подсосы те которые после детали 17.. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    после 17 вверх?
    но лопата то между воздуханом и голошей... грубо говоря...
    а эти дырки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    #1979 slawa123, 27 окт 2006
    Последнее редактирование: 27 окт 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Слушайте,

    А могу скажем я выставить зажигание без стробоскопа. Снять насвечник с первого цилиндра, расположить его рядышком с массой, включить зажигание, медленно крутить за что там -маховик штоли пока не пробъет искра -посмотреть угол ,должно быть 15 гр. на ХХ ,как я понимаю. И вообще где бы посмотреть как на AARе настроить зажигание самому (там где я живу с сервисами труба).
    Всеволод, мне кажется ток ЭРГД надо настроить нулевым в движении ,а не на месте. Это будет означать что в движении смесь механически оптимальная и ЭБУ не вмешивается. Если же система будет оптимально отстроена без нагрузки, а в движении с постоянной нагрузкой скажем ЭГРД богатит ,кому от этого легче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #1980 Guru, 27 окт 2006
    Последнее редактирование: 15 май 2010
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Для Timoor. Вот схемка, упрщенная. Грубо говоря на все эти "подсосы", о которых ты беспокоишся, лопата реагирует как и на обычный приток воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...