по моему вопросу выше. расколол таки дозатор, в принципе он оказался чистым(сеточки-фильтрики). а вот регулировочные винты(в нижнем корпусе которые под винтами-заглушками) были закручены в разнобой. выставил все на 10,5 мм от плоскости корпуса, (возможно не правильно, не знаю сколько должно быть при базовых настройках, может кто знает?), но после этого мотор хотя бы перестал троить, заработал ровно. 10,5 мм это правильно или нет? эту цифру взял из интернета, точно не помню где...и кто писАл... остальные проблемы никуда не делись. а именно: 1.после того как двигатель прогреется, он завышает холостые до 1100 об/мин. 2.иногда пилит 800-1200 об/мин. 3.повышенный расход (15-17 л по городу, от 10 по трассе) выхлоп бесцветный, но вонючий. теперь надо проверять налив по форсункам. и разбираться с электрикой. и еще момент. на игле регулировочного винта эгрд был наплавлен свинец, я его отломал, на работу не повлияло никак(зачем???), что скажете?
люди, я тут посмотрел цену на насос... http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1F800903&sr=29&cn=Audi_100_седан_IV_2.3_E_(AAR) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8FC010BA&sr=29&cn=Audi_100_седан_IV_2.3_E_(AAR) что-то мне поплахело, и в голове появилась мысль про электронный впрыск...
Ну, а что ты хотел?)) До кризиса пирбург 7.5к стоил бош 4.5. А электронный впрыск сколько сейчас стоит? )
Нет слов, ты потролить решил, или действительно совсем не понимаешь что творишь?? Отрежь сваркой передние колеса, а потом удивляйся, почему она не поворачивает, и вообще не едет.
Вот это зря! Все настройки заводские, выставить в гаражных условиях не возможно! Все дорожает! Время покажет! Хоть пешком ходи! Пока старая цена на сайте, на деле хз!
при "заводских настройках" топливо во второй цилиндр НЕ ПОСТУПАЛО. винт был закручен на 12,5 мм, и да, 10,5 мм это и есть БАЗОВЫЕ НАСТРОЙКИ
570 УЁ, мини коплект - 350 УЁ.. ценник конешно "радует"))по 70 рублей за 1Уё, итого 25к за мини и почти 40к за фул пакет
У тебя есть понятия, что такое базовые настройки, и для чего они нужны? Ты говоришь, дозатор был чистый, а что ты там хотел увидеть? кучи мусора? Базовые настройки необходимы для начала полной регулировки, тебе всего лишь нужно было промыть дозатор, и (может быть) подстроить один канал, ты сбил все регулировки не только в дозаторе, но ты еще залез в ЭГРД, и при том, сломал его. Механический впрыск-это не карбюратор на копейке (хотя, и туда лезть нужны знания) Теперь читай первую страницу (точнее, изучай) этой темы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=409797, особенно про регулировку налива, и диф. давления.
мде, exist гад, не показывает все бошевские насосы... http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=7.21651.70.0 мне продали 0 580 254 003 , он 5.7k стоит в existe та можно взять 0 580 254 005 он вообще 4.2к а даёт всё теже 6.5 атм