Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    А оно надо?
     
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Нет, конечно. :)
    Можно сразу разницу давлений мерить... Это кому что нравится.
    Мне в 85% случаев достаточно токи ЭГРД посмотреть.:rock:
    Главное. чтобы верхнее не просаживалось на оборотах. Разумеется, при исправном лямбда-зонде и ЭГРД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    мерил такими маномертами. аригинальные подойдут?
     

    Вложения:

    • DSC_0036.jpg
      DSC_0036.jpg
      Размер файла:
      65 КБ
      Просмотров:
      64
    • DSC_0043.jpg
      DSC_0043.jpg
      Размер файла:
      66,9 КБ
      Просмотров:
      56
  4. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    при отключении эгрд давление в нижней камере поднимается на 0.1.
     
  5. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    давление в стену 9.5
     
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ну если они не противоречат друг другу, то пойдут.
    Давления в норме. Остается форсы проверить на герметичность и распыл.
    Кстати, ДТОЖ когда проверял, показания снимал с обоих ножек? Расхождения должны быть минимальные.
    А ЛЗ уже поменял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
     
  8. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    форсы когда ставил новые проверял на распыл и на протекания всё было в норме.
     
  9. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    да, и еще чуть не забыл. после запуска на холодную мотор подтраивает ине развивает обороты, пока не прогреется до 30-40гр. потом все нормально . но легкое подтраивание остается. подсосов нет проверял дымогенератором
     
  10. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Это я видел и отвечал даже.
    Вопрос был:
    Я бы рубль нашел за оригинал.
    Замени тогда ДТОЖ и проверь подсосы. У меня нет более вариантов. Может кто еще добавит/поправит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    замерял на обоих ногах. подсосов нет, проверял. хотел взять лз, но тормоза важней. шланг лопнул. полез менять, и тут началось. второй тоже с трещенами, пыльники на супортах рваные, пока шланги меняли свернули три тормозных трубки. и тут деньги кончались.
     
  12. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    сегодня утром завел, через минуту заглохла. завелась с пол оборота. подъехал к магазину, заглушил. через минуты две вышел. не заводится. ганял пока акб почти села. прыснул в коллектор быстрый старт, завелась мгновенно,но ххолостые не держит пока не прогазуеш, потом нормально. такое ощущение,что плунжер клинит в дозаторе.
     
  13. Варистор

    Варистор Новичок

    24 ноя 2012
    16
    100/45 2,3E 92г
    Клинящий плунжер проверить просто-если мотор перестал заводится пара лёгких ударов по дозатору
    если после этого завёлся,то это он родимый....
     
  14. SErEGA 17

    SErEGA 17 Участник форума

    30 авг 2010
    141
    А6 С4 кватроса AAH
    Народ подскажите, почему машина заводится только при снятой фишке с эмулятора Виннерса? Если не снимать заливает свечи. После того как завел одеваю фишку назад всё работает в штатном режиме, напруга на хх 0.65-0.75. На старом пнд заводилась всегда
    Что делать?
     
  15. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Вот у Виктора и спроси здесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    Ребят вопрос, на сколько могут подниматься обороты ХХ если не срабатывает концевик наДЗ. Подглючивает концевик, работу его определяю по БК, раньше если не включается то обороты зависают где то на 1300, вчера пару раз было аж 2000, при чем через время резко скидывает на норму. Глюк концевика заключается в небольшом недоходе ДЗ, стоит чуть нажать становиться ОК.
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    так глюк концевика или "небольшой недоход ДЗ"? Заслонка не обмерзает, случайно? Холодно, однако нынче...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    Недоход это образно, там слегка нажать надо, не думаю что подсасывает через нее.
     
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    То есть с заслонкой все в порядке, она еще с завода не закрывалась, а обороты почему-то взбрыкивают?
    а если каждый раз слегка нажимать, то все нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    Если концевик хх не замкнется то обороты будут выше даже при полностью закрытой ДЗ, электроника пепестает управлять ХХ