Нет, конечно. Можно сразу разницу давлений мерить... Это кому что нравится. Мне в 85% случаев достаточно токи ЭГРД посмотреть. Главное. чтобы верхнее не просаживалось на оборотах. Разумеется, при исправном лямбда-зонде и ЭГРД
Ну если они не противоречат друг другу, то пойдут. Давления в норме. Остается форсы проверить на герметичность и распыл. Кстати, ДТОЖ когда проверял, показания снимал с обоих ножек? Расхождения должны быть минимальные. А ЛЗ уже поменял?
да, и еще чуть не забыл. после запуска на холодную мотор подтраивает ине развивает обороты, пока не прогреется до 30-40гр. потом все нормально . но легкое подтраивание остается. подсосов нет проверял дымогенератором
Это я видел и отвечал даже. Вопрос был: Я бы рубль нашел за оригинал. Замени тогда ДТОЖ и проверь подсосы. У меня нет более вариантов. Может кто еще добавит/поправит.
замерял на обоих ногах. подсосов нет, проверял. хотел взять лз, но тормоза важней. шланг лопнул. полез менять, и тут началось. второй тоже с трещенами, пыльники на супортах рваные, пока шланги меняли свернули три тормозных трубки. и тут деньги кончались.
сегодня утром завел, через минуту заглохла. завелась с пол оборота. подъехал к магазину, заглушил. через минуты две вышел. не заводится. ганял пока акб почти села. прыснул в коллектор быстрый старт, завелась мгновенно,но ххолостые не держит пока не прогазуеш, потом нормально. такое ощущение,что плунжер клинит в дозаторе.
Клинящий плунжер проверить просто-если мотор перестал заводится пара лёгких ударов по дозатору если после этого завёлся,то это он родимый....
Народ подскажите, почему машина заводится только при снятой фишке с эмулятора Виннерса? Если не снимать заливает свечи. После того как завел одеваю фишку назад всё работает в штатном режиме, напруга на хх 0.65-0.75. На старом пнд заводилась всегда Что делать?
Ребят вопрос, на сколько могут подниматься обороты ХХ если не срабатывает концевик наДЗ. Подглючивает концевик, работу его определяю по БК, раньше если не включается то обороты зависают где то на 1300, вчера пару раз было аж 2000, при чем через время резко скидывает на норму. Глюк концевика заключается в небольшом недоходе ДЗ, стоит чуть нажать становиться ОК.
так глюк концевика или "небольшой недоход ДЗ"? Заслонка не обмерзает, случайно? Холодно, однако нынче...
То есть с заслонкой все в порядке, она еще с завода не закрывалась, а обороты почему-то взбрыкивают? а если каждый раз слегка нажимать, то все нормально?
Если концевик хх не замкнется то обороты будут выше даже при полностью закрытой ДЗ, электроника пепестает управлять ХХ