Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #2001 Саныч_Питер, 24 янв 2016
    Последнее редактирование: 24 янв 2016
    так концевик не в порядке или заслонка не закрывается как ей положено? Я так и не увидел ответа...
    но лучше по порядку: Двигатель какой? в котором "электроника управляет"...
    как нибудь проверялось - закрывается полностью заслонка или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MachuPikchu

    MachuPikchu Новичок

    29 янв 2016
    1
    Всем привет!Народ может кто заморачивался и делал себе полный манул этот,а?Или подскажите ссылку где скачать, а то в гараже у меня интернет вообще не ловит!Заранее благодарен!:rock::rock::rock::beer::rock::rock:
     
  3. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    по ремонту КЕ3?
    не встречал таких...лучше накачать всего этого и распечатать. так гораздо удобнее.
    еще на ЮТУБЕ есть много каналов посвященных этому сейчас...рекомендую к просмотру...
     
  4. XiRoN

    XiRoN Участник форума

    12 сен 2011
    107
    100/45 2.3 91г.
    Audi 100 AAR,холостые низко падают,может заглохнуть
    Почитал данную тему,решил начать с промывки клапана холостого хода,НО когда стал отсоединять его,заметил,что Г-образный шланг который под клапаном,вытащился вместе с ним и на его конце небыло хомута,т.к. к клапану он герметичен,а на другом конце нет.Так и должно быть,или это может быть причиной просева холостого хода?

    Если на работающем двигателе снять разъем с клапана,то обороты устаканиваются в пределах 900-1000,как только одеваю фишку они сразу падают и либо повышаются до 600-700 либо глохнет
     
  5. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    может за 25 лет не лазал никто. с завода без хамутов все шланги идут
    при снятии фишки с РХХ обороты должны подниматься! по идее устаканиться на 1100
    хамуты лучше поставить!
     
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Глянь как подключены концевики на ДЗ и проверь концевик хх(он снизу ДЗ)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. XiRoN

    XiRoN Участник форума

    12 сен 2011
    107
    100/45 2.3 91г.
    проверяется на сопротивление?какие значения должны быть и как подлючать?
    Из-за него холостые могут проседать?
    Она может либо работать на низких оборотах,причем как-будто троит,либо может заглохнуть
     
  8. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Это простые выключатели, прозванивать на замыкание(размыкание). На ДЗ есть 3-хконтактный разьем на оба концевика.
    Могут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. veselidze

    veselidze Новичок

    4 фев 2016
    34
    Audi 90NG 2.3L
    Ребят проблема похожая.Двиг NG 2,3л.На диагностике обнаружились подсосы по дросселю и под впускным коллектором (трещина в шланге).Был куплен дроссель на разборке,ибо в старом даже после регулировки избавиться от щелей не удалось.В общем после устранения всех бед,подсосы ушли.Проверил просто-снятием маслозаливной крышки на работающем двигле-глохнет на раз.Холостые стоят как вкопанные.
    Но после казалось бы решения проблем-они только начались.Пропали прогревочные обороты (заводится не важно,и вместо выхода на прогревочные обороты,её трясёт на 400-500 оборотах,приходится иной раз и пропедалировать)+ во время езды,при переключениях передач,во время выжима сцепления идут провалы до 400 оборотов,а иной раз может и заглохнуть в самый неподходящий момент.Езда превращается в дерготню.По признакам,нехватка воздуха.РХХ промывался месяца полтора назад.Микрики вроде отрабатывают/щёлкают.Диагност как назло приболел.Решать приходится самому.Куда копать-направьте.
     
  10. veselidze

    veselidze Новичок

    4 фев 2016
    34
    Audi 90NG 2.3L
    Да,зажигание выставлено.Смесь отстроена.Лямбда новая (Бош).Вместо ПНД,датчик Виннерса.Диагност в своё время неполадок не выявил.Говорил,всё,включая форсунки фунциклирует в положенных режимах.Молвил что после устранения подсосов,провалы уйдут.Но не тут то было..
     
  11. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Это не метод проверки.
    Проверь ДТОЖ.
    Тоже не достаточный метод проверки. Надо проверить замыкают ли контакты.
    Он их вытаскивал, смотрел, проверял???
    Пущай и дальше болеет, в смысле смени диагноста.
    П.С. Наши впрыски немного отличимы, так что могут быть разногласия:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не самая надежная проверка... Лучше бы все таки проверить отсутствие щелей в заслонке с помощью пакета полиэтиленового - здесь не раз описывалось...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А что там на датчике Виннерса при штатном ХХ?
    Что со смесью? - токи ЭГРД посмотреть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. veselidze

    veselidze Новичок

    4 фев 2016
    34
    Audi 90NG 2.3L
    Стоял новый Бош,подкинул Meyle-никаких изменений.Вернул Бош.
    0 ома.При открытии дросселя,уходит в бесконечность.Тут норма.
    Смесь регулируется от -0.7 до 1.1.После настройки смеси ставлю на Виннерсе 0.60-65.Всё по мануалу в общем.Машина настройке поддаётся на всех режимах/датчиках.
    Смесь уже и обогащал по немногу,и наоборот беднил.Ноль эмоций.Буду наверное ещё раз снимать РХХ-мыть.Если не поможет,подкину от Волги.Но это не езда.
     
  15. veselidze

    veselidze Новичок

    4 фев 2016
    34
    Audi 90NG 2.3L
    Почему подозрение на РХХ?После заводки трясёт на 500 оборотах.Спустя 2-3 минуты прогрева происходит резкий провал и тут же подхват оборотов до примерно 800.Очень похоже на включение РХХ в работу.Диагност тоже в своё время обратил внимание,что регулятор включается в работу не сразу..Тоже примерно происходит и во время езды.При резком сбросе газа,или же просто при выжиме сцепления,идёт провал по оборотам.Как будто РХХ запаздывает.Не успевает их поддержать.В общем покопаю в эту сторону.Подкину Волговский при случае. Только он трёхконтактный,а у нас двух.Я так понимаю третий это масса?Как правильней провести подключение фишек?
     
  16. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Прежде чем что-то подкидывать,подключи, в параллель подключёному штекеру РХХ,мультимер в режиме "20в",и смотри показания ; на прогретом ХХоду(720-780 об/мин)...мульт должен казать 4,3-4,5в...при холодном прогреве(1050-1100 об/мин) -5,1-5,2в...Если показания нестабильны,то РХХ может быть и не при делах....ЗЫ.Очень часто,"крутые спецы",СО регулят "в ноль",но с подсосами(особенно часто - до РХХ),либо с засраными сетками в дозаторе..Естесно,ожидать нормальной работы не приходится...
     
  17. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    отлично, датчик Meyle датчик имеет внутри 1 температурный датчик между ножками. бошевский имеет 2 датчика между корпусом и ножками.
    ничего не изменилось скорее всего потому что машина была горячая... или бошевский датчик труп. или проводка труп.
     
  18. veselidze

    veselidze Новичок

    4 фев 2016
    34
    Audi 90NG 2.3L
    #2018 veselidze, 6 фев 2016
    Последнее редактирование: 6 фев 2016
    В общем какой то бред.В двух словах: снял таки РХХ.Внутрянка оказалась в небольшой,но в "саже".Хотя повторюсь,чистил его месяца полтора-два назад.Ладно думаю,раз снял-моем.Помыл-поставил.Заведусь думаю,проеду по кварталу,потестю.И о чудо,провалов как не бывало.При переключениях всё плавненько возвращается на свои заданные обороты.Казалось бы вот оно..
    Так как в течении дня,скидывал фишки почти со всех датчиков (когда замерял все эти напряжения и т.д),думаю обнулю ка мозги,скинув клемму с аккумы на 10 минут.Лучше бы я этого не делал.Провалы вернулись как будто и не уходили!Опять всё тоже самое.
    Ладно там у меня на Волге (вторая машина) при сбросе минусовой клеммы,не рекомендуется трогать педаль газа какое то время,чтобы мозги адаптировались.Но тут то какая адаптация?!Это же не электронный инжектор.Или я чего то не знаю?Причём я более чем уверен,чтобы опять пропали провалы,нужно будет опять совершить какие-нибудь не логические действия.А не так как описано в том же мануале допустим,или ещё где :confused: .Понаблюдаю за пуском с утра ещё.Что там будет с прогревочными и т.д
     
  19. veselidze

    veselidze Новичок

    4 фев 2016
    34
    Audi 90NG 2.3L
    #2019 veselidze, 6 фев 2016
    Последнее редактирование: 6 фев 2016
    если проблема не решится-как нибудь проверю.
    Проверял на холодную.В датчиках уверен.По крайней мере предварительные замеры мультиметром криминала не находят.А вот проводка да,не айс.

    Пока всё-же склоняюсь к проблеме или с самим РХХ,или его проводке..
     
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Это о чем и в каких единицах? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...