так концевик не в порядке или заслонка не закрывается как ей положено? Я так и не увидел ответа... но лучше по порядку: Двигатель какой? в котором "электроника управляет"... как нибудь проверялось - закрывается полностью заслонка или нет?
Всем привет!Народ может кто заморачивался и делал себе полный манул этот,а?Или подскажите ссылку где скачать, а то в гараже у меня интернет вообще не ловит!Заранее благодарен!
по ремонту КЕ3? не встречал таких...лучше накачать всего этого и распечатать. так гораздо удобнее. еще на ЮТУБЕ есть много каналов посвященных этому сейчас...рекомендую к просмотру...
Audi 100 AAR,холостые низко падают,может заглохнуть Почитал данную тему,решил начать с промывки клапана холостого хода,НО когда стал отсоединять его,заметил,что Г-образный шланг который под клапаном,вытащился вместе с ним и на его конце небыло хомута,т.к. к клапану он герметичен,а на другом конце нет.Так и должно быть,или это может быть причиной просева холостого хода? Если на работающем двигателе снять разъем с клапана,то обороты устаканиваются в пределах 900-1000,как только одеваю фишку они сразу падают и либо повышаются до 600-700 либо глохнет
может за 25 лет не лазал никто. с завода без хамутов все шланги идут при снятии фишки с РХХ обороты должны подниматься! по идее устаканиться на 1100 хамуты лучше поставить!
проверяется на сопротивление?какие значения должны быть и как подлючать? Из-за него холостые могут проседать? Она может либо работать на низких оборотах,причем как-будто троит,либо может заглохнуть
Это простые выключатели, прозванивать на замыкание(размыкание). На ДЗ есть 3-хконтактный разьем на оба концевика. Могут.
Ребят проблема похожая.Двиг NG 2,3л.На диагностике обнаружились подсосы по дросселю и под впускным коллектором (трещина в шланге).Был куплен дроссель на разборке,ибо в старом даже после регулировки избавиться от щелей не удалось.В общем после устранения всех бед,подсосы ушли.Проверил просто-снятием маслозаливной крышки на работающем двигле-глохнет на раз.Холостые стоят как вкопанные. Но после казалось бы решения проблем-они только начались.Пропали прогревочные обороты (заводится не важно,и вместо выхода на прогревочные обороты,её трясёт на 400-500 оборотах,приходится иной раз и пропедалировать)+ во время езды,при переключениях передач,во время выжима сцепления идут провалы до 400 оборотов,а иной раз может и заглохнуть в самый неподходящий момент.Езда превращается в дерготню.По признакам,нехватка воздуха.РХХ промывался месяца полтора назад.Микрики вроде отрабатывают/щёлкают.Диагност как назло приболел.Решать приходится самому.Куда копать-направьте.
Да,зажигание выставлено.Смесь отстроена.Лямбда новая (Бош).Вместо ПНД,датчик Виннерса.Диагност в своё время неполадок не выявил.Говорил,всё,включая форсунки фунциклирует в положенных режимах.Молвил что после устранения подсосов,провалы уйдут.Но не тут то было..
Это не метод проверки. Проверь ДТОЖ. Тоже не достаточный метод проверки. Надо проверить замыкают ли контакты. Он их вытаскивал, смотрел, проверял??? Пущай и дальше болеет, в смысле смени диагноста. П.С. Наши впрыски немного отличимы, так что могут быть разногласия
Не самая надежная проверка... Лучше бы все таки проверить отсутствие щелей в заслонке с помощью пакета полиэтиленового - здесь не раз описывалось...
Стоял новый Бош,подкинул Meyle-никаких изменений.Вернул Бош. 0 ома.При открытии дросселя,уходит в бесконечность.Тут норма. Смесь регулируется от -0.7 до 1.1.После настройки смеси ставлю на Виннерсе 0.60-65.Всё по мануалу в общем.Машина настройке поддаётся на всех режимах/датчиках. Смесь уже и обогащал по немногу,и наоборот беднил.Ноль эмоций.Буду наверное ещё раз снимать РХХ-мыть.Если не поможет,подкину от Волги.Но это не езда.
Почему подозрение на РХХ?После заводки трясёт на 500 оборотах.Спустя 2-3 минуты прогрева происходит резкий провал и тут же подхват оборотов до примерно 800.Очень похоже на включение РХХ в работу.Диагност тоже в своё время обратил внимание,что регулятор включается в работу не сразу..Тоже примерно происходит и во время езды.При резком сбросе газа,или же просто при выжиме сцепления,идёт провал по оборотам.Как будто РХХ запаздывает.Не успевает их поддержать.В общем покопаю в эту сторону.Подкину Волговский при случае. Только он трёхконтактный,а у нас двух.Я так понимаю третий это масса?Как правильней провести подключение фишек?
Прежде чем что-то подкидывать,подключи, в параллель подключёному штекеру РХХ,мультимер в режиме "20в",и смотри показания ; на прогретом ХХоду(720-780 об/мин)...мульт должен казать 4,3-4,5в...при холодном прогреве(1050-1100 об/мин) -5,1-5,2в...Если показания нестабильны,то РХХ может быть и не при делах....ЗЫ.Очень часто,"крутые спецы",СО регулят "в ноль",но с подсосами(особенно часто - до РХХ),либо с засраными сетками в дозаторе..Естесно,ожидать нормальной работы не приходится...
отлично, датчик Meyle датчик имеет внутри 1 температурный датчик между ножками. бошевский имеет 2 датчика между корпусом и ножками. ничего не изменилось скорее всего потому что машина была горячая... или бошевский датчик труп. или проводка труп.
В общем какой то бред.В двух словах: снял таки РХХ.Внутрянка оказалась в небольшой,но в "саже".Хотя повторюсь,чистил его месяца полтора-два назад.Ладно думаю,раз снял-моем.Помыл-поставил.Заведусь думаю,проеду по кварталу,потестю.И о чудо,провалов как не бывало.При переключениях всё плавненько возвращается на свои заданные обороты.Казалось бы вот оно.. Так как в течении дня,скидывал фишки почти со всех датчиков (когда замерял все эти напряжения и т.д),думаю обнулю ка мозги,скинув клемму с аккумы на 10 минут.Лучше бы я этого не делал.Провалы вернулись как будто и не уходили!Опять всё тоже самое. Ладно там у меня на Волге (вторая машина) при сбросе минусовой клеммы,не рекомендуется трогать педаль газа какое то время,чтобы мозги адаптировались.Но тут то какая адаптация?!Это же не электронный инжектор.Или я чего то не знаю?Причём я более чем уверен,чтобы опять пропали провалы,нужно будет опять совершить какие-нибудь не логические действия.А не так как описано в том же мануале допустим,или ещё где .Понаблюдаю за пуском с утра ещё.Что там будет с прогревочными и т.д
если проблема не решится-как нибудь проверю. Проверял на холодную.В датчиках уверен.По крайней мере предварительные замеры мультиметром криминала не находят.А вот проводка да,не айс. Пока всё-же склоняюсь к проблеме или с самим РХХ,или его проводке..