Надеюсь, 0,65 вольта выставлены на датчике Виннерса именно при 750 об ХХ... А обогащать или беднить смесь для переходных режимов (прогрев) смысла особого нет... Смесь настраивать надо на прогретом, а для режима прогрева иметь исправный ДТОЖ
Прозвонил,оба работают Пока что просто подкрутил дроссель,чуть-чуть открыл,чтобы хоть не так сильно обороты проседали
Именно так.В целом машина работает как надо.Холостые как вкопанные.Тяга на все 133 лошади.За исключением некоего глюка с провалами.Причём изменившегося с точностью до наоборот при сбросе минусовой клеммы.До осциллографа пока не добраться,для более точной диагностики.Будем пытаться работать мультиметром.Насколько это возможно.
На КЕ-III нет памяти, поэтому сброс клеммы ничего не меняет... А причины провала... Высоковольтная часть в каком состоянии? И все таки, что со смесью - я так и не понял по описанию... понял только, что проверить ДТОЖ толком не получилось Как ведут себя токи ЭГРД?
Звонилась от А до Я.Ибо недавно была плавающая проблема с катушкой зажигания.Пока раздуплили что к чему-изрыли всю высоковольтную часть. Имелась ввиду корректировка шестигранником по лямбде в разрыв ЭГРД..Последние результаты от -0.9. до 1.1.Опять же всё по мультику.Без газика. при 80 градусах-285 ома.При 90-300.На каждой клемме Боша.
Прозвонка высоковольтной сама по себе ничего не дает... Есть спецприборы для проверки свечей и высоковольтных проводов... Но проще поменять на новые, если есть какие-то сомнения - они могут легко давать провалы в оборотах. особенно при неправильной смеси. А поэтому неплохо бы посмотреть токи ЭГРД на оборотах, особенно в момент провалов. (разумеется, при живой лямбде). Если от -0,9 до 1,1 это в миллиамперах, то для ХХ на прогретом это нормально... Если ниже 80 град - то плохо. По сопротивлению ДТОЖ - в Инете полно графиков зависимости сопротивления от температуры... Пока вижу ошибку - при 80 град сопротивление должно быть выше, чем при 90 град, а не наоборот...
Подсосов нет.Специально снимал верхнюю часть впускного коллектора,все шланги сажал на хомуты,где их небыло,все ставил на место - эффекта ноль А из-за вакуумника ведь не может такого быть? У меня если при нажатом тормозе заглушить двигатель,то педаль сразу уходит обратно,получается обратный клапан не рабочий