Значит ты не видел как накуривают,раз это говоришь,именно дым и идёт под давлением Вот со стороны крышки компрессор,в крышку сигаретку, от дна шланг во впуск и кури
У меня здесь заглушка резиновая.То есть никакого шланга ничего.Её снимаешь,и туда.Ну или снимаешь шланг,если у тебя он есть.
У меня вот другой вопрос/просьба (кому не лень).Может кто-нибудь проверить на работающем двигателе разомкнуть контакты микрика БОЛЬШОГО дросселя?Просто рукой.Изменится ли работа движка?Допустим обороты упадут..Обратил тут внимание на это..На старом дросселе при его нажатии,как раз таки падали обороты.А на "новом" дросселе такого не происходит.Хоть занажимайся. Может быть в этом кроется моя проблема с провалами?
Стоишь на холостых допустим,раз,педалькой газанул (не открывая большого дросселя)-обороты возвращаются плавно "на место".Ежели газануть так,чтобы открылся и большой дроссель-идёт конкретный провал.Может вот оно?!Или же вряд ли? Правда решит ли оно проблему с отсутствием прогревочных оборотов-сомневаюсь..
Какой микрик? Нижний на хх(не получится из-за рычага дроселя), верхний на полную нагрузку и так разомкнут.
Можно, но завтра. А прозвонить его не пробовал? При этом и концевик замыкает? И что с давлениями и токами? Может уже и писал, не помню))
Окей подожду. Звонится он вроде не так как нижний..Вроде как ставится постоянное напряжение (на мультике),должен показать 1 (безконечность),при нажатии на него,уже нормальные цифры/показания (вот сколько не помню).Вроде так Да. Если по насосу,то 6.7 очка (насос новый).Токи ещё не замерял..
Так же. И прозванивать надо на замыкание, тупо звонкой. Маловато на насосе. Что за насос? Надо еще и в дозаторе померить, ну и токи. Видимо здесь причина.
Моя вина.В верхней.В нижней тоже норма.Сам то не мерял.Диагност молвил что в плане давления,всё гут.. Давай тогда завтра,микрик проверь верхний.Будут ли изменения в работе.Я то уверен практически на 99.9 что будут.Но..посмотрим..