Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    При замыкании концевика ПН,ЭБУ,получив сигнал,добавляет к току ЭГРД ещё +3мА и обороты чуть просаживаются(мож оборотов на 20-30)...естесно,при пральных регулировках системы...При полностью закрытых дросселях,концевик ХХода должен быть замкнут(мульт кажет около 0 оМ),а при малейшем открытии - размыкаться(мульт кажет обрыв)...концевик ПН нормально разомкнут,а замыкается не доходя примерно 10 градусов до полного открытия дросселей..........
     
  2. veselidze

    veselidze Новичок

    4 фев 2016
    34
    Audi 90NG 2.3L
    Вооот..Для наглядности проверим у ещё одного человека.. :nod:
     
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А что проверять-то? да, в штатном варианте при ПОЧТИ полностью открытых заслонках ЭБУ выдает дополнительно +5 ма на ЭГРД, то есть дополнительно обогащает смесь на тяжелых режимах. Это если кому-то отжигать хочется или крутой подъем, например...
    А вот выше там написал про "6,7 давление на насосе" - если это в стенку, то критично, слишком мало... В стенку лучше иметь более 8 бар, то есть 8...9 Это как раз тот случай, когда возможно проседание давления насоса во время открытия второй заслонки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. veselidze

    veselidze Новичок

    4 фев 2016
    34
    Audi 90NG 2.3L
    Дык вот,у меня вообще никакой реакции при открытии/замыкании дросселя/микрика.А про насос да,я выше уточнил-6.7 на дозаторе.
     
  5. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Дык подключи мультимер на ЭГРД,и на прогретом ХХоду замкни(рукой) концевик ПН...пиши,что увидишь на мульте.Если ничего нового не узришь - проверяй проводку и сам концевик......ЗЫ.А на дозаторе,это - где ?Если на канале системного давления(пробки на 12 сверху дозатора,либо канал ПФ),то это много ; расстыкуй линию "обратки" и снова включи насос,проверь(если не уменьшится - глючит РСД)..а если сразу после топливного фильтра - то мало,проверь ДО топл.фильтра..........
     
  6. veselidze

    veselidze Новичок

    4 фев 2016
    34
    Audi 90NG 2.3L
    Померяю на выходных эгрд и микрик.Давление да,в верхней камере.На старом насосе было 6.1,поменял на новый,стало 6.7 (со слов диагноста).Всё остальное не смогу проверить пока диагност не объявится (приболел вроде).
     
  7. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Либо ты не понял где именно он мерял,либо то,что я выше написал("обратка",РСД),либо проблемы с диагностом................
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А зачем ЭГРД? Плохо работает? Не самая дешевая деталюшка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.707
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    При замыкании микрика ПН реакции нет. Только при первом замыкании заметил еле ощутимый провальчик, но при последующих замыканиях реакции ноль. По токам смотреть не стал, некогда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. veselidze

    veselidze Новичок

    4 фев 2016
    34
    Audi 90NG 2.3L
    #2070 veselidze, 9 фев 2016
    Последнее редактирование: 10 фев 2016
    Окей.Будем разбираться. :thumbup:
    P.S. Концевик полной нагрузки работает-0 ома при замыкании.
    P.P.S. Позвонил на разборку Опель-договорился взять РХХ от Опеля.На проверку.Может всё же он,голову мне ломает..
     
  11. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Подкурить сигаретку и в крышку фильтром?
     
  12. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    Ага и закрутил,дым идёт во впуск
     
  13. veselidze

    veselidze Новичок

    4 фев 2016
    34
    Audi 90NG 2.3L
    #2073 veselidze, 16 фев 2016
    Последнее редактирование: 16 фев 2016
    Балин,как оказалось входной диаметр Опелевского рхх больше по диаметру Аудюшного (20 вместо 18).Сразу как то не заметил,и не предупредил никто.Промучался,так и не поставил.Фрицы то тоже молодцы,не могли впускной коллектор повыше сделать,чтобы под него можно было хоть пальцы просунуть-патрубок придержать.Мудохолся почём зря.Теперь гараж искать,скидывать коллектор,ставить уже по людски.Плакали денюжки.Ибо брал на сутки с проверкой.Не успеть теперь видимо перекинуть..
     
  14. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    Дружище, попробуй вот тут спросить, человек продает. Думаю, по цене сойдетесь....

    https://www.drive2.ru/l/8980085/
     
  15. veselidze

    veselidze Новичок

    4 фев 2016
    34
    Audi 90NG 2.3L
    Да я и этот поставлю (по времени дольше займёт просто).Просто не успею видать вернуть в срок,ежели дело всё-же не в нём окажется.Может и мой рабочий.Этот же я просто на замену брал,вместо своего,на время.А время идёт...Завтра или вернуть придётся,или оставить у себя..
     
  16. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    скинешь впускной-нужно прокладку менять под ним...не поменяешь-возможны подсосы воздуха...прям и не знаю даже...
     
  17. veselidze

    veselidze Новичок

    4 фев 2016
    34
    Audi 90NG 2.3L
    Прокладки есть.Как знал что мозги мне эта система выносить будет.Запасся впрок.:nod:
     
  18. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    Кто скажет если рхх открывается и закрывается от 12в,значит работает?
     
  19. veselidze

    veselidze Новичок

    4 фев 2016
    34
    Audi 90NG 2.3L
    #2079 veselidze, 16 фев 2016
    Последнее редактирование: 16 фев 2016
    Не факт.Смотреть полную картину надо на диагностике,осциллографом.
    При подаче напряжения на соленоид (у кого соленоидные рхх) он втягивает сердечник, открывая тем самым байпасный канал. РХХ соленоидного типа допускают только два положения канала – открытое и закрытое. Поэтому для тонкой регулировки подачи воздуха применяется высокая частота управляющих импульсов открытия и закрытия клапана. Благодаря этому, клапан не успевает закрываться и открываться полностью, а балансирует в каком-либо промежуточном значении – необходимом в данный момент.
    Есть ещё Роторный РХХ. По принципу действия данный тип регулятора схож с соленоидными РХХ - здесь также используется широтно-импульсная модуляция. А основным отличием является использование ротора, который при вращении либо открывает, либо закрывает байпасный канал.
    И Шаговый РХХ. Конструкция таких регуляторов включает в себя кольцевой магнит и четыре обмотки. Импульсы напряжения подаются на обмотки поочередно, благодаря чему вращается управляющий ротор и происходит открытие или закрытие байпасного канала.
     
  20. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    #2080 zhenek7108, 16 фев 2016
    Последнее редактирование: 16 фев 2016
    У брата при покупке он был всрыт уже,замазан герметиком и в корпусе винт,осциллографа нет
    А хрен его знает какой он,вот http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10299718&postcount=1698 какие то ушлёпки поковыряли
    И я имел ввиду если он открывается и закрывается от напруги,сам он рабочий?