При замыкании концевика ПН,ЭБУ,получив сигнал,добавляет к току ЭГРД ещё +3мА и обороты чуть просаживаются(мож оборотов на 20-30)...естесно,при пральных регулировках системы...При полностью закрытых дросселях,концевик ХХода должен быть замкнут(мульт кажет около 0 оМ),а при малейшем открытии - размыкаться(мульт кажет обрыв)...концевик ПН нормально разомкнут,а замыкается не доходя примерно 10 градусов до полного открытия дросселей..........
А что проверять-то? да, в штатном варианте при ПОЧТИ полностью открытых заслонках ЭБУ выдает дополнительно +5 ма на ЭГРД, то есть дополнительно обогащает смесь на тяжелых режимах. Это если кому-то отжигать хочется или крутой подъем, например... А вот выше там написал про "6,7 давление на насосе" - если это в стенку, то критично, слишком мало... В стенку лучше иметь более 8 бар, то есть 8...9 Это как раз тот случай, когда возможно проседание давления насоса во время открытия второй заслонки
Дык вот,у меня вообще никакой реакции при открытии/замыкании дросселя/микрика.А про насос да,я выше уточнил-6.7 на дозаторе.
Дык подключи мультимер на ЭГРД,и на прогретом ХХоду замкни(рукой) концевик ПН...пиши,что увидишь на мульте.Если ничего нового не узришь - проверяй проводку и сам концевик......ЗЫ.А на дозаторе,это - где ?Если на канале системного давления(пробки на 12 сверху дозатора,либо канал ПФ),то это много ; расстыкуй линию "обратки" и снова включи насос,проверь(если не уменьшится - глючит РСД)..а если сразу после топливного фильтра - то мало,проверь ДО топл.фильтра..........
Померяю на выходных эгрд и микрик.Давление да,в верхней камере.На старом насосе было 6.1,поменял на новый,стало 6.7 (со слов диагноста).Всё остальное не смогу проверить пока диагност не объявится (приболел вроде).
Либо ты не понял где именно он мерял,либо то,что я выше написал("обратка",РСД),либо проблемы с диагностом................
При замыкании микрика ПН реакции нет. Только при первом замыкании заметил еле ощутимый провальчик, но при последующих замыканиях реакции ноль. По токам смотреть не стал, некогда.
Окей.Будем разбираться. P.S. Концевик полной нагрузки работает-0 ома при замыкании. P.P.S. Позвонил на разборку Опель-договорился взять РХХ от Опеля.На проверку.Может всё же он,голову мне ломает..
Балин,как оказалось входной диаметр Опелевского рхх больше по диаметру Аудюшного (20 вместо 18).Сразу как то не заметил,и не предупредил никто.Промучался,так и не поставил.Фрицы то тоже молодцы,не могли впускной коллектор повыше сделать,чтобы под него можно было хоть пальцы просунуть-патрубок придержать.Мудохолся почём зря.Теперь гараж искать,скидывать коллектор,ставить уже по людски.Плакали денюжки.Ибо брал на сутки с проверкой.Не успеть теперь видимо перекинуть..
Дружище, попробуй вот тут спросить, человек продает. Думаю, по цене сойдетесь.... https://www.drive2.ru/l/8980085/
Да я и этот поставлю (по времени дольше займёт просто).Просто не успею видать вернуть в срок,ежели дело всё-же не в нём окажется.Может и мой рабочий.Этот же я просто на замену брал,вместо своего,на время.А время идёт...Завтра или вернуть придётся,или оставить у себя..
скинешь впускной-нужно прокладку менять под ним...не поменяешь-возможны подсосы воздуха...прям и не знаю даже...
Не факт.Смотреть полную картину надо на диагностике,осциллографом. При подаче напряжения на соленоид (у кого соленоидные рхх) он втягивает сердечник, открывая тем самым байпасный канал. РХХ соленоидного типа допускают только два положения канала – открытое и закрытое. Поэтому для тонкой регулировки подачи воздуха применяется высокая частота управляющих импульсов открытия и закрытия клапана. Благодаря этому, клапан не успевает закрываться и открываться полностью, а балансирует в каком-либо промежуточном значении – необходимом в данный момент. Есть ещё Роторный РХХ. По принципу действия данный тип регулятора схож с соленоидными РХХ - здесь также используется широтно-импульсная модуляция. А основным отличием является использование ротора, который при вращении либо открывает, либо закрывает байпасный канал. И Шаговый РХХ. Конструкция таких регуляторов включает в себя кольцевой магнит и четыре обмотки. Импульсы напряжения подаются на обмотки поочередно, благодаря чему вращается управляющий ротор и происходит открытие или закрытие байпасного канала.
У брата при покупке он был всрыт уже,замазан герметиком и в корпусе винт,осциллографа нет А хрен его знает какой он,вот http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10299718&postcount=1698 какие то ушлёпки поковыряли И я имел ввиду если он открывается и закрывается от напруги,сам он рабочий?