Соленоидный 99.9. Нет же.Это не даёт стопроцентную гарантию того,что он рабочий. А то что там у тебя винт как ты говоришь закручен и залит чем то ,так это делается ещё на заводе,и лезть туда без необходимости-не к чему. Балин,мне бы такое удачное расположение РХХ..
Если авто поддаётся диагностике,смотрят всё это дело разного рода сканерами.По графикам которые они выдают и т.д. Типа..
Уточню.Осциллографу не нужна колодка диагностики.Показания он как правило берёт (при помощи щупов,прищепок),с проводов (высоковольтных),или же проводки.
Дак я понял.Такие приблуды как правило только у диагностов и имеются.Ехать к ним.Если есть желание понять что с машиной.
И что, Оппелевский будет работать по командам ке-шных мозгов? У них с РХХ от КЕ-III характеристики одинаковые? Только диаметром отличаются?
Гоняли вазик к диагностам,так черти даже его прочесть не смогли,они видят что горит джеки чан и говорят всё ок
менять уплотнительные колечки форсунок, стаканов форсунок. да и не мешало бы посмотреть что с планкой, которая эти форсунки держит...
Привет всем!!!Я уже 5 лет владею С4 2.3аар 1991 г.в. и все хорошо было ,относительно, НО тут чтото сломалось и начитавшись советов старожил полез под капот!
Проблемы начались с замены гудящего насоса и фильтра,на следующий день машина после небольшой поездки начала троить и коптить черным дымом!!! -Поменял еще один насос ,результата ноль! Потом перестала заводится вообще. -Снял впускной коллектор ,поменял резинки на форсунках, хомуты ,некоторые патрубки - короче типа устранял подсосы воздуха ! Не помогло -Померял сопротивление Потенциометра расходомера ,оно мне не понравилось были прыжки сопротивления и дорожки стерты, я его заменил ! Заводится стала нормально. -Заменил свечи. Не помогло ! -Отключил разьем ламды,датчики температуры 2 шт . Не помогло -Начитавшись умных форумов и пригласив товарища в помощ взял тестгр и начал мерить,показания ЕГРД 1-3.2в 2- 3.3в ,расходомер 1-4.3в 2-0.1в 3-0 . А потом мне идиоту дошло ,что надо мерять амперы и вот показания точно не помню ,но насколько я понял они должны изменятся ,а там стрелка на месте. Не понятно! -Снял егрд продул очистителем ! Не помогло -Памерял напругу на датчике температуры ,тот который 2 в одном показания 1-4.6 и при нагреве изменяется ,но непомню куда,2-прыгает от 2в до 8в ! Так должно быть? -Достал форсунки проверил ра распыл(очень сложным и дорогим прибором то есть НА глаз) они не первой свежести но не критично! -Сегодня отключил все датчики температуры ,лямду,дросельную заслонку,егрд ,расходомер. Не помогло! -Давления не замерял,нечем! Во всех случаях,работа двс была неизменна (заводилась хорошо но после 30 сек начинало вонять недогаром и подтраивать ,еслли начать подгазовывать то в гараже можно сдохнуть, через 3 мин ХХ падает до 200 оборотов , а потом и вовсе глохнет) надеюсь хуже не сделал! Местные спецы за мою ласточку браться не хотят ,говорят мол (а ну его ,твое корыто там конца и края не найдешь, и запчастей нет! ) Не судите строго меня (чайника эмалировоного) Посоветуйте что не так делаю...
свечи в черном нагаре? 146%, что забита магнитная ловушка в дозаторе! токи на ЭГРД уходят в -10мА, это при условии, что лямбда живая...ты ее отсоединил совсем? что с давлением? насос в стенку\верхняя\нижняя камера? ЗЫ. эту систему так с налета не победишь, учи матчасть! ЗЫ2. ничего не крути только просто так!!!!
-Свечи все черные! -На егрд токи и напряжения на месте стоят!!! -Если забита магн. ловушка нужно винсом промыть??? Мат. часть изучаю ,но во многих вещах ловлю ступор я же говорю Чайник эмалированый!!!))) -Напруга на датч.охл.жидкости должна прыгать???
-Свечи все черные! -На егрд токи и напряжения на месте стоят!!! -Если забита магн. ловушка нужно винсом промыть??? -лямда отключена ,если наоборот эфекта нет! -Пока нечем давления замерять ,но я над этим работаю! Мат. часть изучаю ,но во многих вещах ловлю ступор я же говорю Чайник эмалированый!!!))) -Напруга на датч.охл.жидкости должна прыгать???