вот снял воздушный коллектор, планка отвалилась, форсунки вместе со стаканами выскочили, кольца уплотнительные умерли которые на стакане. Прошу подсказать где взять/купить эти уплотнители/манжеты
что-то это очень похоже на историю как уменя. сменил насос и всё умерло. правда проблема оказалась в сломавшемся кольце в поршневой вообще забудь про ВОЛЬТЫ. собираешь ВСЁ обратно как было. затем бершь в разрыв провода на ЭГРД меряешь милиАмперы.если будет -10мА, это дозатор. всё. на датчике меряется СОПРОТИВЛЕНИЕ. а вот лямбду померять можно только Вольтами. и то не всегда понятно.
Богатая смесь! Из-за отключенной лямбды! или дохлой проводки попробовать можно, но чаще просто разбор дозатора. ничего сложного нет мертвая лямбда, либо проводка. лямбду легко проверить. можно загуглить собери все нормально для начала, резиночки на форсах очень важно! на Ютубе очень много каналов сейчас посвященных этому делу...
8. Стаканчики для форсунок 026 133 555А 9. Уплотнительное кольцо 18х3 026 133 557А 10. Уплотнительное кольцо 17х2 026 133 557 Я просто зашёл в первый попавшийся магазин запчастей для иномарок и заказал всё это.. Назавтра всё было доставлено.
Опять здрасте всем! Вот новые замеры ,вчера выложить не получилось,слегка траванулся угарным газом! -насколько я понял лямда живая ,т.к. на сигнальном проводе вольтаж изменяется от 0.2 до 0.8 в -на егрд сразу как завожу -3. -4.3мА, потом вырастает +7 до +9мА и стоит неизменно -сам егрд змонится 16 Ом так должно???
полярность не перепутал при подключении? при включении зажигания ток на ЭГРД должен уйти в +100мА (плюс!), если -100 (минус), то полярность не правильная, щупы поменять местами надо. +9мА говорит о бедной смеси, т.к свечи черные - смесь богатая. ЗЫ. полярность можно проверить и поддав газу и резко бросить, сработает отсечка и ток уйдет в -60мА (минус). показания могут быть и -55мА и -66мА. погрешность в общем
Попробуй сделать так, для начала купи аэрозольный баллончик карбклинера https://yandex.ru/images/search?img... карбклинер&noreask=1&pos=13&lr=39&rpt=simage, открути от дозатора ПЯТЬ форсуночных трубок, ПУСКОВУЮ НЕ ОТКРУЧИВАЙ, открути от дозатора ЭГРД, вставь (уплотнив изолентой, просто намотай на трубку) трубку карбклинера в левое отверстие (не перепутай с отверстием под болт))) и нажми на баллон. Из всех колодцев куда вкручиваются форсуночные трубки должна подниматься жидкость, даже со свистом, так же как свистят форунки при принудительном их включении. Таким образом хорошенько по промывай эти каналы. Потом закрути трубки на место, а открути две заглушки на дозаторе, и еще нажми на баллон. После этих танцев собирай все, и смотри как работает двиг, если есть изменения то тебе нужно мыть дозатор с разбором, промывки как написано выше хватает на 200-300 километров, а потом все по новой.
Не мучай себе мозг, грязь у тебя в дозаторе. До замены насоса и фильтра все же было нормально??? Или ты чего то не дописал?? Тронул трубки, вот вся муть и пошла в дозатор, а еще и бумага из не качественного фильтра могла забить (обжегся уже на этом, и перед подключением нового фильтра к дозатору сливаю несколько литров через фильтр в холостую.
Собираюсь разбирать дазатор для чистки (потренируюсь на уже не рабочем для начала) -прибора как на видео у меня конечно нет и ,что за жижа наливается в прибор? Средство для мытья унитаза? Или пока не лезть кривыми руками в сложный механизм? Вами мнения господа?
Промой, для начала, как выше написал. Промывку разобранного дозатора я так же делал из баллонов какрбклинера, все хорошо отмывает. При разборе НЕ КРУТИ регулировочные винты, и основное при разсоединении половинок дозатора, это не порвать мембрану.
Спосибо господа за напутствие! Сейчас занимаюсь поиском карббинера этого! Вечером долажу о результатах! Но старый дозатор я на всякий случай в саляре замочил!!!))))))
Пол дня просидев в гараже докладывпю о результатах ! -промыл дозатор очистителем корбыратора -двс завелся пускай со 2 раза ,сразу работа была не стабильна но явного перелива небыло.Чёрного дыма небыло только пар и вони недогара сильного нечувствоволось! -на холодную показания егрд +8.7-+9.0мА. Прогрел 5 мин стало +7.1- +8.9вот! при рабочей темп показания теже .Значит лямда работает? -двс работал впринципе ровно ,но было замечено ,что при отключении прибора от егрд обороты изменялись и плавали(датчик ХХ заглушен) -прогрел до рабочей темп и решил тест драйв сделать. Проехал метров100 заметил что тяги нет , а когда возвращался в гараж ,машина при нажатии на газ захлебывалась, короче на небольшую горку перед гаражем приходилось заездать с разгона . При этом хх хоть и плавающий присутствовал! Как-то так!!! Пора дозатор паскалывать???
Только после этого нужно было делать замеры на ЭГРД!! Плохо ты читаешь теорию на первой странице, там уж точно написано, что замеры на ЭГРД делаются на полностью прогретом двигателе.
Не помешает, а еще знать бы почему менялся насос, или только из за шумной работы? И как работал автомобиль до замены насоса?
-Не замерял егрд после прогрева потому ,что машину прогреть не возможно было ,после одной минуты работы ДВС, работа его была критично отвратительной, а сегодня с горем по полам прогрел. Выше выложил показания . -насос менял из за шумности , да и фильтр уже надо было менять, - до этого было все нормально каждый день загородный режим примерно 70-80км. -сегодня Нарым манометр ,а завтра буду мерить. Ваше мнение господа ,о отклю прибора (мультиметра) и изменении работы двс, может из прибора идёт своя напруга???