Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. KiRiLL1991

    KiRiLL1991 Новичок

    18 фев 2016
    28
    100/С4 2.3 AAR 93г.
    вот снял воздушный коллектор, планка отвалилась, форсунки вместе со стаканами выскочили, кольца уплотнительные умерли которые на стакане. Прошу подсказать где взять/купить эти уплотнители/манжеты
     
  2. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    #2102 CRazs, 18 фев 2016
    Последнее редактирование: 18 фев 2016
    что-то это очень похоже на историю как уменя. сменил насос и всё умерло. правда проблема оказалась в сломавшемся кольце в поршневой :laugh:

    вообще забудь про ВОЛЬТЫ.
    собираешь ВСЁ обратно как было. затем бершь в разрыв провода на ЭГРД меряешь милиАмперы.если будет -10мА, это дозатор. всё. на датчике меряется СОПРОТИВЛЕНИЕ.
    а вот лямбду померять можно только Вольтами. и то не всегда понятно.
     
  3. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    Богатая смесь!

    Из-за отключенной лямбды! или дохлой проводки

    попробовать можно, но чаще просто разбор дозатора. ничего сложного нет

    мертвая лямбда, либо проводка. лямбду легко проверить. можно загуглить

    собери все нормально для начала, резиночки на форсах очень важно!

    на Ютубе очень много каналов сейчас посвященных этому делу...
     
  4. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
  5. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    [​IMG]
    8. Стаканчики для форсунок 026 133 555А
    9. Уплотнительное кольцо 18х3 026 133 557А
    10. Уплотнительное кольцо 17х2 026 133 557
    Я просто зашёл в первый попавшийся магазин запчастей для иномарок и заказал всё это..
    Назавтра всё было доставлено.
     
  6. Sergey2518

    Sergey2518 Новичок

    18 фев 2016
    26
    100\С4 2.3 KE3 91г
    Опять здрасте всем!
    Вот новые замеры ,вчера выложить не получилось,слегка траванулся угарным газом!

    -насколько я понял лямда живая ,т.к. на сигнальном проводе вольтаж изменяется от 0.2 до 0.8 в
    -на егрд сразу как завожу -3. -4.3мА, потом вырастает +7 до +9мА и стоит неизменно
    -сам егрд змонится 16 Ом так должно???
     
  7. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    полярность не перепутал при подключении?
    при включении зажигания ток на ЭГРД должен уйти в +100мА (плюс!), если -100 (минус), то полярность не правильная, щупы поменять местами надо.
    +9мА говорит о бедной смеси, т.к свечи черные - смесь богатая.

    ЗЫ. полярность можно проверить и поддав газу и резко бросить, сработает отсечка и ток уйдет в -60мА (минус). показания могут быть и -55мА и -66мА. погрешность в общем
     
  8. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    очень редко ломается...сопротивление на память не помню, вроде, верное
     
  9. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Попробуй сделать так, для начала купи аэрозольный баллончик карбклинера https://yandex.ru/images/search?img... карбклинер&noreask=1&pos=13&lr=39&rpt=simage, открути от дозатора ПЯТЬ форсуночных трубок, ПУСКОВУЮ НЕ ОТКРУЧИВАЙ, открути от дозатора ЭГРД, вставь (уплотнив изолентой, просто намотай на трубку) трубку карбклинера в левое отверстие (не перепутай с отверстием под болт))) и нажми на баллон. Из всех колодцев куда вкручиваются форсуночные трубки должна подниматься жидкость, даже со свистом, так же как свистят форунки при принудительном их включении. Таким образом хорошенько по промывай эти каналы. Потом закрути трубки на место, а открути две заглушки на дозаторе, и еще нажми на баллон.
    После этих танцев собирай все, и смотри как работает двиг, если есть изменения то тебе нужно мыть дозатор с разбором, промывки как написано выше хватает на 200-300 километров, а потом все по новой.
     

    Вложения:

    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      40,3 КБ
      Просмотров:
      67
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Не мучай себе мозг, грязь у тебя в дозаторе. До замены насоса и фильтра все же было нормально??? Или ты чего то не дописал??
    Тронул трубки, вот вся муть и пошла в дозатор, а еще и бумага из не качественного фильтра могла забить (обжегся уже на этом, и перед подключением нового фильтра к дозатору сливаю несколько литров через фильтр в холостую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergey2518

    Sergey2518 Новичок

    18 фев 2016
    26
    100\С4 2.3 KE3 91г
    Собираюсь разбирать дазатор для чистки (потренируюсь на уже не рабочем для начала)

    -прибора как на видео у меня конечно нет и ,что за жижа наливается в прибор?
    Средство для мытья унитаза?:lol:

    Или пока не лезть кривыми руками в сложный механизм?

    Вами мнения господа?
     
  12. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    #2112 Grigoriy, 19 фев 2016
    Последнее редактирование: 19 фев 2016

    Промой, для начала, как выше написал. Промывку разобранного дозатора я так же делал из баллонов какрбклинера, все хорошо отмывает. При разборе НЕ КРУТИ регулировочные винты, и основное при разсоединении половинок дозатора, это не порвать мембрану.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergey2518

    Sergey2518 Новичок

    18 фев 2016
    26
    100\С4 2.3 KE3 91г
    Точно точно щупы попутал чайник я эмалированый , теперь показания в точнасти наоборот!
     
  14. Sergey2518

    Sergey2518 Новичок

    18 фев 2016
    26
    100\С4 2.3 KE3 91г
    Спосибо господа за напутствие! Сейчас занимаюсь поиском карббинера этого!
    Вечером долажу о результатах!

    Но старый дозатор я на всякий случай в саляре замочил!!!))))))
     
  15. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    У нас почти в каждом автомагазине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergey2518

    Sergey2518 Новичок

    18 фев 2016
    26
    100\С4 2.3 KE3 91г
    Пол дня просидев в гараже докладывпю о результатах !
    -промыл дозатор очистителем корбыратора
    -двс завелся пускай со 2 раза ,сразу работа была не стабильна но явного перелива небыло.Чёрного дыма небыло только пар и вони недогара сильного нечувствоволось!
    -на холодную показания егрд +8.7-+9.0мА. Прогрел 5 мин стало +7.1- +8.9вот! при рабочей темп показания теже .Значит лямда работает?
    -двс работал впринципе ровно ,но было замечено ,что при отключении прибора от егрд обороты изменялись и плавали(датчик ХХ заглушен)
    -прогрел до рабочей темп и решил тест драйв сделать. Проехал метров100 заметил что тяги нет , а когда возвращался в гараж ,машина при нажатии на газ захлебывалась, короче на небольшую горку перед гаражем приходилось заездать с разгона . При этом хх хоть и плавающий присутствовал!



    Как-то так!!!

    Пора дозатор паскалывать???:chainik:
     
  17. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    давления бы убедиться, что в норме...
     
  18. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г

    Только после этого нужно было делать замеры на ЭГРД!!

    Плохо ты читаешь теорию на первой странице, там уж точно написано, что замеры на ЭГРД делаются на полностью прогретом двигателе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Не помешает, а еще знать бы почему менялся насос, или только из за шумной работы? И как работал автомобиль до замены насоса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sergey2518

    Sergey2518 Новичок

    18 фев 2016
    26
    100\С4 2.3 KE3 91г
    -Не замерял егрд после прогрева потому ,что машину прогреть не возможно было ,после одной минуты работы ДВС, работа его была критично отвратительной, а сегодня с горем по полам прогрел. Выше выложил показания .
    -насос менял из за шумности , да и фильтр уже надо было менять,
    - до этого было все нормально каждый день загородный режим примерно 70-80км.
    -сегодня Нарым манометр ,а завтра буду мерить.

    Ваше мнение господа ,о отклю прибора (мультиметра) и изменении работы двс, может из прибора идёт своя напруга???