Шуметь насос мог из за забитой сетки на нем, если у тебя стоял насос бош, то шумная работа это его норма. Какой насос стоял, и какой поставил? Если нашел манометр, замеряй давления (точки подключения, и необходимые значения есть на первой странице). Если правильно замерял токи на эгрд, и показания такие как ты написал, то смесь бедная, если с давлениями будет все нормально, попробуй подрегулировать смесь шестигранником (хотя, я думаю дозатор не домытый, и придется его разбирать для промывки) тебе нужно по чуть крутить по часовой стрелки что бы обогатить смесь. И еще, почему у тебя отключен РХХ?
Это я прочитал, только у тс, что до промывки и обнаружении перепутанной полярности показания после прогрева в плюсе, что после промывки и нормальном подключении полярности показания все равно в плюсе. И каким показаниям верить? Пост 2106, 2113,2116
Здравствуйте товорищи! Насос стоял бош заменил на патрон ,но после нулевого результата промыл сетку боша и поставил назад ,апять безрезультатно купил ещё новый партон и он стоит да сих пор! РХХ заглушили уже три года назад т.к . машина до меня постоянно ездила на газу и мастер сказал ,что погнута тарелка и хх уже не добился нормального! Ещё для того чтобы добиться стабильности на хх мастер добавлял топливо вот этим шестигранником ни3 мм Как-то так!
Уж не про тарелку ли расходомера речь?Патрон кстати с новья может не давать необходимого давления,а потом еще и полыхнуть прям в баке
Извиняюсь товарищи за назойливость!(наверное всех изрядно задолбал) Вот новые замеры Давление:верхняя камера 6.6-6.8 ,нижняя-6.2-6.4 Показания егрд в полюсе до +9мА Свечи без чёрного нагара При нажатии на газ захлебывается
давления в норме. смесь бедная. сделай замер еще насоса "в стенку". может банальная просадка давления при газе.
Бери шестигранник, и регулируй смесь, что бы токи бегали около ноля. Если токи у тебя действительно в плюсе, то это бедная смесь, шестигранник нужно крутить по часовой. Только делать это нужно на полностью прогретом двигателе. У тебя там еще много чего вылезет, но попробуй пока смесь. А на будущее, когда просишь помощи, нужно описывать, что у тебя там лазили чудо мастера, советы давались думая что у тебя там все штатно установлено, а у тебя там опа.
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой плавают обороты на горячую,завожусь включаю передачу обороты 700 ,затем начинаю ехать нормально все ,но как жмешь тормоз они до нуля почти падают но машина не глохнет и сразу на 300 скачет,а может и заглохнуть,подскажите может сталкивался кто? audi 100 c4 2.8 автомат
Ничего сложного..) Сам сталкивался с этой конторой.. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10732323&postcount=6763
Снова здрасти всем! Сегодня уже пол дня занимаюсь регулировками смеси и вот до чего добился. Них.......а я не добился! Кручу по часовой прибор убегает в минус 9мА, кручу против часовой убегает в плюс 9мА, при условии ,что регулировка в раене 1/3 аборота , если выставлю что то оптимальное ,то все ровно скачет медленнее , но в какую-то снорону до 9мА. В раене нуля показания только втечении минуты после запуска, а потом улетает в какую нибудь сторону, всегда по разному. Мозги закипают!!! Может задуматься про карбюратор???
Да выше там я писал ,сначала переливала 2.3 аар дымела ченным. Поменял потенциометр ,прочистил дозатор стала беднить смесь. Посоветавали порегулировать ,а у меня чето никак ни выходит !!!! по прибору но беднит то богатит!!