Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Sergey2518

    Sergey2518 Новичок

    18 фев 2016
    26
    100\С4 2.3 KE3 91г
    #2161 Sergey2518, 23 фев 2016
    Последнее редактирование: 23 фев 2016
    Добрый всем день !
    Дико извиняюсь за тупость с подключением мультиметра .
    Сегодня все сделал точно по инструкции. Выставил ток на егрд как на видео, все работает точно так как на видео.( и ток прыгает то-1.3 до +2мА, и отсечка работает)
    Но появились новые проблемы:
    -динамика очень плохая
    - плавают обороты (датчик хх заглушен)
    -при добавления газа так ,чтобы открылась вторая заслонка машина дергается и захлебывается
    -плохой запуск (первого раза заводится и глохнет,потом 2 раза долго кручу стартерам и пропердевшись ДВС запускается)на холодную или на горячую не важно.
     
  2. Sergey2518

    Sergey2518 Новичок

    18 фев 2016
    26
    100\С4 2.3 KE3 91г
    С днём защитника отечества мужики!!!!!!!!!!!!!
     
  3. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Теперь проверь токи при 3000 оборотов, и нужно подключать РХХ. Еще нужно посмотреть распыл на форсунках, и посмотреть что там с лопатой.

    А еще вопрос, все твои действия делаются на бензине или на газе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Лёня 52

    Лёня 52 Участник форума

    26 июл 2013
    134
    Нижегородская обл.
    А100/45 2.0AAD 92г - был. А6С5 2.4 Авант - стал.
    Приветствую всех! Извеняюсь за дублёж вопроса из другой темы. Авто А 100 AAD
    Предыстория, летом начал плавать холостой ход, при движении накатом иногда проваливался. Или как положено накатом завышал чуть, но при остановке резко проваливался и тут же выравнивался. На месте обороты тоже плавают, ХХ проваливается как будто мотор начинает троить и тут же пытается выровнять - мотор потрясывает. В выхлопе слышны хлопки.
    В виду смерти дозатора (кольца) и форсунок онные были заменены (заправил машину на служебной заправке ). Форсы новые, а дозатор поставил от JN, но проблема осталась. Сегодня поставил родной дозатор, проблема эта же осталась, снова хлопки в выхлопе и не ровный холостой ход иногда, плюс потрясывает мотор. Иногда всего этого не наблюдается мотор работает отлично хоть целый день. На других режимах проблем нет, запуск, экономичность всё как надо. ЭГРД не кручен, системное давление в норме, УОЗ выставлен правильно, всё проверено по сто раз. Единственно что не штатно работает - отключен ЛЗ. В общем не знаю что может вызывать кол****ия мотора и неравномерный выхлоп на холостом ходу.
     
  6. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Фигня какая))) А каким образом смесь регулируешь?? По газоанализатору, или на глазок?))

    На какие заменены? Новые, или бу? Распыл проверялся перед установкой?
    Каким образом служебная заправка убила дозатор и форсы? По каким причинам их приговорили к "смерти" ?

    Может дело не в топливной системе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лёня 52

    Лёня 52 Участник форума

    26 июл 2013
    134
    Нижегородская обл.
    А100/45 2.0AAD 92г - был. А6С5 2.4 Авант - стал.
    1. Совершенно верно, ездил на газоанализатор.
    2.Форсы новые, распыл не идеал, но и не льют струями.
    3.В дозаторе перестали держать уплотнения щелей буксы, три форсунки потеряли герметичность - как итог хороший такой расколбас мотора на холостых. Всё это появилось после служебной заправки. До этого года 2 назад дозатор был отремонтирован ЛИСкаровским рем.комплектом и форсы тоже были заменены.
     
  8. Sergey2518

    Sergey2518 Новичок

    18 фев 2016
    26
    100\С4 2.3 KE3 91г
    Приветствую всех товарищи!
    Извиняюсь за двух двевное затишье ( после 23 февраля пришлось поболеть)

    -Сегодня подключил РХХ ,ДВС завелся сразу . Но начали плавать обороты сначала от 800 до 1000 ,с прогревом от 600 до 800 ,при этом если газануть , то ДВС глохнет.
    - Показания при работе на 3000 об примерно от +7 до +9мА , но иногда при работе на 3000 об двиготель дернется , а показания на секунду - 20мА потом все норм опять .
    -Форсунки на распыл я проверял ,как только начались все проблемы .Все они не первой свежести но критично дохлой я не видел.(вторая машина в доме 100/С3 1985 г
    2.2 к и в ней форсунки похуже будут ,но она ездит без проблем)
    -все замеры на бензине, газ снял 3 года назад
    -на счёт погнутой лопаты мне сказал мастер, который заглушил датчик хх , но визуально я ничего не вижу( наверное и не должен) ходит она ровно и нигде не цепляет края.
    Как-то так!!
     
  9. Лёня 52

    Лёня 52 Участник форума

    26 июл 2013
    134
    Нижегородская обл.
    А100/45 2.0AAD 92г - был. А6С5 2.4 Авант - стал.
    В продолжение истории: пару дней проездил нормально, вчера снова мотор начал работать с пропусками на холостых, при подъезде к сфетофорам (выжато сцепление либо нейтраль) провал (троение) и мотор выходит на холостые. При перегазовке на месте провал и дерганье меньше, но на холостых также мотор дергается, выхлоп не ровный с тихими хлопками...
     
  10. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Дозатор с разбором мыть не пробовал? Забитый он у тебя по ходу. При 3к оборотов смесь у тебя бедная, попробуй обогатить, на холостых выставь минус 5, ноль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergey2518

    Sergey2518 Новичок

    18 фев 2016
    26
    100\С4 2.3 KE3 91г
    #2171 Sergey2518, 28 фев 2016
    Последнее редактирование: 28 фев 2016
    Дозатор мыл только карбклинером.

    Вы считаете ,что нужно мыть с разборкой ?????????

    Пока я побаивался сунуть туда свои кривые руки!!!!
     
  12. veselidze

    veselidze Новичок

    4 фев 2016
    34
    Audi 90NG 2.3L
    #2172 veselidze, 28 фев 2016
    Последнее редактирование: 5 мар 2016
    Поставил в общем б/у РХХ от Опеля.Появились прогревочные.Но провалы остались.Но вспомнил что на старом дросселе диагност демпфером на дроссельном настраивал так,чтобы он закрывался не резко а поплавнее.Планирую зделать так же.Ибо да,когда сравниваю закрытие обоих,разница чувствуется.Надеюсь это поможет избавиться от провалов.Хотя вот спустя сутки заметил,что новый шланг идущий под коллектором сплющило,и он аж свистит.Нехватка воздуха очевидна.Может и демпфер трогать не придётся,чтобы сгладить провалы.Надо бы пружину внутрь запихать..От чего только..

    P.S.Пружину запихнул.Провалы на месте.Будем крутить демпфер..
     
  13. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    я баллонов 5 извел на промывку без разбора - результат, если не 0, то очень близко к этому...
    в общем, пока не разобрал - ничего не заработало

    ЗЫ. был первый, кто вскрыл дозатор за 25 лет...
     
  14. Лёня 52

    Лёня 52 Участник форума

    26 июл 2013
    134
    Нижегородская обл.
    А100/45 2.0AAD 92г - был. А6С5 2.4 Авант - стал.
    В поисках проблемы решил проверить герметичность впускного коллектора. Очистителя карбюратора под рукой не оказалось, решил пролить стык коллектора и головки водой. Когда лил на канал второго цилиндра мотор затроил. Заменил прокладку коллектора, но мотор также глючит на холостых. Решил снова пролить водой эффект такой же - мотор при проливке троит именно когда льеш на канал второго цилиндра. Топор ей в крышу!
     
  15. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    Всем привет. в чем отличие клапана РХХ 0 280 140 512 bosch на aar. и 0 280 140 516 тот же bosch но для saab. с виду один в один, но цена на saab дешевле в 3 раза
     
  16. veselidze

    veselidze Новичок

    4 фев 2016
    34
    Audi 90NG 2.3L
    #2176 veselidze, 8 мар 2016
    Последнее редактирование: 14 мар 2016
    Отличие по сути одно.Входное отверстие у 516 на 20.А у 512 на 18. Я себе влепил 516 (б/у),подобрав подходящий патрубок.
    Хотя можно сэкономить ещё (если есть желание купить именно новый),купив РХХ из аналогов (допустим Master Sport 0280140516PCSMS).Те же шаровые к примеру,у них отменного качества.
    P.S проконсультировался у диагноста насчёт Опелевского рхх,говорит угол открытия у него отличается от "родного".Собственно это я и почувствовал когда его установил себе.
     
  17. Sergey2518

    Sergey2518 Новичок

    18 фев 2016
    26
    100\С4 2.3 KE3 91г
    Добрый вечер всем!!!
    Вот хочу поделиться результатом своих мучений,как я писал раньше, сделал я все как советовали но ничего не получалось.
    И вот собрав последнее бобло решил я обратится к специалисту, проболтившись на веревки около 100 км попал в гаражный сервис.
    Буквально через пару часов мастер отзванился и сказал, Что дозатор нужно менять.
    Обзавевшись навым (старым ) дазатором оказалось ,что потенциометр дохлый поэтому пришлось поставить и настроить мой!
    Потанциометр оказался в очень достойном состоянии и мастер был удивлён его быстрой и безпроблемной настройке.
    Короче теперь все работает ,появились прогревочные обороты (которых у меня никогда небыло) ,машина стала очень резвой и экономичной ( раньше в 16 л не вкладывался) ,а теперь 12-14л ,СО стало в норме нет паркости и вони даже обороты не плавают.
    Но есть и один минус , заводится на холодный и средний двигатель стола хуже,
    заводится всегда с первого раза но крутить надо дольше.
    Цена вопроса 60$ дозатор,5$ потенциометр,45$ работа.
    У мастера я спросил ,мол где я ...уяча спорол ,но он сказал ,что впринципе все я делал правильно но недоделал до конца и ещё есть тонкости которые на пальцах не обьясниш!
    Как-то так!

    Ещё раз всем спосибо за советы, ответы и терпение!!!:beer:
     
  18. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Тут 2 варианта:
    топлива слишком много - это если старые форсунки текут и после остановки стравливают давление в цилиндры, где неучтенный бензин и "лежит" до следующего запуска;
    либо топлива слишком мало - а это не работающая пусковая форсунка (ПФ), проверить мультиметром к ее фишке, на ней при холодной прокрутке появится вольт 10 примерно длительностью от 1 сек и более (чем холоднее - тем дольше).

    Всё это дрочество. Чтобы быть уверенным в отсутствии подсосов и легко находить конкретное место подсоса - нужно надуть насосом (или ртом:)) в коллектор, предварительно подложив новый целофановый пакет под черепаху. Только так - остальное не дает надежных результатов.
     
  19. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    Датчик темпер

    Пожалуйста подскажите обозначение датчика температуры охлаждающей жидкости на ке мотроник, двигатель 3а, по-моему 2 х контактный белый я ставил. Не могу найти обозначение где то записывал... По моему от джетроника подходит. Утром запустил двигатель еле еле, на пусковую сигнал не идёт от датчика.
     
  20. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    От джетроника не подойдет, у него 2 сигнальных контакта, а тебе нужен с одним сигнальным вторым массовым. В ЭКЗИСТЕ забанили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...