Вообщем, поменял я насос... пол бака пришлось подарить брату) в баке плавали какието сгустки какогото говна, напоминающие литол всё дно бака стало желтым, и соответственно в в говне какомто, меня эта картина не впечатляет... машина стала легче ехать чем со старым насосом
что почистилось - да, сначала литров 40 пришлось слить брату в его бочку))) уже летом, я думаю полностью чистить бак буду. фильтр был новый, даже 3к не проехал. фильтр не из дешевых, knecht вроде.
Может не все так страшно, бошевские насосы громко работают. А может та дрянь, которая была в баке, забила сетку на насосе.
Добрых времен. Я замерил давление в верхней камере 6,25 в нижней 6,0. При прогазовке практически не меняется. после остановки двигателя давление стремительно падает. Подскажите пожалуйста, о чем говорят данные показатели.
Еще обратил внимание - когда включаешь зажигание, при подключенном манометре к верхней камере, манометр показывает увеличение давления. Так должно быть?
Конечно, включаешь зажигание- насос нагнитает давление для запуска! Мерь как хочешь или удобно, до или после фильтра!