Подойдет и от джетроника, они разные бывают )) От 1,8 Jn к примеру. BOSCH 0 280 130 040 номер по бошу.
Сегодня утром случилась проблема, завел обороты сразу высокие около 2000, и не упали как всегда, глушу завожу, тоже самое, причем схватывает моментом чуть газу и еще больше обороты, чуть подпиливают. Если снять фишку с РХХ то обороты падают но все ровно высокие и пилит, если снять с ЭГРД тоже обороты становятся выше, на снятие датчика ТОЖ не реагирует. Особо ковыряться не было времени. Самое интересное что не было проблем, вчера приехал все было нормально. Грешу на подсосы, но не ужели так резко могли появиться. Что еще может быть причиной?
Как то починил, но вот как то смущает. Посмотрел трубки вроде все нормально, сжимал шланг хх пирдит и обороты опускаютс. И тут чего-то меня осенило, не слышно клапан абсорбера, ухом слушал вроде не было звуков, хотя сложно услышать когда двигатель пилил 1000-2000 оборотов. Снял фишку замерил напряжение скачет 5-7 вольт, одел обратно и о чудо все стало нормально. Отсюда вопрос про этот клапан, может ли он залипнуть или еще чего, после пошевелил сам клапан, магистрали но нечего не произошло.
знатоки, подскажите пожалуйста. дело такое, не то, чтоб сильно беспокоит, но вот: если побуксовать в грязи, резко тронуться с пробуксовкой, то могут начать прыгать быстро обороты на ХХ 1000-1100, глушишь\заводишь - все отлично. бывает не всегда, но случается...
Здравствуйте коллеги! Может кто-нибудь в районе СВАО дать на выходные манометрами попользоваться за пЫво?
у меня монометр с переходником для AAR, 10*1 ЕСЛИ ПОДОЙДЕТ ПРИЕЗЖАЙ В ПЯТНИЦУ Нововладыкинский проезд 2. Сервис vw. позвони мне 9672195060
Мучос грасьяс амиго! Ну замеряю сегодня-завтра конечно, но на памяти отложилось что у нас все 1 в 1. Если чего - в пятницу вечерком звякну, и на субботу договоримся - ок? А! Манометр больше чем на 6 очков?=) Точность норм?
Закон парных случаев=) вчера доехал до работы, вечер, собираюсь уезжать... 2000 оборотов, плавает. снял разъем эгрд - зависли 1500. пережал шланг около рхх пассатижами, стянул стяжкой - доехал до дома. Снял рхх - постучал, почистил и оп! выпал кусочек пластмассы от пластикового фланца (неделю назад менял черепаху, фланец малеха обломился но ни на чем не сказалоь кроме РХХ=) и эта паскуда заклинила рхх в открытом положении. Конечно виноват сам... По дороге до дома придумывал как буду жене объяснять что такое рхх и зачем он нужен и сколько на разборе стоит=)
внезапно на горячую падает диф.давление до 5атм...системное 6.45 джот в норме..с эгрд снимаю разьем кажет 6 атм....пнд в норме..двигатель работает ровно. и вдруг резко начинает лить
В твоём случае это высокий управляющий ток, вот с этим и разбирайся. Хотя, при полном отсутствии управления, разность давлений в 0,45 ед., то это непростительно много по части механической регулировки ЭГРД. С таким переливом, можно получить задиры поршневой.
давление в нижней камере падает до 5атм. снял разьем встает на 6...понятно что ток..но почему так много.на месте стоит все нормально.поехал метров 500 (с манометром) .и кердык
можно 0.35 и 0.4 поставить .не вопрос...машинка не моя менял ПНД...она до этого вашпе на сотню 3о литров.с копотью
пнд выставил на 0.57 760 об. встало без пробл...машинка стоит шепчет.джот все в норме эгрд нормально реагирует.на прогрев и перегазовку (все как в мануале)...ехать дальше гаражей не хочет...электрик один сказал что лямбду надо проверять на ходу..мож ее отключить?временно кто подскажет