Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Подойдет и от джетроника, они разные бывают )) От 1,8 Jn к примеру. BOSCH 0 280 130 040 номер по бошу.
     
  2. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    Спасибо!
     
  3. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    нет просто по елкасту смотрел по быстрому с телефона, а там выдавало чтото не то:)
     
  4. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    Сегодня утром случилась проблема, завел обороты сразу высокие около 2000, и не упали как всегда, глушу завожу, тоже самое, причем схватывает моментом чуть газу и еще больше обороты, чуть подпиливают. Если снять фишку с РХХ то обороты падают но все ровно высокие и пилит, если снять с ЭГРД тоже обороты становятся выше, на снятие датчика ТОЖ не реагирует. Особо ковыряться не было времени. Самое интересное что не было проблем, вчера приехал все было нормально. Грешу на подсосы, но не ужели так резко могли появиться. Что еще может быть причиной?
     
  5. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    на них похоже очень
     
  6. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    Как то починил, но вот как то смущает. Посмотрел трубки вроде все нормально, сжимал шланг хх пирдит и обороты опускаютс. И тут чего-то меня осенило, не слышно клапан абсорбера, ухом слушал вроде не было звуков, хотя сложно услышать когда двигатель пилил 1000-2000 оборотов. Снял фишку замерил напряжение скачет 5-7 вольт, одел обратно и о чудо все стало нормально. Отсюда вопрос про этот клапан, может ли он залипнуть или еще чего, после пошевелил сам клапан, магистрали но нечего не произошло.
     
  7. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    знатоки, подскажите пожалуйста.
    дело такое, не то, чтоб сильно беспокоит, но вот:
    если побуксовать в грязи, резко тронуться с пробуксовкой, то могут начать прыгать быстро обороты на ХХ 1000-1100, глушишь\заводишь - все отлично. бывает не всегда, но случается...
     
  8. tuzmaster

    tuzmaster Участник форума

    15 окт 2012
    201
    A4/b7 2.0Q BWE
    Здравствуйте коллеги! Может кто-нибудь в районе СВАО дать на выходные манометрами попользоваться за пЫво?
     
  9. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    у меня монометр с переходником для AAR, 10*1 ЕСЛИ ПОДОЙДЕТ ПРИЕЗЖАЙ В ПЯТНИЦУ Нововладыкинский проезд 2. Сервис vw. позвони мне 9672195060
     
  10. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    у меня в морозы такая хрень началась, накрылся рхх.
     
  11. tuzmaster

    tuzmaster Участник форума

    15 окт 2012
    201
    A4/b7 2.0Q BWE
    Мучос грасьяс амиго! Ну замеряю сегодня-завтра конечно, но на памяти отложилось что у нас все 1 в 1. Если чего - в пятницу вечерком звякну, и на субботу договоримся - ок? А! Манометр больше чем на 6 очков?=) Точность норм?
     
  12. tuzmaster

    tuzmaster Участник форума

    15 окт 2012
    201
    A4/b7 2.0Q BWE
    #2192 tuzmaster, 6 апр 2016
    Последнее редактирование: 6 апр 2016
    удалите задублировал
     
  13. tuzmaster

    tuzmaster Участник форума

    15 окт 2012
    201
    A4/b7 2.0Q BWE
    Закон парных случаев=) вчера доехал до работы, вечер, собираюсь уезжать... 2000 оборотов, плавает. снял разъем эгрд - зависли 1500.
    пережал шланг около рхх пассатижами, стянул стяжкой - доехал до дома. Снял рхх - постучал, почистил и оп! выпал кусочек пластмассы от пластикового фланца (неделю назад менял черепаху, фланец малеха обломился но ни на чем не сказалоь кроме РХХ=) и эта паскуда заклинила рхх в открытом положении. Конечно виноват сам... По дороге до дома придумывал как буду жене объяснять что такое рхх и зачем он нужен и сколько на разборе стоит=)
     
  14. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    мерил на работе оригинальными монометрами, разници с моим нет. диапазон до 10-12 бар вроде.
     
  15. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    внезапно на горячую падает диф.давление до 5атм...системное 6.45 джот в норме..с эгрд снимаю разьем кажет 6 атм....пнд в норме..двигатель работает ровно. и вдруг резко начинает лить
     
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Лучше бы уточнить о каком давлении речь. Дифф не может быть таким большим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    В твоём случае это высокий управляющий ток, вот с этим и разбирайся.
    Хотя, при полном отсутствии управления, разность давлений в 0,45 ед., то это непростительно много по части механической регулировки ЭГРД.
    С таким переливом, можно получить задиры поршневой.
     
  18. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    давление в нижней камере падает до 5атм. снял разьем встает на 6...понятно что ток..но почему так много.на месте стоит все нормально.поехал метров 500 (с манометром) .и кердык
     
  19. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    можно 0.35 и 0.4 поставить .не вопрос...машинка не моя менял ПНД...она до этого вашпе на сотню 3о литров.с копотью
     
  20. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    пнд выставил на 0.57 760 об. встало без пробл...машинка стоит шепчет.джот все в норме эгрд нормально реагирует.на прогрев и перегазовку (все как в мануале)...ехать дальше гаражей не хочет...электрик один сказал что лямбду надо проверять на ходу..мож ее отключить?временно кто подскажет